IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите! =)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 04 May 2009 - 21:18 PM

Цитата(lis1978 @ 4.5.2009, 22:16) <{POST_SNAPBACK}>
дрочерам да.. адекватным товарищам вполне. )) я просто хороший пример личный имею.. пересел с 2109 на гольфа.

я примерно так же как ты рассуждал, пока не устроился в автосервис и не познакомился с действительно опытными людьми в этой области

Сообщение отредактировал Jimmmy: 04 May 2009 - 21:19 PM

  • 0

#22 Saver

Saver

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Юго-Запад

Отправлено 04 May 2009 - 21:22 PM

Цитата(Alex_Shu @ 4.5.2009, 22:16) <{POST_SNAPBACK}>
Топикстартеру: к огромному сожалению, старая иномарка в общем и Гольф2 в частности ни разу не машина для бедного студента. Морально и физически готов к ежемесячным вливаниям в размере 2-6 тыр (тыщ рублей)? И это не считая бензина? А как насчёт постоянно что-то менять и крутить гайки (ну это пока не приведёшь в божеское состояние!)?
Правда, всё это будет волновать только до тех пор, пока не встретишь СВОЮ машину, не посидишь в ней, не прокатишься на ней....

Подпишусь под каждым словом,я вот за полгода езды на своем носке ой,как много всего в нем сделал,это не считая сразу же вложенных сил и денег в переборку тормозов. Просто по мелочи-где-то что-то подкрутить,где-то что-то подколхозить, подправить,исправить, доделать,поставить dry.gif На это нужно много сил,терпения и нервов. И все равно-что-то сыпется,что-то где-то постоянно требует ремонта. Хотя,может,это мне одному так фортит.
  • 0

#23 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2009 - 21:25 PM

Сейвер +1000 не тебе одному... я уже поменял в тормозах 80% составляющих и сам,и в сервисах. и тормозов нету... и таких геморроев полно...
  • 0

#24 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 04 May 2009 - 21:26 PM

ну для бедного студента машины нету вообще, потому что он бедный).
Цитата
А как насчёт постоянно что-то менять и крутить гайки

Да, это ооочень полезно во всех старых авто, не ездить же по каждой мелочи в сервис, а мелочей может быть много...А лучше в сервис вообще не ездить!

Цитата
Будь готов к тому, что иногда среди ночи будет возникать непреодолимое желание подойти с кувалдой к "любимому" авто и расхреначить его к хреням собачьм...

+1 бывает такое желание иногда, но обычно после секаса в выходные с машиной, когда она снова начинает ипать мозг.

А то что таз будет обходиться дешевле, и запчасти на гольф дороже это вроде как факт, но я когда покупал носог в сторону девятки даже не смотрел, и теперь смотреть в сторону тазпрома не буду, хотя гольф достаточно любит выносить мозг иногда и я бедный студент, которому впадло рвать задницу совмещая работу с учебой.
  • 0

#25 Saver

Saver

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Юго-Запад

Отправлено 04 May 2009 - 21:29 PM

Цитата(lis1978 @ 4.5.2009, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>
Сейвер +1000 не тебе одному... я уже поменял в тормозах 80% составляющих и сам,и в сервисах. и тормозов нету... и таких геморроев полно...

Видать,тебе колхоза много и запущенности досталось от предыдущего хозяина,как и мне.

2 автор темы: бери знающего человека,разибрающегося в гольфах. Сядешь в гольф-поймешь твое или нет.Но т.к. это у тебя первая машина,то восторга тебе будет не занимать даже от нашего автопрома. Я благодаря первой авте(зубило 89 года) начал разбираться в устройстве автомобиля.
  • 0

#26 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2009 - 21:35 PM

да колхоза нет ,запущенности средне ,но вкупе с моим отсутствием опыта ,недобросовестных сервисов и загадочных проблем вылилось в нервы,деньги и прочее ..причем 50% проблем так и не решены..
  • 0

#27 AdDict

AdDict

    Новичок

  • Пользователи
  • 0 сообщений

Отправлено 04 May 2009 - 23:47 PM

Даже не знаю что сказать,в первую очередь спасибо за так сказать советы!
Блин хочется конечно носка,хочется при чём ппц как,но так обстоят дела,что либо на достойный носок нету денег,либо опасения по поводу того что не смогу его более мение нормально содержать,купить это одно,а вот содержать...это уже что-то инное
Мне машина нужна не для гонок,а как средство передвижения,грубо говоря из пункта А в пункт Б,ну и конечно ездить на отдых и т.д. Да конечно наверняка при приобретении первого авто,сожгу не один бак бензина,хотя бы ради долгожданного удовольствия от езды,ибо очень давно хочу машину text_39.gif
К сожалению у меня нету собственного гаража с ямой (раньше был,но застройщики новых микрорайонов заняли землю,предлагали перевезти,но в то месту куда предалагали не было ни какого желания добираться),но в этом особой проблемы не вижу,ибо есть много товарищей которые одолжат гараж.
По теме в большом заблуждении,хоть и сам наверное понимаю что пока мне светит только таз,но почему-то у меня не лежит душа к нашему автопрому,но наверно от безысходности и всяких разных опасений наверно придётся ездить именно на тазопроме mad.gif
P.S. жду ваших дальнейших коментариев данной ситуации,ибо товарищи гольфоводы,для меня ваше мнение важно в данный момент excl.gif
  • 0

#28 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 05 May 2009 - 00:13 AM

Бери носок! скоро лето, подзаработаешь денег, приведешь в порядок. Деньги любят все машины, а зачем вкладывать в то что не нравится (в данном случае ваз) ?
  • 0

×

#29 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 May 2009 - 00:23 AM

выбирать когда нет денег надо умом а не душой.. Таз не так уж плох ка его малюют. да и малюют его в основном владельцы кредитных недомашин типа рено... Таз прост,запчасти стоят копейки. за пару лет которые ту будешь на нем ездить полностью не сгниет точно. железо на таз дешевое. дверь стоит 1800 НОВАЯ. если нет гаража то а ни о какой иномарке не идет речи....на улице ты все не сделаешь.. а цены на гольф несмотря на то что это колымага вполне приравниваются к иномаркам.. Таз делают везде. гольф в Москве делают в 3-4 местах. причем в каждом что-то одно хорошо. Таз делают в любом сервисе причем торгуемо именно из-за конкуренции.

начни с Таза. из него тоже можно сделать конфетку. тоже есть ништяки .в любую машину можно вложить часть себя. пусть колхозно но это будет ТВОЯ машина..и это дороже любого стока. потом если полюбится секас с машиной купишь гольф. сейчас это авантюризм который может закончится покупкой недвижимости под окнами...
  • 0

#30 NightTiLL

NightTiLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 May 2009 - 00:25 AM

Бери гольфа!
  • 0

#31 Saver

Saver

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Юго-Запад

Отправлено 05 May 2009 - 00:26 AM

Цитата(lis1978 @ 5.5.2009, 1:23) <{POST_SNAPBACK}>
выбирать когда нет денег надо умом а не душой..

Это хорошие слова. Автор,поезди,посмотри на убитые помойки г2 за 60 тысяч и посмотри наши чудеса автопрома, сравни,посиди и там, и там. Сердце само подскажет,что тебе хочется.Одно скажу-самое главное-кузов.Остальное все делается.Посему на кузов-основное внимание,потому как неизвестно,сколько тебе на ней ездить придется
  • 0

#32 Ира&Green

Ира&Green

    Мама G2C!))

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2; классическое Ралли

Отправлено 05 May 2009 - 16:22 PM

Цитата(Saver @ 5.5.2009, 1:26) <{POST_SNAPBACK}>
Посему на кузов-основное внимание,потому как неизвестно,сколько тебе на ней ездить придется

Абсолютно не согласна с этим исходя из поставленной задачи. Если машина берется на время что бы перекантоваться "до лучших времен", то хоть ржавую и разноцветную. На Г2 у меня ржа не прогрессирует, ну или прогрессирует очень медленно (правда речь идет об открытых очагах коррозии, и скрытых как бы и нет).
Я бы основное внимание уделила состоянию электрики и системы питания. Так как без должных знаний с этими штуками разобраться будет не легко, а могз они выносят на ура и безостатка. Ловить глюки по электрике можно годами. Все остальное фигня и "на скорость не влияет". По движкам главное 1.3 не брать, они уязвимы. 1.6 и 1.8 - без разницы (8 v, RP-моно-впрвысковый или GX - с распределенным впрыском, GU - c карбом лучше не надо, ибо 98 бензин и карбы лично я на Г2 не очень люблю, хотя если граммотно перебранный и неуколхоженный то ничем не хуже, но такие редко попадаются).
Насчет ТАЗов - уже сто раз перетирали сильно комментировать не хочется. Не исключаю, что новый ТАЗ может быть не хуже гольфа, но ТАЗ при обозначенном бюджете будет ни чем не лучше. Расходники на него стоят не дешевле ни разу, что касается не расходников, то выбирать нужно машину именно ориентируясь на то, чтобы их в ближайшем будущем не менять.
  • 0

#33 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 May 2009 - 16:54 PM

Ну, в копилку:
У друга была 99я (г.в. - 1996). Раз в месяц под ней - по-любому.
Когда выбирал себе, то, что нравилось из ВАЗа стоило от 110 тыс.
Чудом наткнулся на теперь уже свой Гольф: кузов норма, масло в карбюратор кидал, покоцанности краски.
Взял за 80, причём осознавал, что переплатил :) ибо у перекупщика. Но уж дюже долго я мечтал о нём!
С того времени (почти 2 года): передние стойки (со всеми отбойниками-пыльниками) и сайленты рычагов - 4100 руб.;
задние амморты - 1700 с работой, т.е. руки не мои;
ГТЦ - 900 руб. (менял сам);
замена колодок и таблетки генератора - чуть-чуть (менял сам);
замена радиатора печки - 700 руб. (сам)
замена подрулевого (без МФА) - 450 руб. (сам)
замена подкачивающего бензонасоса - 530 руб. (сам)
Бенз - 92 (редко-редко 95й) - 3-4 тыщи в месяц.
P.S. Забыл. Куплены ШРУСы (4 тыщи за 4 штуки), сайленты рычагов - около 1200 руб.
P.P.S. Не указывал "мелочи", которые не влияют на езду.

Сообщение отредактировал Soldier: 05 May 2009 - 17:04 PM

  • 0

#34 orelik

orelik

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:рязань
  • Интересы:да все подряд

Отправлено 05 May 2009 - 17:12 PM

+100000000

Цитата(Soldier @ 5.5.2009, 17:54) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, в копилку:
У друга была 99я (г.в. - 1996). Раз в месяц под ней - по-любому.



Тлько не раз в месяц, а почаще. У соседа 8ка 97 года - никуда почти не ездя ( тоже студент) тратит на ремонт от 2 до 4 тысяч в неделю, двиган перебрал на днях, оказалось что он перебирается уже 2ой раз. Это за 12 лет. А многие носки уже по 20 по 25 лет без переборки ездят и ничё попыхтят ещё!!!! Да и в носка вкладываешь , но если поставил нормальную деталь, то про неё забыл.

Сообщение отредактировал orelik: 05 May 2009 - 17:13 PM

  • 0

#35 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 May 2009 - 17:28 PM

ААААА!!!! Забыл!
Бери с кондиционером - у нас на юге с ним живётся легче :)
ГУР, АБС - не знаю, ибо на моём нету...
  • 0

#36 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 May 2009 - 17:30 PM

мне вот интересно что на 8 можно делать на 4 тыщи в неделю....они там движок каждую неделю капиталят ??
  • 0

#37 orelik

orelik

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:рязань
  • Интересы:да все подряд

Отправлено 05 May 2009 - 18:01 PM

Цитата(lis1978 @ 5.5.2009, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
мне вот интересно что на 8 можно делать на 4 тыщи в неделю....они там движок каждую неделю капиталят ??



Я это не придумал, бываешь в Рязани - подъезжай , сам пообщаешься, всё подряд он там делает.
И где это , интерестно , делают капиталку за 4тыщи?
  • 0

#38 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 May 2009 - 18:04 PM

Цитата(lis1978 @ 5.5.2009, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
мне вот интересно что на 8 можно делать на 4 тыщи в неделю....они там движок каждую неделю капиталят ??

Ну, тут я тоже удивлён, но друг в месяц пару тысяч вкладывал. С другой стороны, если менять те же амморты не по одному, а сразу оба, то на один раз меньше под машину полезешь... Как я сейчас со своим - внутренние шрусы накрываются, менять буду вместе со внешними...
С техникой, на которую жалуются, как получается: "Вот говённая деталь месяца не отходила! Я за этот ступичный подшипник 50 рублей отдал!!!" Это я передёргиваю, но как-то так...
  • 0

#39 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 May 2009 - 18:19 PM

ну башку своими руками на Тазе можно откапиталить за 4-5к...
да не спорю таз сыпется но и гольф сыпется. но таз можно прокормить .вот пример личный. у меня сейчас прогорел выхлоп ..прилично. банка ,труба .. в общем 50% под замены. был бы Таз я бы взял 3-4 к ,пошел бы в соседний двор и все купил бы. а у меня потный... и что делать.. пообщался в сервисе.. сказали что все бюджетные выхлопы на полгода...а сколько стоит приличный выхлоп ?? то-то..... вот я и ломаю башку ... то ли забить ,то ли трубу наварить... ибо вваливать 20к в помойку мне жалко...
  • 0

#40 orelik

orelik

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:рязань
  • Интересы:да все подряд

Отправлено 05 May 2009 - 18:28 PM

Я себе ставил заднюю банку BOSAL - ниче сказать не могу , т.к. разворотило её у меня , по моей вине , на следующей день. Я пошел к знакомым и за 2 к.руб. переварил какую то жигулёвскую. Так вот BOSAL стоил так же и я недумаю, что он хуже!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей