О ступичных подшипниках
#41
Отправлено 20 September 2009 - 00:04 AM
#42
Отправлено 20 September 2009 - 10:13 AM
позволь с тобой не согласиться. Все вышеперечисленные проблемы мы имеем только при установке на машину неоригинальных запчастей. Заводские дверные ручки ломаются на 15-ом году жизни, опоры вылезают после замены заводских на какие-нибудь бюджетные, и т.д. Да и завод не спит. Уже в третьем поколении изменилась конструкция опор амортизаторов, в четвёртом - задние конусные подшипники заменили на радиально упорные, и т.д.
Ну и потом, во многом на снижение ресурса деталей наших атвомобилей влияют наши дорожные условия.
вы видели красный флаг при въезде в страну? Так вот он относится ко всем дорогам(с)РНА
Сообщение отредактировал avtomatchik: 20 September 2009 - 10:13 AM
#43
Отправлено 21 September 2009 - 01:50 AM
Ну и потом, во многом на снижение ресурса деталей наших атвомобилей влияют наши дорожные условия.
вы видели красный флаг при въезде в страну? Так вот он относится ко всем дорогам(с)РНА
Сообщение отредактировал gans: 21 September 2009 - 03:29 AM
#44
Отправлено 21 September 2009 - 09:14 AM
не соглашусь и тут. В своё время пробовал пристроить и то и другое.Ходило не долго. Ты сам то разбирал верхнюю опору от ТАЗа? там стоит обычный роликовый подшипник, не рассчитанный на то, что бы на нём лежал вес автомобиля. работает в другой плоскости.
#45
Отправлено 22 September 2009 - 00:28 AM
#46
Отправлено 22 September 2009 - 09:16 AM
в чём грамотность то? Крепление к кузову на шпильках никаких преимуществ не даёт. Единственное - размр поворотного подшипника. Но так как он работает в другой плоскости, это не имеет значения. Сомневаешься - разбери. Я это делал уже не раз.
#47
Отправлено 27 September 2009 - 16:46 PM
#48
Отправлено 28 September 2009 - 08:30 AM
Отказать. На нескольких машинах Феби из последних партий проходили не больше трёх месяцев. Ищи или Рувиль, или FAG
#49
Отправлено 23 November 2009 - 18:58 PM
#50
Отправлено 24 November 2009 - 00:06 AM
А что именно не так поставили? Просто сегодня сам менял их, может что не так сделал!!!
#51
Отправлено 24 November 2009 - 02:52 AM
#52
Отправлено 24 November 2009 - 13:25 PM
что не так..банально всё, меняли вместе с осями...я уехал по делам, возвращаюсь...вот вроде...всё.
Поехал....а потом при повороте звук. как -будто впереди...долго искал....ездил в сервис...со мною катались...меня насторожил люфт заднего колеса..ну да ладно, подтянем...а хренушки...короче, разобрав всё это. я обнаружил....восьмёрошные болты на оси......ехать за 50 км. разбираться я не стал, времени просто уже не было. Высказал потом при случае
#53
Отправлено 24 November 2009 - 14:42 PM
Сообщение отредактировал Voloshish: 24 November 2009 - 14:45 PM
#54
Отправлено 24 November 2009 - 15:27 PM
Учите физику за 6 ой класс об изменении размеров материалов при изменении температуры и вы поймете что нагрев играет здесь свою роль. И кстати там не шарики а ролики!!!
#55
Отправлено 24 November 2009 - 15:39 PM
Братья у меня автомобилисты...точнее учились на TP автомобиля, я им как-то выразил сомнения свои..они проверили..."А что тебя смущает? это нормально"
Сообщение отредактировал Pentax: 24 November 2009 - 15:42 PM
#56
Отправлено 24 November 2009 - 16:10 PM
А греется оно все вместе, может матерьял роликов и обойм и отличается, но не думаю, что это важно.
Сообщение отредактировал Voloshish: 24 November 2009 - 16:12 PM
#57
Отправлено 24 November 2009 - 16:19 PM
давайте просто условимся на том, что есть предписание как эти подшипники устанавливать и от этого отталкиваться в работе по их установке.
#58
Отправлено 24 November 2009 - 20:30 PM
#59
Отправлено 24 November 2009 - 20:42 PM
#60
Отправлено 24 November 2009 - 21:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей