плюсы и минусы работы двигателя на газу
#1
Отправлено 29 April 2009 - 11:58 AM
#2
Отправлено 29 April 2009 - 23:02 PM
#3
Отправлено 29 April 2009 - 23:18 PM
#4
Отправлено 29 April 2009 - 23:43 PM
летом заводишся на газу?
#5
Отправлено 29 April 2009 - 23:53 PM
Какой то левый тебе моторист попался! Наоборот на газу ресурс двигателя изрядно увеличивается, а у меня знакомый на Ауди 100 ездил на газу и зимой и летом все время с сухим бензобаком, короче про бензин совсем забыл. Обычно наоборот зимой рекомендуют заводится на бензине, чтоб тосолом слегка редуктор погреть. А про тепловой удар ваще бурда какаято!
Вот оформлю движок, заморочусь на ГБО!
Сообщение отредактировал Vladimir: 29 April 2009 - 23:54 PM
#6
Отправлено 30 April 2009 - 06:40 AM
#7
Отправлено 30 April 2009 - 10:07 AM
#8
Отправлено 30 April 2009 - 10:37 AM
#9
Отправлено 30 April 2009 - 10:48 AM
#10
Отправлено 30 April 2009 - 11:30 AM
когда как,я принципиально за этим неслежу
возможно,
нестоит забывать что у газа высокое октановое число
#11
Отправлено 30 April 2009 - 11:47 AM
До меня хозяйн катался года 3 чисто на газе.
Ко мне машинка попала, я ещё 0,5 года катался на газе (до зимы), но решил сделать и карб.
Теперь катаюсь и на бензине (20% примерно) и на газе (остальные 80%) времени - всё в норме.
Замечания такие: пока стрелка температуры ОЖ примерно 1/4 - на газе чуть тупит (видимо ещё не прогрелась). Поэтому утром, пока вывожу из гаража (вытераю стекла, закрываю ворота ...) машинка работает на бензине, потом переключаюсь на газ. Тем более, что цены у нас 4,40 газ и 9,60 бензин.
Двиг живой (тьфу-тьфу-тьфу) - на газе 140 км/ч, на бензине > 140 км/ч.
#12
Отправлено 30 April 2009 - 11:47 AM
возможно,
нестоит забывать что у газа высокое октановое число
высокое октановое число неможет отричательно сказываться на двигателе =)
бензин попадая в кс начинает испарятся тем самым охлаждая ее а вот газ уже испарится неможет =)
#13
Отправлено 03 May 2009 - 12:59 PM
бензин попадая в кс начинает испарятся тем самым охлаждая ее а вот газ уже испарится неможет =)
тоесть можно спокойно заводиться летом на газу?
#14
Отправлено 28 May 2009 - 13:20 PM
Ездил на газу 4года. Заводился когда как. Если ниже -10, то сначала завод на бензине.
Сейчас снял головку. Прогорели выпускные клапана 1-го и 2-го цилиндров. На подходе выпускной 4-го.
На Вазовских движках такого не встречал и тем более на 412-х. А ездил на них с газом более 15 лет.
Так что такой вот опыт. А клапанов в магазинах нет.
Сам тут (на форуме) ратовал а газ, теперь заумался, а прав ли я был. Может езжу резво???
#15
Отправлено 28 May 2009 - 14:55 PM
#16
Отправлено 28 May 2009 - 19:58 PM
#17
Отправлено 16 February 2011 - 08:18 AM
Факт.недавно мне один моторист сказал что при езде на газу бытрее прогорают выпускные клапана
Температура-то горения выше.....
Зато если учесть, что в газе нет того дерьма, что в бензине....
а ночного?и что правильно 30 процентов дневного пробега проходить на бензе.
ересь какая-то.
Заводиться всегда надо на бензине, ибо до 2000 об. работа на газе неустойчива, может сдетонировать где-нить не сгооревший газ в глушаке к примеру.+ ообенно в летнее время нужно сначала завестись на бензе, прогреть мотор, теплый тосол идет в редуктор, а уж тогда на газ переходить,
Поэтому правильная автоматика __всегда___ заводиться на бензе, а лишь потом при 2000 переходит автоматом на газ.
....якобы летом мотор теплый
А редуктор на шо?а температура газа при рапылении - 26, и это вроде как очень большой тепловой удар по мотору, что не еть хорошо, правда ли?
Вообще я так до конца не понял глубины мысли....
#18
Отправлено 16 February 2011 - 11:24 AM
#19
Отправлено 16 February 2011 - 11:31 AM
Газовый редуктор можно полить кипятком из чайника и завестись чисто на газу даже в хороший минус.
Главное, чтоб снова не замерз пока тепло не пошло вырабатываться.
#20
Отправлено 16 February 2011 - 12:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей