Стоит карб от 2108 (от прошлого хозяина=)). менять не очень хочется, да и незачем пока. слышал что вроде надо жиклеры другие ставить. не подскажите?=)
карб....
Автор tuningx, Apr 23 2009 23:43
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 23 April 2009 - 23:43 PM
#2
Отправлено 23 April 2009 - 23:55 PM
QUOTE (tuningx @ 24.4.2009, 0:43) <{POST_SNAPBACK}>
Стоит карб от 2108 (от прошлого хозяина=)). менять не очень хочется, да и незачем пока. слышал что вроде надо жиклеры другие ставить. не подскажите?=)
смотря что ты хочешь изменить.
если хочешь прибавить динамики - жиклеры шире надо топливные.
хочешь экономичности - уже... все просто.
#3
Отправлено 24 April 2009 - 00:05 AM
Цитата(straher @ 24.4.2009, 0:55) <{POST_SNAPBACK}>
смотря что ты хочешь изменить.
если хочешь прибавить динамики - жиклеры шире надо топливные.
хочешь экономичности - уже... все просто.
если хочешь прибавить динамики - жиклеры шире надо топливные.
хочешь экономичности - уже... все просто.
хочу динамики=) а какие именно надо ставить и от чего. какие стоят незнаю.
#4
Отправлено 24 April 2009 - 00:09 AM
для начала надо понять, какие стоят.
для этого надо:
1) снять верхнюю часть карбюратора
2) выкрутить эмульсионные трубки
3) выкрутить и достать топливные жиклеры (на них смотреть маркировку)
обычно они 95 или 97.5
в магазинах тазозапчастей продаются "типа тюнинг"-комплекты расширенных топливных жиклером и эмульсионных трубок.
для этого надо:
1) снять верхнюю часть карбюратора
2) выкрутить эмульсионные трубки
3) выкрутить и достать топливные жиклеры (на них смотреть маркировку)
обычно они 95 или 97.5
в магазинах тазозапчастей продаются "типа тюнинг"-комплекты расширенных топливных жиклером и эмульсионных трубок.
#5
Отправлено 24 April 2009 - 00:46 AM
Цитата(tuningx @ 24.4.2009, 0:43) <{POST_SNAPBACK}>
Стоит карб от 2108 (от прошлого хозяина=)). менять не очень хочется, да и незачем пока. слышал что вроде надо жиклеры другие ставить. не подскажите?=)
на твоем месте я бы не занимался самостоятельно подбором топливных и воздушных жиклеров, это чревато тем что машина просто может перестать ехать.. если сейчас все ок, лучше оставь как есть, от добра добра не ищут.
#6
Отправлено 24 April 2009 - 00:56 AM
QUOTE (lehiNet @ 24.4.2009, 1:46) <{POST_SNAPBACK}>
на твоем месте я бы не занимался самостоятельно подбором топливных и воздушных жиклеров, это чревато тем что машина просто может перестать ехать.. если сейчас все ок, лучше оставь как есть, от добра добра не ищут.
кстати +1.
если нет подобного опыта, лучше не лазать... (доверить спецам)
#7
Отправлено 24 April 2009 - 07:23 AM
Цитата(lehiNet @ 24.4.2009, 1:46) <{POST_SNAPBACK}>
на твоем месте я бы не занимался самостоятельно подбором топливных и воздушных жиклеров, это чревато тем что машина просто может перестать ехать.. если сейчас все ок, лучше оставь как есть, от добра добра не ищут.
спс. подумаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей