Никак не могу найти диагностику блинк кодами
#1
Отправлено 21 April 2009 - 18:14 PM
#2
Отправлено 22 April 2009 - 08:02 AM
где то на втс писали что в зависимости от года диагностика могла и отсутствовать
но не все потеряно - может ее действительнот тупо не завели в салон...тогда на колодке мозгов можо подрубиться напрямую
http://volkswagen.ms...c_rp_1f_rus.pdf - тут есть какая то инфа по диагностики блоков без диагностической колодки в салоне
#3
Отправлено 22 April 2009 - 08:04 AM
а какой мозг считается продвинутым!? у меня сименс стоит
#4
Отправлено 22 April 2009 - 09:01 AM
продвинутый тот у которого разъемы в салоне и как правило лампочка чек_энжин на приборке :D
его даже вагкомом можно щупать
попроще в лучшем случае лампочку на приборке имели (не обязательно у вага - все таки впрысковая аппаратура в основном бошем делалась и ставилась на кучу машин), в худшем имели только владельца и его мозг :D
#5
Отправлено 22 April 2009 - 09:11 AM
его даже вагкомом можно щупать
попроще в лучшем случае лампочку на приборке имели (не обязательно у вага - все таки впрысковая аппаратура в основном бошем делалась и ставилась на кучу машин), в худшем имели только владельца и его мозг :D
у меня, например, РП 91-го, лампочки в приборке нету, есть 1 разъем, но под капотом..
Сообщение отредактировал Sergey K.: 22 April 2009 - 09:11 AM
#6
Отправлено 22 April 2009 - 14:07 PM
Его достаточно чтобы самому собрать схему.
#7
Отправлено 22 April 2009 - 15:13 PM
я так и сделал)
просто сказал вариант расположения разъема..
#8
Отправлено 22 April 2009 - 16:23 PM
#9
Отправлено 22 April 2009 - 16:30 PM
в районе провода лямбды. желтая фишка
#10
Отправлено 22 April 2009 - 16:55 PM
#11
Отправлено 22 April 2009 - 17:10 PM
#12
Отправлено 22 April 2009 - 17:12 PM
Вопрос: какой из них диагностический?
#13
Отправлено 22 April 2009 - 17:40 PM
Вопрос: какой из них диагностический?
И фишка и разъемы диагностические. Желтая фишка - промежуточная. С 22-й клеммы ЭБУ провод диагностики идет на желтую фишку, а затем в салон на разъем.
#14
Отправлено 22 April 2009 - 18:37 PM
его даже вагкомом можно щупать
попроще в лучшем случае лампочку на приборке имели (не обязательно у вага - все таки впрысковая аппаратура в основном бошем делалась и ставилась на кучу машин), в худшем имели только владельца и его мозг :D
Сообщение отредактировал SINIX: 22 April 2009 - 20:00 PM
#15
Отправлено 23 April 2009 - 07:12 AM
это я читал..
вот такая фишка под капотом у меня есть. она одноразъемная. ЕЕ надо на массу на 5 сек и начнет мигать лампочка. Но а как лампочку эту подсоединить?
берешь диод 12-вольтовый, к одной ноге припаиваешь 1 провод - питание, ко второй - 2 провода массу. питание на + аккума, 1 массу на разъем, вторую на 5 сек замыкаешь на массу.
#16
Отправлено 23 April 2009 - 07:31 AM
это я читал..
вот такая фишка под капотом у меня есть. она одноразъемная. ЕЕ надо на массу на 5 сек и начнет мигать лампочка. Но а как лампочку эту подсоединить?
в теме про диагностику 2ее 2 схемы есть :D
и кстати на втс ты вроде бы даже отписывался в теме про диагностику по блинккодам....а там в 1ом посте все вполне понятно расписано :D
#17
Отправлено 23 April 2009 - 22:40 PM
Во!Спасибо. Все ясно.
и кстати на втс ты вроде бы даже отписывался в теме про диагностику по блинккодам....а там в 1ом посте все вполне понятно расписано :D
Щас посмотрю))) может я ступил )
Сообщение отредактировал SINIX: 23 April 2009 - 22:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей