1. Как кто там собрался механический бензонасос отключать? Электромагнитный клапан ставится после бензонасоса, но до карбюратора. Он имитирует запорную иглу. Если у вас карб, то езда происходит на сухой поплавковой камере! Если инжектор, то отключают либо бензонасос, либо ставят реле обрыва массы на форсунки, либо эмуляторы форсунок! Всё зависит от того на какую машину газ ставиться.
2. Для чего необходимо заводить на бензине? А для того, чтобы нормально работали перепускные клапана на редукторе. Т.к. в баллоне высокое давление, а после редуктора почти атмосферное, то как раз и был изобретён этот самый редуктор. Так вот эти клапана охлаждаются во время работы на 70! градусов. Т.е если вы завели мотор при температуре "0", то на клапанах этих будет -70! Думаете им легко работать на этой температуре? Когда мотор прогрет до 90, там соответственно 20.
3. Октановое число газа выше и оценивается где то в 105. Но! температура горения и скорость горения ниже. По этому считается, что потеря мощности будет составлять 7%.
4. Почему происходят поломки моторов работающих на газу? Всё очень просто Мало того что газ дешевле, так его расход зависит от ре-ки того самого редуктора и водятлы настраиваю его на минимальный расход. Мотор начинает работать на переобеднённом составе и по этому возникают проблемы.
5. Есть миф о тм, что газ пересушивает камеру сгорания. Видимо он возник из за того , что бензин льётся, а газ сразу испаряется. Только почему то не возникает другой мысли-бензиновый заряд это капельновоздушная смесь, а газововоздушная это газ. Так почему у вас капельновоздушная не смывает масло со стенок цилиндров?
При работе на газу гораздо меньше гари. которая попадая в масло быстро его чернит и соответственно окисляет. На газу масло практически не меняет свой первоначальный цвет при пробеге более 15 000км.
С маслом разобрались. Т.е. мотор на газу всегда в более выгодных условиях в плане масла.
6.Мой опыт эксплуатации газовыми машинами показал, что экономия составляет порядка 30-40% от цены бензина. Посчитать свою выгоду достаточно легко.
7.Существуют правила по установке ГБО и там вроде сказано, что в двуобъёмные(хэтчбеки) автомобили установка ГБО не допустима! Необходимо типо разделение багажник-салон не картонкой.
Сообщение отредактировал КостяБ: 17 February 2011 - 13:37 PM