IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О ступичных подшипниках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 01 June 2009 - 07:47 AM

Не забывайте правильно смазывать подшипники golod11.gif .
  • 0

#22 Мишель

Мишель

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 02 June 2009 - 19:57 PM

сегодня тоже пытался устранить люфт подтягиванием гайки - не помогло.
но возник вопрос - внутренний подшипник ступицы должен одеваться на цапфу свободно или с натягом?

  • 0

#23 LRV

LRV

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город:питер

Отправлено 03 June 2009 - 08:20 AM

http://www.tdroskomp...48/621/629.html

конические подшипники подразумевают рабочий зазор,поэтому от люфта и стуков в подвеске неизбавится
когда это достало переделал на двухрядный шариковый hi.gif
  • 0

#24 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 03 June 2009 - 09:43 AM

А поподробнее про переделку можно?
  • 0

#25 LRV

LRV

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город:питер

Отправлено 03 June 2009 - 20:11 PM

[quote name='Wendigo' date='3.6.2009, 10:43' post='572586']
А поподробнее про переделку можно?

из куска хорошего металла, новая цапфа с проушинами под тормозные скобы,новая ступица под подшипник задний от зубила и передний тормозной диск
ну и супорта соответственно
  • 0

#26 Regul

Regul

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 24 June 2009 - 15:17 PM

Что-бы не пладить темы отпишусь здесь!
Цитата
но возник вопрос - внутренний подшипник ступицы должен одеваться на цапфу свободно или с натягом?

народ может кто подскажет?

Дело в следующем поехал на диагностику подвески выявили гудящий зад. левый подшипник так как у меня лежали 2 новых барабана решено было менять все сразу для обоих колес барабаны + подшипники! Были куплены 2 комплекта подшипников ступицы колеса Ruville.
Левую сторону поменял без проблем (снял старый баран, в новый запрессовал кольца подшипников все смазал одел и закрутил по FAQ чтобы шайба крутилась).
С правой стороны делал так же но только для экономии времени не стал снимать колесо с барабана а снял его вместе со старым потом его открутил. Далее собрал новый барабан как для левой стороны начал ставить а он зараза не идет до конца ну я его немного покрутил (без фанатизма) все равно не идет короче снял я его в зад а на ступице остался внутренний подшипник и сальник sad.gif и не хочет сниматься. Попытался я его снять без особых усилий и стуков не получилось (сидел плотно) короче решил одеть на него барабан и чуть сильнее толкнуть и вуаля барабан встал как надо! Сразу снял барабан что бы посмотреть что там с подшипником а он сцуко вместе с барабаном снялся и сальник на место сел :)

Короче много букв :) что я ни так сделал? и не помер ли у меня подшипник после таких тело движений?
Делал это вчера вечером сегодня с утра поехал на работу 10 км и какие-то подозрительные звуки стали доноситься (вроде) с правой стороны!

А вот тормоза стали намного лучше старые барабаны были с большой выработкой, теперь в пол тыка тормозит :)

А еще забыл на вывешеном колесе когда его крутишь новые барабаны цепляют за тормозной щит так что так не понятно гудит ли подшипник или нет.

Сообщение отредактировал Regul: 24 June 2009 - 15:20 PM

  • 0

#27 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 June 2009 - 00:58 AM


Цитата(Wendigo @ 3.6.2009, 10:43) <{POST_SNAPBACK}>
А поподробнее про переделку можно?

из куска хорошего металла, новая цапфа с проушинами под тормозные скобы,новая ступица под подшипник задний от зубила и передний тормозной диск
ну и супорта соответственно
Диск 4*98 ??

  • 0

#28 ferrari

ferrari

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 28 June 2009 - 11:32 AM

а как правильно смазывать подшипник? и какую шайбу все двигуют при регулировке подшипника, у меня шайба с выступом которая ставится по канавке на чапфе, как ее там можно крутить?
  • 0

×

#29 Vanchito

Vanchito

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 29 June 2009 - 19:23 PM

Конический подшипник поле установки,сначала затягивается,а потом отпускается до появления очень маленького ,практически не заметного, люфта.Гайку отпустил,постучал по колесу прокручивая колесо,только не по диску,проверил люфт.Добился нужного результата,контришь гайку))Вот и всё.Затягивать конические подшипники не в коем случае не надо.Сгорят ,может не сразу, но посинеют и будешь менять снова.
  • 0

#30 LRV

LRV

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город:питер

Отправлено 30 June 2009 - 21:54 PM

Цитата(gans @ 25.6.2009, 1:58) <{POST_SNAPBACK}>
Диск 4*98 ??

неа 4*100

Сообщение отредактировал LRV: 01 July 2009 - 07:52 AM

  • 0

#31 CorrAnt

CorrAnt

    Активный участник

  • Пользователи
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 July 2009 - 00:25 AM

я ваще стесняюсь спросить... вы тут за люфты говорите при смене подшипников.... а вы саму ступицу заднюю меняете??? на ней же образуется износ от старого подшипника-- и что ставь новый подшипник, что не ставь--люфт как был--так и останется....
а с новой ступицей (осью, на которую одевается конический подшипник) никакого люфта нет и не будет--при затяжке подшипникаи свободном вращении колеса....
  • 0

#32 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 July 2009 - 07:15 AM

Чего то я не пойму. Откуда износ на ступицы от подшипника? Внутренние обоимы обоих подшипников сидят на ступицы неподвижно.
  • 0

#33 LRV

LRV

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город:питер

Отправлено 02 July 2009 - 08:04 AM

Цитата(Rew @ 2.7.2009, 8:15) <{POST_SNAPBACK}>
Чего то я не пойму. Откуда износ на ступицы от подшипника? Внутренние обоимы обоих подшипников сидят на ступицы неподвижно.

он про цапфу говорит
  • 0

#34 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 02 July 2009 - 09:00 AM

ребята люфт это нормально. под нагрузкой этот люфт незначителен. и лучше подшипникам от сильной затяжки не будет. тем более что на ходу этот люфт никак не ощутим. а гробить хорошие подшипники изза предрассудков глупо
  • 0

#35 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 July 2009 - 16:04 PM

Цитата(KoЯdaN @ 2.7.2009, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>
ребята люфт это нормально. под нагрузкой этот люфт незначителен. и лучше подшипникам от сильной затяжки не будет.


угу, ибо люфт це есть зазор....а он тепловой....и куда при затяжке до упора всему этому деваться? вот и "горит" потом и подшипник и ось.
"На холодную" покачаешь....ой, думаешь, всё. это же подшипники менять, так ездить нельзя, отвалится....прокатишься и вновь потягаешь колёсико....и успокаиваешься. Сделав выводы, успокаиваешься и "на холодную", зная, что будет при работе.

Сообщение отредактировал Pentax: 02 July 2009 - 16:06 PM

  • 0

#36 stevgeniy

stevgeniy

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 21 July 2009 - 02:09 AM

Цитата(CorrAnt @ 2.7.2009, 1:25) <{POST_SNAPBACK}>
я ваще стесняюсь спросить... вы тут за люфты говорите при смене подшипников.... а вы саму ступицу заднюю меняете??? на ней же образуется износ от старого подшипника-- и что ставь новый подшипник, что не ставь--люфт как был--так и останется....
а с новой ступицей (осью, на которую одевается конический подшипник) никакого люфта нет и не будет--при затяжке подшипникаи свободном вращении колеса....

Цапфа повредится, только если пропустить момент полного износа подшипника(конусного), который происходит чаще всего в момент неграмотной затяжки "до упора". При отсутствии теплового зазора его заклинивает, и вот тогда начинает проворачивать обойму на Цапфе, да и в ступице. Этот момент можно выявить методом замера температуры, потрогав колпачок подшипника, после нескольких км поездки. Если подшипник перетянут, "ожег" обеспечен. При правильной затяжке- колпачек теплый.
  • 0

#37 святогорыч

святогорыч

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азак - Танаис - Азов

Отправлено 05 August 2009 - 18:57 PM

Цитата(stevgeniy @ 21.7.2009, 3:09) <{POST_SNAPBACK}>
Цапфа повредится, только если пропустить момент полного износа подшипника(конусного), который происходит чаще всего в момент неграмотной затяжки "до упора". При отсутствии теплового зазора его заклинивает, и вот тогда начинает проворачивать обойму на Цапфе, да и в ступице. Этот момент можно выявить методом замера температуры, потрогав колпачок подшипника, после нескольких км поездки. Если подшипник перетянут, "ожег" обеспечен. При правильной затяжке- колпачек теплый.

подскажите кто знает: собираюсь эксплатировать авто с прицепом и с большой загрузкой.как к этому отнесутся конические подшипники задней оси? они вообще нагрузку меньшую держат чем двухрядные(напр.на 9ке)? какие-то они хлипкие и ненадежные на вид и затягиваются рукой. кто нибудь на Гольфе грузы возил?как он нагрузку реально держит?
  • 0

#38 святогорыч

святогорыч

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азак - Танаис - Азов

Отправлено 08 August 2009 - 10:51 AM

Цитата(святогорыч @ 5.8.2009, 19:57) <{POST_SNAPBACK}>
подскажите кто знает: собираюсь эксплатировать авто с прицепом и с большой загрузкой.как к этому отнесутся конические подшипники задней оси? они вообще нагрузку меньшую держат чем двухрядные(напр.на 9ке)? какие-то они хлипкие и ненадежные на вид и затягиваются рукой. кто нибудь на Гольфе грузы возил?как он нагрузку реально держит?

А-уууу! че все только жопу возят?
  • 0

#39 Gunner

Gunner

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:старые машины.

Отправлено 19 September 2009 - 21:37 PM

Джентельмены.возник вопрос-можно ли самостоятельно поменять подшипник задней ступицы? и так как я пологаю,что да-то где прочитать инструкцию или хотелось бы услышать советы и рекомендации по замене...
  • 0

#40 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 19 September 2009 - 22:41 PM

чиста для информации: довелось мне в далёком 1993 году поработать месяцок на дилерской станции VW в Голландии. Первым шоком было именно то, что взявшись за заднее колесо нового Гольф3, я обнаружил не маленький, а огромный люфт. Можно сказать -со стуком. И мой учитель утверждал, что это заводская задумка, и убирать его нельзя. Это к вопросу о том, должен ли быть люфт изначально. но не всё то, что хорошо для немцев, хорошо для нас. Поэтому лично я стараюсь люфт убрать до минимального, и независимо от новизны подшипников и цапфы регулярно контролировать данный узел. Ибо задние подшипники в наших машинах -одно из самых слабых мест.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей