IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О ступичных подшипниках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 September 2009 - 00:04 AM

Цитата(avtomatchik @ 19.9.2009, 23:41) <{POST_SNAPBACK}>
чиста для информации: довелось мне в далёком 1993 году поработать месяцок на дилерской станции VW в Голландии. Первым шоком было именно то, что взявшись за заднее колесо нового Гольф3, я обнаружил не маленький, а огромный люфт. Можно сказать -со стуком. И мой учитель утверждал, что это заводская задумка, и убирать его нельзя. Это к вопросу о том, должен ли быть люфт изначально. но не всё то, что хорошо для немцев, хорошо для нас. Поэтому лично я стараюсь люфт убрать до минимального, и независимо от новизны подшипников и цапфы регулярно контролировать данный узел. Ибо задние подшипники в наших машинах -одно из самых слабых мест.
Их задумка была х..ой,как дверные ручки,опоры аммортов,и прочая шляпа переходящая из поколения в поколение..

  • 0

#42 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 20 September 2009 - 10:13 AM

Цитата(gans @ 20.9.2009, 1:04) <{POST_SNAPBACK}>
Их задумка была х..ой,как дверные ручки,опоры аммортов,и прочая шляпа переходящая из поколения в поколение..


позволь с тобой не согласиться. Все вышеперечисленные проблемы мы имеем только при установке на машину неоригинальных запчастей. Заводские дверные ручки ломаются на 15-ом году жизни, опоры вылезают после замены заводских на какие-нибудь бюджетные, и т.д. Да и завод не спит. Уже в третьем поколении изменилась конструкция опор амортизаторов, в четвёртом - задние конусные подшипники заменили на радиально упорные, и т.д.
Ну и потом, во многом на снижение ресурса деталей наших атвомобилей влияют наши дорожные условия.

вы видели красный флаг при въезде в страну? Так вот он относится ко всем дорогам(с)РНА

Сообщение отредактировал avtomatchik: 20 September 2009 - 10:13 AM

  • 0

#43 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 September 2009 - 01:50 AM

Цитата(avtomatchik @ 20.9.2009, 11:13) <{POST_SNAPBACK}>
позволь с тобой не согласиться. Все вышеперечисленные проблемы мы имеем только при установке на машину неоригинальных запчастей. Заводские дверные ручки ломаются на 15-ом году жизни, опоры вылезают после замены заводских на какие-нибудь бюджетные, и т.д. Да и завод не спит. Уже в третьем поколении изменилась конструкция опор амортизаторов, в четвёртом - задние конусные подшипники заменили на радиально упорные, и т.д.
Ну и потом, во многом на снижение ресурса деталей наших атвомобилей влияют наши дорожные условия.

вы видели красный флаг при въезде в страну? Так вот он относится ко всем дорогам(с)РНА
яица с 1 по 3 носок(про пассат лучше промолчать)на 4 их осинило..Ручки болезнь Vaga в целом..Опорники даже на тазу рульнее и ступичные тоже,на этом плюсы таза завершины tongue.gif

Сообщение отредактировал gans: 21 September 2009 - 03:29 AM

  • 0

#44 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 21 September 2009 - 09:14 AM

Цитата(gans @ 21.9.2009, 2:50) <{POST_SNAPBACK}>
.Опорники даже на тазу рульнее и ступичные тоже,на этом плюсы таза завершины


не соглашусь и тут. В своё время пробовал пристроить и то и другое.Ходило не долго. Ты сам то разбирал верхнюю опору от ТАЗа? там стоит обычный роликовый подшипник, не рассчитанный на то, что бы на нём лежал вес автомобиля. работает в другой плоскости.

  • 0

#45 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 September 2009 - 00:28 AM

Цитата(avtomatchik @ 21.9.2009, 10:14) <{POST_SNAPBACK}>
не соглашусь и тут. В своё время пробовал пристроить и то и другое.Ходило не долго. Ты сам то разбирал верхнюю опору от ТАЗа? там стоит обычный роликовый подшипник, не рассчитанный на то, что бы на нём лежал вес автомобиля. работает в другой плоскости.
подшипник не разбирал,но опоры юзал на носке,опоры грамотнее,насчет роликов чето засомневался,если так,то это-рационализация..

  • 0

#46 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 22 September 2009 - 09:16 AM

Цитата(gans @ 22.9.2009, 1:28) <{POST_SNAPBACK}>
подшипник не разбирал,но опоры юзал на носке,опоры грамотнее,насчет роликов чето засомневался,если так,то это-рационализация..

в чём грамотность то? Крепление к кузову на шпильках никаких преимуществ не даёт. Единственное - размр поворотного подшипника. Но так как он работает в другой плоскости, это не имеет значения. Сомневаешься - разбери. Я это делал уже не раз.

  • 0

#47 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 27 September 2009 - 16:46 PM

Парни! А какой фирмы побюджетней заказать зад.подшип?думаю за феби-как ходят?
  • 0

#48 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 28 September 2009 - 08:30 AM

Цитата(AlexGolf2@ @ 27.9.2009, 17:46) <{POST_SNAPBACK}>
думаю за феби-как ходят?

Отказать. На нескольких машинах Феби из последних партий проходили не больше трёх месяцев. Ищи или Рувиль, или FAG

  • 0

×

#49 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 23 November 2009 - 18:58 PM

Мне как-то Рувиль доставался в коробочке...т.е. комплект....я особо и не задумывался, брал его. Могу сказать, что за 100000км с не большим хвостиком, пока я эксплуатирую мой Гольф. Первый комплект "улетел" из-за не верной установки на сервисе (буквально за 200 км). Второй тьфу-тьфу ходит, но ставил уже сам, наученный горьким опытом.
  • 0

#50 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 24 November 2009 - 00:06 AM

Цитата(Pentax @ 23.11.2009, 19:58) <{POST_SNAPBACK}>
Мне как-то Рувиль доставался в коробочке...т.е. комплект....я особо и не задумывался, брал его. Могу сказать, что за 100000км с не большим хвостиком, пока я эксплуатирую мой Гольф. Первый комплект "улетел" из-за не верной установки на сервисе (буквально за 200 км). Второй тьфу-тьфу ходит, но ставил уже сам, наученный горьким опытом.

А что именно не так поставили? Просто сегодня сам менял их, может что не так сделал!!! mellow.gif
  • 0

#51 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 November 2009 - 02:52 AM

Цитата(avtomatchik @ 22.9.2009, 9:16) <{POST_SNAPBACK}>
в чём грамотность то? Крепление к кузову на шпильках никаких преимуществ не даёт. Единственное - размр поворотного подшипника. Но так как он работает в другой плоскости, это не имеет значения. Сомневаешься - разбери. Я это делал уже не раз.
Про шпильки: в бмв не идиоты сидят(как впрочем и остальные) ваговская конструкция есть г.. помоему это неоспоримо

  • 0

#52 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 November 2009 - 13:25 PM

Цитата(борман @ 24.11.2009, 0:06) <{POST_SNAPBACK}>
А что именно не так поставили? Просто сегодня сам менял их, может что не так сделал!!! mellow.gif


что не так..банально всё, меняли вместе с осями...я уехал по делам, возвращаюсь...вот вроде...всё.
Поехал....а потом при повороте звук. как -будто впереди...долго искал....ездил в сервис...со мною катались...меня насторожил люфт заднего колеса..ну да ладно, подтянем...а хренушки...короче, разобрав всё это. я обнаружил....восьмёрошные болты на оси......ехать за 50 км. разбираться я не стал, времени просто уже не было. Высказал потом при случае
  • 0

#53 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 24 November 2009 - 14:42 PM

Господа, вы с луны что-ли? Всё это во всех машинах с начала автомобилестроения, а точнее с изобретения подшипника. Коничекские подшипники, затягиваются, как конические, то есть с люфтом, нагрев тут не причём, просто если со всей дури прижать друг к другу две плоскости, то не помогут ни шарики между ними, ни смазка. В этом случае им действительно проще крутится на цапфе или в ступице. Вы их в руках-то держали. Цилиндрические естественно затягиваются определённым моментом.

Сообщение отредактировал Voloshish: 24 November 2009 - 14:45 PM

  • 0

#54 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 24 November 2009 - 15:27 PM

Цитата(Voloshish @ 24.11.2009, 15:42) <{POST_SNAPBACK}>
Господа, вы с луны что-ли? Всё это во всех машинах с начала автомобилестроения, а точнее с изобретения подшипника. Коничекские подшипники, затягиваются, как конические, то есть с люфтом, нагрев тут не причём, просто если со всей дури прижать друг к другу две плоскости, то не помогут ни шарики между ними, ни смазка. В этом случае им действительно проще крутится на цапфе или в ступице. Вы их в руках-то держали. Цилиндрические естественно затягиваются определённым моментом.

Учите физику за 6 ой класс об изменении размеров материалов при изменении температуры и вы поймете что нагрев играет здесь свою роль. И кстати там не шарики а ролики!!!
  • 0

#55 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 November 2009 - 15:39 PM

я ближе во мнении к борману...тепловой зазор. И вот почему. Я затягиваю как по Мурзилке. Несколько "не айс" если судить со стороны...вроде как "мама моя, да колёса просто отваливаются"...но ежедневно езжу на работу туда-обратно 120 км....На холоднуЮ когда утром стартую...если упереться в колесо и покачать...то кажется что люфт и надо срочно подтягивать...доезжаю до работы, делаю тоже самое...я лишь ногой чувствую, что люфт есть. Т.е. тепловой зазор всё таки.
Братья у меня автомобилисты...точнее учились на TP автомобиля, я им как-то выразил сомнения свои..они проверили..."А что тебя смущает? это нормально"

Сообщение отредактировал Pentax: 24 November 2009 - 15:42 PM

  • 0

#56 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 24 November 2009 - 16:10 PM

Ну да, какую-то роль играет, но в первую очередь, шарики или ролики по барабану, не должны быть зажаты между плоскостями, не горячие, не холодные. И про переход на цилиндрические - есть море тем не надо ничего колхозить.
А греется оно все вместе, может матерьял роликов и обойм и отличается, но не думаю, что это важно.

Сообщение отредактировал Voloshish: 24 November 2009 - 16:12 PM

  • 0

#57 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 November 2009 - 16:19 PM

не буду вдаваться глубоко...а то бред могу понести, не специалист, лучше у родственников спрошу)))
давайте просто условимся на том, что есть предписание как эти подшипники устанавливать и от этого отталкиваться в работе по их установке.


  • 0

#58 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 24 November 2009 - 20:30 PM

Ну тогда всёж затянуть до конца, это что бы сели на свои места, люфт должен быть в подшипниках, а не в посадке, потом ослабить до появления люфта. Других вариантов вроде никогда не было.
  • 0

#59 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 November 2009 - 20:42 PM

посадку надо обеспечить...это факт)))
  • 0

#60 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 24 November 2009 - 21:46 PM

Затянуть до конца, но без фанатизма. А потом отпустить на пол оборота и проверить : должен быть небольшой стук при покачивании колеса из стороны в сторону ну и конечно должно крутиться свободно и легко. Это если ставить новые подшипники. Через неделю подтяжка....Лучше недотянуть, перетянутые подшипники могут сгореть за первую же сотню километров...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей