О ступичных подшипниках
#21
Отправлено 01 June 2009 - 07:47 AM
#22
Отправлено 02 June 2009 - 19:57 PM
но возник вопрос - внутренний подшипник ступицы должен одеваться на цапфу свободно или с натягом?
#23
Отправлено 03 June 2009 - 08:20 AM
конические подшипники подразумевают рабочий зазор,поэтому от люфта и стуков в подвеске неизбавится
когда это достало переделал на двухрядный шариковый
#24
Отправлено 03 June 2009 - 09:43 AM
#25
Отправлено 03 June 2009 - 20:11 PM
А поподробнее про переделку можно?
из куска хорошего металла, новая цапфа с проушинами под тормозные скобы,новая ступица под подшипник задний от зубила и передний тормозной диск
ну и супорта соответственно
#26
Отправлено 24 June 2009 - 15:17 PM
народ может кто подскажет?
Дело в следующем поехал на диагностику подвески выявили гудящий зад. левый подшипник так как у меня лежали 2 новых барабана решено было менять все сразу для обоих колес барабаны + подшипники! Были куплены 2 комплекта подшипников ступицы колеса Ruville.
Левую сторону поменял без проблем (снял старый баран, в новый запрессовал кольца подшипников все смазал одел и закрутил по FAQ чтобы шайба крутилась).
С правой стороны делал так же но только для экономии времени не стал снимать колесо с барабана а снял его вместе со старым потом его открутил. Далее собрал новый барабан как для левой стороны начал ставить а он зараза не идет до конца ну я его немного покрутил (без фанатизма) все равно не идет короче снял я его в зад а на ступице остался внутренний подшипник и сальник и не хочет сниматься. Попытался я его снять без особых усилий и стуков не получилось (сидел плотно) короче решил одеть на него барабан и чуть сильнее толкнуть и вуаля барабан встал как надо! Сразу снял барабан что бы посмотреть что там с подшипником а он сцуко вместе с барабаном снялся и сальник на место сел :)
Короче много букв :) что я ни так сделал? и не помер ли у меня подшипник после таких тело движений?
Делал это вчера вечером сегодня с утра поехал на работу 10 км и какие-то подозрительные звуки стали доноситься (вроде) с правой стороны!
А вот тормоза стали намного лучше старые барабаны были с большой выработкой, теперь в пол тыка тормозит :)
А еще забыл на вывешеном колесе когда его крутишь новые барабаны цепляют за тормозной щит так что так не понятно гудит ли подшипник или нет.
Сообщение отредактировал Regul: 24 June 2009 - 15:20 PM
#27
Отправлено 25 June 2009 - 00:58 AM
из куска хорошего металла, новая цапфа с проушинами под тормозные скобы,новая ступица под подшипник задний от зубила и передний тормозной диск
ну и супорта соответственно
#28
Отправлено 28 June 2009 - 11:32 AM
#29
Отправлено 29 June 2009 - 19:23 PM
#30
Отправлено 30 June 2009 - 21:54 PM
неа 4*100
Сообщение отредактировал LRV: 01 July 2009 - 07:52 AM
#31
Отправлено 02 July 2009 - 00:25 AM
а с новой ступицей (осью, на которую одевается конический подшипник) никакого люфта нет и не будет--при затяжке подшипникаи свободном вращении колеса....
#32
Отправлено 02 July 2009 - 07:15 AM
#33
Отправлено 02 July 2009 - 08:04 AM
он про цапфу говорит
#34
Отправлено 02 July 2009 - 09:00 AM
#35
Отправлено 02 July 2009 - 16:04 PM
угу, ибо люфт це есть зазор....а он тепловой....и куда при затяжке до упора всему этому деваться? вот и "горит" потом и подшипник и ось.
"На холодную" покачаешь....ой, думаешь, всё. это же подшипники менять, так ездить нельзя, отвалится....прокатишься и вновь потягаешь колёсико....и успокаиваешься. Сделав выводы, успокаиваешься и "на холодную", зная, что будет при работе.
Сообщение отредактировал Pentax: 02 July 2009 - 16:06 PM
#36
Отправлено 21 July 2009 - 02:09 AM
а с новой ступицей (осью, на которую одевается конический подшипник) никакого люфта нет и не будет--при затяжке подшипникаи свободном вращении колеса....
Цапфа повредится, только если пропустить момент полного износа подшипника(конусного), который происходит чаще всего в момент неграмотной затяжки "до упора". При отсутствии теплового зазора его заклинивает, и вот тогда начинает проворачивать обойму на Цапфе, да и в ступице. Этот момент можно выявить методом замера температуры, потрогав колпачок подшипника, после нескольких км поездки. Если подшипник перетянут, "ожег" обеспечен. При правильной затяжке- колпачек теплый.
#37
Отправлено 05 August 2009 - 18:57 PM
подскажите кто знает: собираюсь эксплатировать авто с прицепом и с большой загрузкой.как к этому отнесутся конические подшипники задней оси? они вообще нагрузку меньшую держат чем двухрядные(напр.на 9ке)? какие-то они хлипкие и ненадежные на вид и затягиваются рукой. кто нибудь на Гольфе грузы возил?как он нагрузку реально держит?
#38
Отправлено 08 August 2009 - 10:51 AM
А-уууу! че все только жопу возят?
#39
Отправлено 19 September 2009 - 21:37 PM
#40
Отправлено 19 September 2009 - 22:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей