вентилятор и датчик радиатора
#1
Отправлено 27 April 2009 - 23:14 PM
#2
Отправлено 27 April 2009 - 23:20 PM
Может вентилятор накрывается? Мультиметром проверь, если напряжение приходит, значит вентилятор.
#3
Отправлено 27 April 2009 - 23:22 PM
#4
Отправлено 27 April 2009 - 23:23 PM
Яб сначало проверил работоспособность обеих скоростей вентилятора, без всяких "рук", напрямую с аккумулятора, и датчик с градусником и тестером в ковшике на плите. Следующий этап - проводка, ну чтоб чистые и живые контакты были, а не зеленые как у некоторых. Еще на некоторых моделях ставилось реле включения вентилятора, вот его тоже нужно проверить, если оно конечно есть.
#5
Отправлено 27 April 2009 - 23:50 PM
собстнно,началось с того ,что после выключения зажигания начинал молотить вентилятор,пока клемму не сбросишь или с него или с датчика
потом начал сажаться аккум,выяснил,что цепь вентиля
проверил проводку -норма
на вентиле,если стоять лицом к машине и смотреть сверху два правых контакта-сопротивление 0
менять или...?
#6
Отправлено 28 April 2009 - 08:50 AM
#7
Отправлено 28 April 2009 - 14:29 PM
#8
Отправлено 05 May 2009 - 09:54 AM
#9
Отправлено 05 May 2009 - 10:19 AM
#10
Отправлено 05 May 2009 - 10:27 AM
Штатно 95 и 105
А тебя может не родной датчик
Номер есть на нем?
Многие хотят себе поставить датчик с более низкой температурой включения, так что возможно тебе повезло :)
#11
Отправлено 06 May 2009 - 05:40 AM
Да и в косе проводов до выключателя сколько проводов должно идти ?
после выключателя до движка идет 3 провода а на выключатель только 2 - какие то нестыковки получаются.
Сообщение отредактировал golv_ovod: 06 May 2009 - 10:26 AM
#12
Отправлено 18 May 2009 - 12:03 PM
Карлсон включается когда стрелка датчика доходит до 12, и выкл. где-то 11, половина 12. Я думаю это нормально. Но по трассе встречный поток воздуха не охлаждает радиатор. Т.е. кулер срабатывает. Такое чувство что радиатор забит. Верхний патрубок горячий (рука не терпит), а нижний (как теплый чай). Кто знает, дайте ответ. Что делать, и как промыть радиатор. Заранее благодарен.
#13
Отправлено 18 May 2009 - 17:54 PM
Карлсон включается когда стрелка датчика доходит до 12, и выкл. где-то 11, половина 12. Я думаю это нормально. Но по трассе встречный поток воздуха не охлаждает радиатор. Т.е. кулер срабатывает. Такое чувство что радиатор забит. Верхний патрубок горячий (рука не терпит), а нижний (как теплый чай). Кто знает, дайте ответ. Что делать, и как промыть радиатор. Заранее благодарен.
Снять и промыть снаружи керхером со стороны карлсона.
#14
Отправлено 26 May 2009 - 12:25 PM
Взял свой самодельный цифровой прецизионный термометр -70 .. +125, с точностью до десятых долей градуса.
Завел машину, датчик подставил под струю обратки. Вот что он показал
Стрелка ровно посередине 12:00 - 82 градуса
Стрелка на 12:30-12:40 - 90 градусов, включается карлсон на первой скорости
Стрелка на 13:10-13:20 - должно быть 100 градусов и врубится вторая скорость кулера (не доползла температура)
#15
Отправлено 16 November 2016 - 18:55 PM
Не включается вентилятор радиатора,прозеваешь выгоняет антифриз.
Сдергиваю фишку с датчика радиатора,напрямую перемыкаю - работают обе скорости.
Поменял датчик,и поменял термостат,поставил на 92 градуса,ничего не поменялось.
Понятно,что надо проверять датчик,еще лучше надо было до постановки.
Возможно зря поставил термостат на повышенную температуру,и не успевает датчик срабатывать?
И еще,может окислились клеммы в фишке,скребкой перемыкая не сразу срабатывает,надо пошевелить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей