О ступичных подшипниках
#1
Отправлено 21 April 2009 - 13:00 PM
Купил подшипники на задние ступицы. Сегодня отвёз машину спецу - он реально спец без кавычек, давно к нему езжу, поменять подшипники. Вот он звонит сейчас и говорит, что подшипники у тебя в норме, не воет ничего, а люфт допустим на подобного типа подшипниках.
Что, правда допустим?
#2
Отправлено 21 April 2009 - 13:09 PM
Купил подшипники на задние ступицы. Сегодня отвёз машину спецу - он реально спец без кавычек, давно к нему езжу, поменять подшипники. Вот он звонит сейчас и говорит, что подшипники у тебя в норме, не воет ничего, а люфт допустим на подобного типа подшипниках.
Что, правда допустим?
Исключено!
#3
Отправлено 21 April 2009 - 13:26 PM
гайка закручивается до упора и дальше отпускается до свободного вращения колеса, но отсутствия люфта
#4
Отправлено 21 April 2009 - 13:26 PM
#5
Отправлено 21 April 2009 - 13:32 PM
гайка закручивается до упора и дальше отпускается до свободного вращения колеса, но отсутствия люфта
Давайте все же будем объективны и аргументированы
В подшипниках ступиц передних и задних колес конструкцией предусмотрен осевой зазор, который может ощущаться при покачивании колеса перпендикулярно плоскости вращения на автомобиле как люфт .
Люфт , возникающий при покачивании колеса, не следует относить к повышенным зазорам в подшипнике , не проверив его значение, так как ощущение люфта подшипника может быть по причинам, связанным с техническим состоянием других элементов ходовой части и их соединений (амортизаторных стоек, шаровых и резинометаллических шарниров и т. п.).
Недопустима затяжка гаек ступиц передних и задних колес крутящим моментом, большим, чем указанный выше, в том числе для устранения повышенного люфта в подшипнике , так как назначенный момент позволяет получить оптимальные радиальные и осевые зазоры в подшипнике, существенно влияющие на его долговечность.
Намеренно нае привожу цифр, так как не знаю их конкретно для гольфа
А это так, из области общих знаний
Сообщение отредактировал m4u: 21 April 2009 - 13:37 PM
#6
Отправлено 21 April 2009 - 13:40 PM
Сообщение отредактировал Gremlin: 21 April 2009 - 13:41 PM
#7
Отправлено 21 April 2009 - 13:42 PM
а вот для передних есть вполне четкие цифры
субъективность люфта заключается в том как вы эту гайку крутитите - те непосредственно момент сборки
#8
Отправлено 21 April 2009 - 13:51 PM
Такого мастера ф топку
#9
Отправлено 21 April 2009 - 14:21 PM
Сначала на левом колесе - затем на правом.
На левом колесе после установки подшипника люфта не было, затягивали так, чтоб колесо крутилось свободно, но если немного подтянуть - уже крутилось тяжелее, тоесть впритык затянули.
Через неделю появился люфт - это всего лишь означало что подшипник притерся и встал как надо, опять дотягиваем и все!
Со вторым колесом поступил точно также.
Люфт должен быть - но на глаз и звук он будет незаметен, а когда шевеля колесо слышен стук и оно болтается - это к врачу!
#10
Отправлено 21 April 2009 - 14:27 PM
Да ну, вряд ли. У тебя есть диплом инженера по специальности "автомобилестроение"? У него есть, настоящий, советский. Возможно, что он всё таки знает, что говорит. Да и смысл ему терять постоянных клиентов?
#11
Отправлено 21 April 2009 - 14:29 PM
Сначала на левом колесе - затем на правом.
На левом колесе после установки подшипника люфта не было, затягивали так, чтоб колесо крутилось свободно, но если немного подтянуть - уже крутилось тяжелее, тоесть впритык затянули.
Через неделю появился люфт - это всего лишь означало что подшипник притерся и встал как надо, опять дотягиваем и все!
Со вторым колесом поступил точно также.
Люфт должен быть - но на глаз и звук он будет незаметен, а когда шевеля колесо слышен стук и оно болтается - это к врачу!
Может стоит просто гайку подкрутить?
#12
Отправлено 21 April 2009 - 16:09 PM
Не спорю. Всё может быть. Ты же ему задавал вопрос непосредственно о том, что из-за люфта в подшипниках у тебя отвалятся колёса - он тебе сказал - с люфтом всё в порядке, но колёса отвалиться могут. непонятно мне. тогда пусть скажет - почемумогут, а "старый автомобиль" - это не аргумент. аргументом может служить, скажем, микродефекты, невидимые глазу. он видимо, это имел ввиду?
#13
Отправлено 21 April 2009 - 21:27 PM
Ну и есть разница от того, как его мерять.
Можно убрать на максимум без колеса, однако, поставив колесо, люфт будет больше. Рычаг, мать его.
Говорят также что затягивать нужно так, чтобы можно было двигать шайбу отверткой. Но с какой силой ее двигать - никто не говорит.
#14
Отправлено 21 April 2009 - 23:23 PM
Сообщение отредактировал Zento: 21 April 2009 - 23:27 PM
#15
Отправлено 26 May 2009 - 20:06 PM
+1 гайки затягивай не до упора, шайба должна слегка двигаться, иначе разоришься на подшибниках...
Если люфт без стуков все норм.
Сообщение отредактировал sQirtal: 26 May 2009 - 20:07 PM
#16
Отправлено 28 May 2009 - 21:35 PM
а стук то пропал ????????????
#17
Отправлено 30 May 2009 - 15:02 PM
Сообщение отредактировал борман: 30 May 2009 - 15:03 PM
#18
Отправлено 30 May 2009 - 15:51 PM
#19
Отправлено 01 June 2009 - 01:26 AM
#20
Отправлено 01 June 2009 - 05:23 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей