IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вентилятор и датчик радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 jetta1.8

jetta1.8

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 27 April 2009 - 23:14 PM

Такая история. Сначала не работал вентилятор. Поменял датчик включения вентилятора. Когда стрелка заходит за пол первого включается первая скорость вентилятора, затем вентилятор выключается и дальше, что интересно, стрелка уходит далеко вправо и ни первая ни вторая скорости уже вентилятора не включаются. Но когда рукой чуть крутанёшь вентилятор то заработает вторая скорость. В чём проблема? И ещё Я как понимаю датчик вентилятора работает так: при достижении 92 градусов включается первая скорость, при 84 выключается. Так? но если первая скорость не успевает охлаждать и температура растёт до 102 градусов, то должна включаться вторая скорость, которая охлаждает до 95 градусов. А потом включается опять первая скорость? (температура относительна) Если не прав объясните или поправьте. Огромное спасибо.
  • 0

#2 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 27 April 2009 - 23:20 PM

Цитата(jetta1.8 @ 28.4.2009, 0:14) <{POST_SNAPBACK}>
Такая история. Сначала не работал вентилятор. Поменял датчик включения вентилятора. Когда стрелка заходит за пол первого включается первая скорость вентилятора, затем вентилятор выключается и дальше, что интересно, стрелка уходит далеко вправо и ни первая ни вторая скорости уже вентилятора не включаются. Но когда рукой чуть крутанёшь вентилятор то заработает вторая скорость. В чём проблема? И ещё Я как понимаю датчик вентилятора работает так: при достижении 92 градусов включается первая скорость, при 84 выключается. Так? но если первая скорость не успевает охлаждать и температура растёт до 102 градусов, то должна включаться вторая скорость, которая охлаждает до 95 градусов. А потом включается опять первая скорость? (температура относительна) Если не прав объясните или поправьте. Огромное спасибо.

Может вентилятор накрывается? Мультиметром проверь, если напряжение приходит, значит вентилятор.
  • 0

#3 jetta1.8

jetta1.8

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 27 April 2009 - 23:22 PM

При чём если на прямую кидать провода от акумы то и первая и вторая скорости работает без нареканий.
  • 0

#4 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 27 April 2009 - 23:23 PM

Цитата(jetta1.8 @ 28.4.2009, 0:14) <{POST_SNAPBACK}>
Такая история. Сначала не работал вентилятор. Поменял датчик включения вентилятора. Когда стрелка заходит за пол первого включается первая скорость вентилятора, затем вентилятор выключается и дальше, что интересно, стрелка уходит далеко вправо и ни первая ни вторая скорости уже вентилятора не включаются. Но когда рукой чуть крутанёшь вентилятор то заработает вторая скорость. В чём проблема? И ещё Я как понимаю датчик вентилятора работает так: при достижении 92 градусов включается первая скорость, при 84 выключается. Так? но если первая скорость не успевает охлаждать и температура растёт до 102 градусов, то должна включаться вторая скорость, которая охлаждает до 95 градусов. А потом включается опять первая скорость? (температура относительна) Если не прав объясните или поправьте. Огромное спасибо.

Яб сначало проверил работоспособность обеих скоростей вентилятора, без всяких "рук", напрямую с аккумулятора, и датчик с градусником и тестером в ковшике на плите. Следующий этап - проводка, ну чтоб чистые и живые контакты были, а не зеленые как у некоторых. Еще на некоторых моделях ставилось реле включения вентилятора, вот его тоже нужно проверить, если оно конечно есть.
  • 0

#5 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 27 April 2009 - 23:50 PM

спрошу здесь,чтоб тему не начинать
собстнно,началось с того ,что после выключения зажигания начинал молотить вентилятор,пока клемму не сбросишь или с него или с датчика
потом начал сажаться аккум,выяснил,что цепь вентиля
проверил проводку -норма
на вентиле,если стоять лицом к машине и смотреть сверху два правых контакта-сопротивление 0
менять или...?
  • 0

#6 jetta1.8

jetta1.8

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 28 April 2009 - 08:50 AM

А на счёт работы датчика Я правильно написал или же...
  • 0

#7 vovic07

vovic07

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 14:29 PM

В принципе правильно, по-моему. На практике у меня получилось, пока вентилятор не заменил, пару раз он и на первой не включался, да еще и воняло из него паленой обмоткой.
  • 0

#8 seriyz4

seriyz4

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 05 May 2009 - 09:54 AM

У меня сейчас такая же проблема: Слишком поздно включается вентилятор. Грешил на датчик включения вентилятора - после замены проблема осталась. Получается что сильная разница температуры жидкости в радиаторе и в двигателе. Включаю печку и температура падает. Мне кажется дело в термостате, может накипь или грязь. Буду на днях пробовать разбирать. Попутно вопрос, если кто снимал термостат и удалял накипь, подскажите как его снимать и каким средством лучше удалить накипь. Нужно ли при этом снять и промыть радиатор и как это сделать?
  • 0

×

#9 golv_ovod

golv_ovod

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Удмуртия

Отправлено 05 May 2009 - 10:19 AM

Ответьте кто знает какая температура включения 1 и 2 скорости, а то заимел датчик включения 2 скоростной а на нем написано 1.84градус 2.95градус. Это что температура включения или отключения. И есть ли смысл перейти на 2 скоростное охлаждение сейчас у меня стоит 1 скоростное
  • 0

#10 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 05 May 2009 - 10:27 AM

Цитата(golv_ovod @ 5.5.2009, 11:19) <{POST_SNAPBACK}>
Ответьте кто знает какая температура включения 1 и 2 скорости, а то заимел датчик включения 2 скоростной а на нем написано 1.84градус 2.95градус. Это что температура включения или отключения. И есть ли смысл перейти на 2 скоростное охлаждение сейчас у меня стоит 1 скоростное

Штатно 95 и 105
А тебя может не родной датчик
Номер есть на нем?
Многие хотят себе поставить датчик с более низкой температурой включения, так что возможно тебе повезло :)
  • 0

#11 golv_ovod

golv_ovod

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Удмуртия

Отправлено 06 May 2009 - 05:40 AM

номеров на нем нет никаких также и где сделано сие чудо.
Да и в косе проводов до выключателя сколько проводов должно идти ?
после выключателя до движка идет 3 провода а на выключатель только 2 - какие то нестыковки получаются.

Сообщение отредактировал golv_ovod: 06 May 2009 - 10:26 AM

  • 0

#12 zh-eugene

zh-eugene

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Интересы:играю на гитаре Richi Blackmore

Отправлено 18 May 2009 - 12:03 PM

Ребят, такой вопрос?
Карлсон включается когда стрелка датчика доходит до 12, и выкл. где-то 11, половина 12. Я думаю это нормально. Но по трассе встречный поток воздуха не охлаждает радиатор. Т.е. кулер срабатывает. Такое чувство что радиатор забит. Верхний патрубок горячий (рука не терпит), а нижний (как теплый чай). Кто знает, дайте ответ. Что делать, и как промыть радиатор. Заранее благодарен.
  • 0

#13 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 18 May 2009 - 17:54 PM

Цитата(zh-eugene @ 18.5.2009, 13:03) <{POST_SNAPBACK}>
Ребят, такой вопрос?
Карлсон включается когда стрелка датчика доходит до 12, и выкл. где-то 11, половина 12. Я думаю это нормально. Но по трассе встречный поток воздуха не охлаждает радиатор. Т.е. кулер срабатывает. Такое чувство что радиатор забит. Верхний патрубок горячий (рука не терпит), а нижний (как теплый чай). Кто знает, дайте ответ. Что делать, и как промыть радиатор. Заранее благодарен.

Снять и промыть снаружи керхером со стороны карлсона.
  • 0

#14 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 26 May 2009 - 12:25 PM

Долго сомневался где на шкале ОЖ 90 градусов.
Взял свой самодельный цифровой прецизионный термометр -70 .. +125, с точностью до десятых долей градуса.
Завел машину, датчик подставил под струю обратки. Вот что он показал
Стрелка ровно посередине 12:00 - 82 градуса
Стрелка на 12:30-12:40 - 90 градусов, включается карлсон на первой скорости
Стрелка на 13:10-13:20 - должно быть 100 градусов и врубится вторая скорость кулера (не доползла температура)

  • 0

#15 DOOL

DOOL

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:СКО KZ

Отправлено 16 November 2016 - 18:55 PM

Не включается вентилятор радиатора,прозеваешь выгоняет антифриз.

Сдергиваю фишку с датчика радиатора,напрямую перемыкаю - работают обе скорости.

Поменял датчик,и поменял термостат,поставил на 92 градуса,ничего не поменялось.

 

Понятно,что надо проверять датчик,еще лучше надо было до постановки. 

 

Возможно зря поставил термостат на повышенную температуру,и не успевает датчик срабатывать?

И еще,может окислились клеммы в фишке,скребкой перемыкая не сразу срабатывает,надо пошевелить?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей