плюсы и минусы работы двигателя на газу
#41
Отправлено 01 March 2011 - 14:23 PM
#42
Отправлено 01 March 2011 - 21:44 PM
#43
Отправлено 03 March 2011 - 21:44 PM
#44
Отправлено 03 March 2011 - 23:32 PM
и лучше чтоб он таки вонял. так хоть нюхом слышно утечку если что.
#45
Отправлено 04 March 2011 - 00:39 AM
#46
Отправлено 04 March 2011 - 00:47 AM
\\\\
#48
Отправлено 04 March 2011 - 01:05 AM
#49
Отправлено 04 March 2011 - 01:49 AM
а какая разница для закрытого обьема кузова, куда метан из него улетучится? :)
лично меня в метане пугает не его взрывоопасность, а то давление под которым находится вся система с ним.
если для пропановой системы это 16 атм, то для метана это 200-250 атм.!
и разорваные машины не взрывом метана, а взрывом от его давления. разрыв балона или арматуры давлением.
#50
Отправлено 04 March 2011 - 08:24 AM
http://gasauto.com.ua/?lang=ru&page_id=18
>>>>В баллонах метан хранится в газообразном состоянии, сжатый под давлением 200 - 220 МПа.
То есть в основе дело не в утечках. А в том, что баллоны надо проверять (да и на фото явно видно, что баллон рванул, 220 МПа это *ц как дофига), заодно там и проведут опрессовку.
+1005000лично меня в метане пугает не его взрывоопасность, а то давление под которым находится вся система с ним.
если для пропановой системы это 16 атм, то для метана это 200-250 атм.!
Сообщение отредактировал vvladq: 04 March 2011 - 08:26 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей