IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плюсы и минусы работы двигателя на газу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 17 February 2011 - 13:10 PM

ДАААААА.... А вот мне бабка сказала, когда дивкой была...
1. Как кто там собрался механический бензонасос отключать? Электромагнитный клапан ставится после бензонасоса, но до карбюратора. Он имитирует запорную иглу. Если у вас карб, то езда происходит на сухой поплавковой камере! Если инжектор, то отключают либо бензонасос, либо ставят реле обрыва массы на форсунки, либо эмуляторы форсунок! Всё зависит от того на какую машину газ ставиться.
2. Для чего необходимо заводить на бензине? А для того, чтобы нормально работали перепускные клапана на редукторе. Т.к. в баллоне высокое давление, а после редуктора почти атмосферное, то как раз и был изобретён этот самый редуктор. Так вот эти клапана охлаждаются во время работы на 70! градусов. Т.е если вы завели мотор при температуре "0", то на клапанах этих будет -70! Думаете им легко работать на этой температуре? Когда мотор прогрет до 90, там соответственно 20.
3. Октановое число газа выше и оценивается где то в 105. Но! температура горения и скорость горения ниже. По этому считается, что потеря мощности будет составлять 7%.
4. Почему происходят поломки моторов работающих на газу? Всё очень просто Мало того что газ дешевле, так его расход зависит от ре-ки того самого редуктора и водятлы настраиваю его на минимальный расход. Мотор начинает работать на переобеднённом составе и по этому возникают проблемы.
5. Есть миф о тм, что газ пересушивает камеру сгорания. Видимо он возник из за того , что бензин льётся, а газ сразу испаряется. Только почему то не возникает другой мысли-бензиновый заряд это капельновоздушная смесь, а газововоздушная это газ. Так почему у вас капельновоздушная не смывает масло со стенок цилиндров?
При работе на газу гораздо меньше гари. которая попадая в масло быстро его чернит и соответственно окисляет. На газу масло практически не меняет свой первоначальный цвет при пробеге более 15 000км.
С маслом разобрались. Т.е. мотор на газу всегда в более выгодных условиях в плане масла.
6.Мой опыт эксплуатации газовыми машинами показал, что экономия составляет порядка 30-40% от цены бензина. Посчитать свою выгоду достаточно легко.
7.Существуют правила по установке ГБО и там вроде сказано, что в двуобъёмные(хэтчбеки) автомобили установка ГБО не допустима! Необходимо типо разделение багажник-салон не картонкой.

Сообщение отредактировал КостяБ: 17 February 2011 - 13:37 PM

  • 0

#22 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 17 February 2011 - 13:32 PM

Не много оф по эксплуатации. Газовых машин у меня было 2. При чём Гбо было установлено с начало на одну, затем демонтировано и переставлено на другую. Устанавливал самостоятельно. Первая машина была карбюраторная 99, а вторая инжекторная 10. При переустановке были внедрены некоторые дополнительные элементы типа эмуляторов форсунок и обманки лямбда зонда. Всё остальное включая принудительную кнопку переключения гез/бензин осталось старым. Проехав около 30 000 был произведён тюнинг мотора. Из 1.5 получил 1.6 и накрыл вместо 8 клапанной 16 клапанной головой. Изначально по паспорту в этой 10е было 71 кобыла. И её максимальная скорость (по борт компу)была 178 км/ч как на бензине, так и на газу. После переделки скорость стала 204 по борт компу и так же не зависела от вида топлива. Замер мощности не проводился. Но по расчётам для достижения такой скорости на ваз 2110 нужно 110-115 кобыл.
Если приходилось ехать на бензине (что было крайне редко) то первые 2 передачи у меня упирались в ограничитель 6250 (естественно если передо мной ни кого не было и мне ни кто не мешал ехать) . Так как ограничение сделано исключительно отключением форсунок, а на газу они отключены , то ограничителя нет. Максимально выкручивал мотор до 7 600. Проехал так ещё 60 000. Но потом пришлось с этой машиной расстаться по не зависящим от меня причинам. Но на момент расставания мотор был также бодр как и только что после его строительства.
  • 0

#23 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 February 2011 - 14:19 PM

Заводиться всегда надо на бензине, ибо до 2000 об. работа на газе неустойчива, может сдетонировать где-нить не сгооревший газ в глушаке к примеру.
Поэтому правильная автоматика __всегда___ заводиться на бензе, а лишь потом при 2000 переходит автоматом на газ..

Нормально всё заводится, кроме ессно остывшей до минуса машине. Три раза хлопало во впуск (газ в баллоне кончался, бедная смесь),
но ни разу при запуске.

Сообщение отредактировал Wana: 18 February 2011 - 15:20 PM

  • 0

#24 Dizel

Dizel

    Бутаффский падонаГ

  • Пользователи
  • 2786 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ю.Бутово
  • Интересы:SeX Атомобили Активный отдых

Отправлено 18 February 2011 - 13:58 PM

поставь газ,убей мотор.
на бензине машина валит намного лучше чем на газу!
и скорость макс. больше!

и ваще газ удел газелей,волг и иных драндулетов которые жрут бенз.
настрой свою машину(инжектор) и будет она кушать гуд и ездить)
  • 0

#25 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 18 February 2011 - 14:06 PM

на бензине машина валит

Да валит на газу, валит. 170 не предел, каюсь, очко сыграло.
Правда и расход начинает к 20 л на сотню приближаться.
  • 0

#26 Dizel

Dizel

    Бутаффский падонаГ

  • Пользователи
  • 2786 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ю.Бутово
  • Интересы:SeX Атомобили Активный отдых

Отправлено 18 February 2011 - 14:22 PM

сам ни че особо незнаю про газ,но есть у меня знакомый который тапк красочно мне когда то давно про газ грил на машине,аж до сих пор стремно,мотор кончится на газу примерно через 60-100.000км.
  • 0

#27 Dizel

Dizel

    Бутаффский падонаГ

  • Пользователи
  • 2786 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ю.Бутово
  • Интересы:SeX Атомобили Активный отдых

Отправлено 18 February 2011 - 14:26 PM

из личного опыта,ехали на газели в Пензу с Москвы на газу,макс скорость 120 и все,обгонять фуры приходилось за 100 м до неё и по встречке,чтоб скорость не сбрасывать,единственный плюс всего этого цена,когда же где то через 600км кончился газ,переключились на бензин,тогда все интересное началось,валит скорость макс 140км\ч и на обгоны акуеннее шли,но конечно кончался он пипец как быро бензин))))
  • 0

#28 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 18 February 2011 - 15:13 PM

Dizel, тебя не заставляет ведь никто. Или теперь под каждым названием темы писать "кому не нравится - тихо проходит мимо"?

Валит на газу так, как настроишь. На потерю динамики не жалуюсь.
  • 0

×

#29 Dizel

Dizel

    Бутаффский падонаГ

  • Пользователи
  • 2786 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ю.Бутово
  • Интересы:SeX Атомобили Активный отдых

Отправлено 18 February 2011 - 19:13 PM

Dizel, тебя не заставляет ведь никто. Или теперь под каждым названием темы писать "кому не нравится - тихо проходит мимо"?
я где то написал,что меня заставляют или мне чет не нравится?!
название темы:"плюсы и минусы работы двигателя на газу мнения" ЧИТАЙ МНИМАТЕЛЬНО.!
  • 0

#30 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 February 2011 - 00:32 AM

Dizel, тебя не заставляет ведь никто. Или теперь под каждым названием темы писать "кому не нравится - тихо проходит мимо"?
я где то написал,что меня заставляют или мне чет не нравится?!
название темы:"плюсы и минусы работы двигателя на газу мнения" ЧИТАЙ МНИМАТЕЛЬНО.!

Не знаю, может сейчас так модно, но написано в стиле "обоссать и сжечь!". Не буду вступать в полемику, всё равно каждый останется при своем мнении, только срач разведем. В общем, примерно год назад я установил ГБО, и обещал отписать, когда мотор дриснет при использовании этого оборудования. И напишу. Пока же нареканий нет. Работает и ездит, причем в два раза дешевле бензина, чем и привлекло, потому что работаю на машине и запрявляясь 98-м, которого в общем-то у нас нет, я остался бы в проигрыше.
  • 0

#31 SantexS

SantexS

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кременчуг

Отправлено 27 February 2011 - 13:26 PM

кто то писал что клапана сгорают может быть и так но на моем 1.3 нк подгорели немного гнезда аклапана гуд при том что на газу прошел порядка 230 тыс ,правда зазоры на выпускных каждые 10т регулирую
  • 0

#32 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 February 2011 - 17:06 PM

кто то писал что клапана сгорают может быть и так но на моем 1.3 нк подгорели немного гнезда аклапана гуд при том что на газу прошел порядка 230 тыс ,правда зазоры на выпускных каждые 10т регулирую

зажигание как настроено?
  • 0

#33 gadeniw

gadeniw

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 February 2011 - 21:37 PM

привет все вопрос вы про какой газ говарите ? пропан или метан !
  • 0

#34 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 27 February 2011 - 22:57 PM

вообще-то они обычно в смеси идут, не помню к сожалению пропорций, не летних ни зимних

во, нашел

http://vega-autogas.ru/propane.html

В условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном нефтяном газе - смеси пропана и бутана, - предназначенном для использования в качестве автомобильного топлива, должен преобладать пропан для лучшей газификации смеси.
На газозаправочные станции поступает сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА - пропан-бутан автомобильный с содержанием 50 + 10% пропана, остальное бутан и зимний ПА - пропан автомобильный с содержанием 90 + 10% пропана.



и еще зимний дороже, так что если осенью на рупь цена подскакивает, не пугайтесь, это просто зимняя горючка

Сообщение отредактировал vvladq: 27 February 2011 - 23:00 PM

  • 0

#35 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 February 2011 - 08:45 AM

Отец на первой машине (М-412) лет 15 с ГБО проездил и на второй (М-2141) уже лет 7. И он так любит экономить газ, что этот аппарат просто физически не может ехать быстрее 90 км/ч. (Это я к разговору за обгоны на Газели, водители которых тоже любят поэкономить).
Я тоже попробовал придушить аппетит гольфа, но потом плюнул и после выставления нужных настроек полностью доволен и динамикой, и расходом. Да, однозначно на трассе разгонная динамика на 4й и 5й передачах ухудшилась, но не на столько, чтобы считать это минусом.
  • 0

#36 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 01 March 2011 - 10:57 AM

А на метане наверное никого у нас нет http://www.zr.ru/a/42671/
Я вообще впервой узнал, что еще и на метане можно ездить.
Основная засада - тяжелый баллон. Ну и заправок метановых я не видел.

Сообщение отредактировал vvladq: 01 March 2011 - 10:58 AM

  • 0

#37 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 March 2011 - 11:30 AM

а я лично вот не люблю метан в машине
200-250 атмосфер это не шутки однако.

Изображение
Изображение

Изображение
  • 0

#38 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 March 2011 - 12:56 PM

ух нихрена себе.... интересно этот чел и дальше стал ездить на газе или же нет
по теме-смотрю тут обсуждают что если завести на газу,я вот че вспомнил то,я летом заводил на газу машину,какое то время ехал и вставал прямо посреди дороги минут на 20-40(это летом) только после прошествия этого времени машина заводилась снова,знаете почему? редуктор обмерзал.
хоть это было и невсегда но всеравно неприятно остатся без движения на полчаса когда тебя гдето ждут.
  • 0

#39 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 01 March 2011 - 13:08 PM

Шланг до редуктора лежит на голове (я так понял спецово сделали), на горячем фиг обмерзает даже зимой.
Ну и еще почему-то редуктор нехило накаляется, может быть у меня там встроенный подогрев какой???


На фото как я догадался как раз метан.
Ну его нафиг. Баллоны здоровые, тяжелые, под большим давлением.....
Я так понял третий баллон и рванул =(((

Сообщение отредактировал vvladq: 01 March 2011 - 13:10 PM

  • 0

#40 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 March 2011 - 14:21 PM

редуктор обогревается анифризом от гарячего двигателя для того чтоб не замерзал.
в некоторых случаях ему даже вкручивают свечи накала от дизеля. чтоб быстрее нагревался.
чем гарячее тем лучше испаряется в нем газ, и меньший расход на газу.

если редуктор даже летом замерзает значит неправильно подключен к системе охлаждения двигателя.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей