есть ли выжимной п/шипник у меня
Автор snaker08, Apr 22 2009 12:51
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 22 April 2009 - 12:51 PM
двигатель 1.6 rf 89год еду на станцию говорят нужен комплект сцепления-покупаю но без выжимного,привожу говорят а он и не нужен!его и не было!такое возможно?
#2
Отправлено 22 April 2009 - 20:09 PM
Цитата(snaker08 @ 22.4.2009, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
двигатель 1.6 rf 89год еду на станцию говорят нужен комплект сцепления-покупаю но без выжимного,привожу говорят а он и не нужен!его и не было!такое возможно?
смотри на МКПП маркеровку, и пиши ее сюда.
Возможно за 20 лет коробку меняли уже и не раз...
ИМХО такое возможно
#3
Отправлено 22 April 2009 - 20:25 PM
невозможно
просто у нас сервисы мягковыражаясь неквалифицированые! >:E
на 1,6 стоит 020 коробка в которой выжимной подшипник находится не как мы привыкли в районе сцепления а совсем в другом месте
и представляет из себя совсем казалось бы не подшипник
так что накуй такой свервис!!!
поз.19 и есть тот самый подшипник
когда давишь на педаь сцепы рычаг 20 поднимается и посредством курка 15 давит на подшипник 19 который в свою очередь толкает выжимной шток, упирающийся в выжимную тарелку...
так вот при замене сцепы меняют выжимную тарелку, корзину и диск...а почему то про шток и подшипник не думают
я вот себе на прошлой неделе поменял - старый шток на глаз на 3-4 мм короче нового!
та сторона что в подшипнике трется вообще зеркальная
после замены регулировка подъема педали стала намного лучше
до этого включалось ибо слишком высоко, либо резко...хотя сцепа новая (30 тыс прошла) и трос новый
вместе с подшипником меняется и крышка картера выжимного механизма - такая круглая зеленая...если оригинаьная то еще и с VW, видна прямо за левым колесом
просто у нас сервисы мягковыражаясь неквалифицированые! >:E
на 1,6 стоит 020 коробка в которой выжимной подшипник находится не как мы привыкли в районе сцепления а совсем в другом месте
и представляет из себя совсем казалось бы не подшипник
так что накуй такой свервис!!!
поз.19 и есть тот самый подшипник
когда давишь на педаь сцепы рычаг 20 поднимается и посредством курка 15 давит на подшипник 19 который в свою очередь толкает выжимной шток, упирающийся в выжимную тарелку...
так вот при замене сцепы меняют выжимную тарелку, корзину и диск...а почему то про шток и подшипник не думают
я вот себе на прошлой неделе поменял - старый шток на глаз на 3-4 мм короче нового!
та сторона что в подшипнике трется вообще зеркальная
после замены регулировка подъема педали стала намного лучше
до этого включалось ибо слишком высоко, либо резко...хотя сцепа новая (30 тыс прошла) и трос новый
вместе с подшипником меняется и крышка картера выжимного механизма - такая круглая зеленая...если оригинаьная то еще и с VW, видна прямо за левым колесом
#4
Отправлено 23 April 2009 - 08:50 AM
е404, озвучь пожалста цэны на шток и подшипник в долларах
#5
Отправлено 23 April 2009 - 09:32 AM
Цитата(vitOK @ 23.4.2009, 9:50) <{POST_SNAPBACK}>
е404, озвучь пожалста цэны на шток и подшипник в долларах
прим. $20 и $10
#6
Отправлено 23 April 2009 - 09:38 AM
Цитата(vitOK @ 23.4.2009, 9:50) <{POST_SNAPBACK}>
е404, озвучь пожалста цэны на шток и подшипник в долларах
в доларях хз
у мну в рупиях
Jp Group - 141040006 - Шток привода сцепления - 113,48
SACHS - 3151 802 003 - Подшипник выжимной - 237,44
Jp Group - 141040001 - Крышка картера коробки передач - 72,98
#7
Отправлено 28 April 2009 - 14:47 PM
Цитата(e404 @ 22.4.2009, 23:25) <{POST_SNAPBACK}>
невозможно
просто у нас сервисы мягковыражаясь неквалифицированые! >:E
на 1,6 стоит 020 коробка в которой выжимной подшипник находится не как мы привыкли в районе сцепления а совсем в другом месте
и представляет из себя совсем казалось бы не подшипник
так что накуй такой свервис!!!
поз.19 и есть тот самый подшипник
когда давишь на педаь сцепы рычаг 20 поднимается и посредством курка 15 давит на подшипник 19 который в свою очередь толкает выжимной шток, упирающийся в выжимную тарелку...
так вот при замене сцепы меняют выжимную тарелку, корзину и диск...а почему то про шток и подшипник не думают
я вот себе на прошлой неделе поменял - старый шток на глаз на 3-4 мм короче нового!
та сторона что в подшипнике трется вообще зеркальная
после замены регулировка подъема педали стала намного лучше
до этого включалось ибо слишком высоко, либо резко...хотя сцепа новая (30 тыс прошла) и трос новый
вместе с подшипником меняется и крышка картера выжимного механизма - такая круглая зеленая...если оригинаьная то еще и с VW, видна прямо за левым колесом
просто у нас сервисы мягковыражаясь неквалифицированые! >:E
на 1,6 стоит 020 коробка в которой выжимной подшипник находится не как мы привыкли в районе сцепления а совсем в другом месте
и представляет из себя совсем казалось бы не подшипник
так что накуй такой свервис!!!
поз.19 и есть тот самый подшипник
когда давишь на педаь сцепы рычаг 20 поднимается и посредством курка 15 давит на подшипник 19 который в свою очередь толкает выжимной шток, упирающийся в выжимную тарелку...
так вот при замене сцепы меняют выжимную тарелку, корзину и диск...а почему то про шток и подшипник не думают
я вот себе на прошлой неделе поменял - старый шток на глаз на 3-4 мм короче нового!
та сторона что в подшипнике трется вообще зеркальная
после замены регулировка подъема педали стала намного лучше
до этого включалось ибо слишком высоко, либо резко...хотя сцепа новая (30 тыс прошла) и трос новый
вместе с подшипником меняется и крышка картера выжимного механизма - такая круглая зеленая...если оригинаьная то еще и с VW, видна прямо за левым колесом
3-4 мм еще мало, при сравнении снятого штока с новым на глаз было 15-18 мм! Сцепление срабатывало в конце хода педальки, не смотря на регулировку троса.Заменил все когда шток пробил эту самую тарелку (выжимной диск) и не вернулся ест-но на место, педалька в таком случае падает в пол и там и остаеться!
#8
Отправлено 23 September 2012 - 14:04 PM
Ребята, подскажите подшипник ли это выжимной (коробка 020, 5ст)?: при работающем двигателе при полном выжиме сцепления раздаётся шерох-хруст со стороны педального узла или коробки, поменяны сальники, масло уровень, диск сцепления новый....коробку снимали отдельно для замены сальников, не могли ли корзину повредить при монтаже и оттуда звук?, и ещё если честно последнее время расчувствовался и трогался резво)
#9
Отправлено 24 September 2012 - 08:30 AM
проверить надо было биение валов
очень похоже на подшипники
очень похоже на подшипники
#10
Отправлено 24 September 2012 - 15:48 PM
блин, третий раз коробу снимать( попробую выжимной поменять, если не он, то а какие сальникм или вообще кроме подшипников, какими детальками в этом случае запасаться??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей