Как поменять ATF полностью не снимая коробас...
#1
Отправлено 22 April 2009 - 12:54 PM
В продвинутых городках типа Москау и Ленинград дело обстоит проще... тут за не совсем хилые деньги вам снимут АКПП ( 3000 - 5000 руб) или поставят рабочий аналог 010 ( 11000 - 15000 руб). Порежут бубен (200$), соберут и зальют новый чистый и вкусный ATF .
Ну а что прикажете делать местам отдалённым...
Снимать и ставить АКПП там мягко говоря не умеют (рвут сальники бубна , вбивают гидрик чуть ли не молотком, корёжа шлицы.)
Ну а про резку бубна вообще говорить страшно ...
Один раз видел как на американца на периферии поставили резаный бубен.. разрезать-то они его разрезали, только собрали с биением в несколько миллиметров, что приводило к вырыванию маховика...
Ну, короче, проблематично ...
Но ведь хочется ведь русскому человеку ездить и дальше на коробасе, не готов он расстаться с ним и ден. средствами.
Вопрос:
Как поменять полностью ATF да заодно и почистить всю систему не снимая коробки с автомобиля.
На Крайслерах 50-х годов (которые и ездят поэтому до сих пор) на гидротрансформаторе была сливная пробка с конической резьбой.
Да, дорогой зритель, Деточкин не брал деньги себе - он отдавал их ДЕТЯМ.
Короче насмотревшись на всё это великолепие, один мой знакомый, решил повторить подвиг Гастелло...
Он просверлил в удобном ему месте на бубне отверствие 1.5 - 2 мм.
Слил весь ATF.
Залил несколько литров соляры большим пластиковым шприцом и неспешно вращая бубен (с предварительно выкрученными свечами) стал сливать всю эту гадость.
А надо вам сказать, дорогой зритель, что гадости у 20-летней коробки в гидротрансформаторе предостаточно...
Я бы даже сказал так:"Вся грязь АКПП живёт в гидротрансформаторе". (для этого его и режут, собственно).
Потратив с десяток литров соляры, он нарезав в отверстии временную резьбу, ввернул мелкий временный винтик, который был по длине равен толщине стенки гидрика (чтобы не попортить лопатки) и залил промывочный ATF. Он использовал самый дешёвый, что бал в магазине.
Погоняв коробас минут 20 на всех режимах он слил промывку.
Затем взяв "кемпи" заварил отверстие , не забыв наварить на диаметрально противоположом положении бубна такой же кусочек металла (как вы уже догадались для устранения дебаланса).
Снял поддон почистил фильтр поменял прокладку.
Всё - коробас может ездить ещё 200000 км.
Для пытающихся повторить его подвиги хочу сразу предупредить...
... мой знакомец хоть и экстремал, но очень рукастый, поэтому юношам с пластиковой коробочкой "набор универсальный" лучше не пытаться ... не надо
#2
Отправлено 22 April 2009 - 13:42 PM
#3
Отправлено 26 April 2009 - 11:37 AM
Я раньше вытаскивал щуп из коробки. Уровень был выше второго круга. Он аппарат подогнал масловыкачивающий. На колесах. Из щупа выкачивает - не идет. На аппарате сверху посудина стеклянная. Спрашивает:"Ты че без масла ездил?" Из моей канистры перелил в литровые. Сверху одел трубку (крышка такая с трубкой). И залил в щуп. Раза два. Сказал, чтоб я завел, на нейтралке постоял. Ушел. Минут через 10-15 пришел, откачал, опять залил. Вся замена.
В канистре еще осталось маленько. 4 л два раза заливал. Я не знаю какое заводское масло было, новый был ZIC Dexron 3 ATF Semi-Syntetic с технологией VHVI.
Правильно было или нет?
А фильтр я в магазине поменял на массаж.
Сообщение отредактировал accauntagata: 27 April 2009 - 15:34 PM
#4
Отправлено 26 April 2009 - 11:40 AM
Я раньше вытаскивал щуп из коробки. Уровень был выше второго круга. Он аппарат подогнал масловыкачивающий. На колесах. Из щупа выкачивает - не идет. На аппарате сверху посудина стеклянная. Спрашивает:"Ты че без масла ездил?" Из моей канистры перелил в литровые. Сверху одел трубку (крышка такая с трубкой). И залил в щуп. Раза два. Сказал, чтоб я завел, на нейтралке постоял. Ушел. Минут через 10-15 пришел, *цензура*, опять залил. Вся замена.
В канистре еще осталось маленько. 4 л два раза заливал. Я не знаю какое заводское масло было, новый был Дексрон 3 ПС.
Правильно было или нет?
в очередной раз твой пост взорвал мне моск :) пиши исчо.
#5
Отправлено 24 May 2009 - 16:44 PM
#6
Отправлено 25 May 2009 - 22:57 PM
Адрес, телефон и название фирмы секрет?
#7
Отправлено 29 May 2009 - 20:57 PM
#8
Отправлено 30 May 2009 - 22:42 PM
Вот здесь...
Остальные возят туда или в МАИ.
Единственное, что бубнорез из Тахо сильно загружен... поэтому со сроками у них не очень, да и цены упали - отсюда подение общего качества. Но это сейчас везде прослеживается.
#9
Отправлено 30 May 2009 - 22:46 PM
нет уж фигушки!
#10
Отправлено 19 July 2009 - 00:10 AM
#11
Отправлено 19 July 2009 - 09:35 AM
Если коробка уже снята, то очень советую поменять все наружные сальники, резинку уплотнения тоннеля щупа, в том числе и сальники редуктора, а так же в редукторе при замене сальников поменять бронзовые конические кольца - 2 шт.
Уплотнительное кольцо селектора не стоит менять, так, как нужно будет снимать мозги, а этого как раз лучше не делать...
#12
Отправлено 19 July 2009 - 12:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей