ГБЦ не крутится Хелп
#1
Отправлено 19 April 2009 - 23:14 PM
Или без масла в гидриках голова крутится не будет.
Или так и должно быть? У меня коленвал с поршнями легче крутится.
Вообще без гидриков(просто в постелях и крышках вал легко должен крутится?
Хелп. Думаю уже разбирать.
И вопрос второй.
В букваре крышки шатунов затягиваются в два этапа.
1-я ступень 30 Нм
2-я ступень* (довернуть на 1 / 4 оборота [90 гр]
(ТУТ БОЛЬШОЙ ВОПРОС так как получается почти 60 Нм)
*При проверке радиального зазора между шейкой коленчатого вала и шатунным вкладышем с помошью Plastigage гайки затяните только до
момента 30 Нм.
Срочно нужно знать.
Заранее спасибо.
Пока затянул на 30 Нм.
#2
Отправлено 19 April 2009 - 23:41 PM
или ты хочешь распред от руки повращать? =)
Сообщение отредактировал УлыбкиН: 19 April 2009 - 23:42 PM
#3
Отправлено 19 April 2009 - 23:44 PM
причем так достаточно неслабое усилие,я когда крутил то на незатянутой шестерне(как потом выяснилось нельзя крутить шестерню с незатянутым болтом)обломал шпонку,о как
#4
Отправлено 19 April 2009 - 23:48 PM
#5
Отправлено 20 April 2009 - 00:03 AM
ну хз,я тоже так делал нераз,но вот када обломалась шпонка,то вот например реббит удивился тому что я крутил шестерню с незатянутым болтом,вот
http://www.golf2club...s...st&p=522717
#6
Отправлено 20 April 2009 - 16:53 PM
#7
Отправлено 20 April 2009 - 18:55 PM
Крышки тянул с моментом 15. Вроде равномерно . 1,4 равномерно понемногу и потом 2-я и 3-я. Также 5,8 и 6 и 7.
Такое чувство как без масла это всё работает. И почему вкладыши не придумали для распревалов.
Просто я по КВ ориентируюсь, там всё как по маслу. Ну да ладно.
Кто скажет как крышки шатунов тянуть.
В букваре в 2 этапа
1. 30 Нм
2. Довернуть на 90 градусов.
Момент больше 50 получится не круто ли?
#8
Отправлено 20 April 2009 - 19:15 PM
#9
Отправлено 21 April 2009 - 11:23 AM
На машине спокойно не езжу и хочу делать на совесть.
А 30 получается где-то так 20+1\2 оборота.
Но букварь-то говорит что 30+ надо делать. Шпильки нафик не вылезут?
#10
Отправлено 21 April 2009 - 11:49 AM
#11
Отправлено 21 April 2009 - 17:33 PM
#12
Отправлено 21 April 2009 - 17:33 PM
Может всёже разобрать ещё раз и попробывать без гидриков покрутить? Просто шпильки не хочется лишний раз нервировать.
А по какой ты схеме тянул крышки.
Крышки я перепутать не мог. Это надо вообще быть чайником и книжек не читать. Я открыл книгу и почитал.
Расскажи поподробнее как ты собирал.
Кстате когда голова собрана клапана открыты во 2-ом выпускные, а в третьем впускные.
И как при этом выставить поршни? У меня шкива КВ нет здесь. По поршням или шестерне как метки поставить. Хочется совместить голову с блоком уже.
#13
Отправлено 21 April 2009 - 17:35 PM
Я всёже думаю 30 оставить.
#14
Отправлено 21 April 2009 - 18:16 PM
#15
Отправлено 21 April 2009 - 21:42 PM
Это хорошо или неправильная затяжка всё же?
Короче никто ничего толком не знает и букварь п...дит тоже.
Буду оставлять 30 проверю временем.
#16
Отправлено 22 April 2009 - 20:08 PM
#17
Отправлено 22 April 2009 - 21:43 PM
Обрадовал. Точно 30 оставлю, нафик надо потом голову ломать. 30 - золотая середина.
#18
Отправлено 24 April 2009 - 22:20 PM
А по какой ты схеме тянул крышки.
Крышки я перепутать не мог. Это надо вообще быть чайником и книжек не читать. Я открыл книгу и почитал.
Расскажи поподробнее как ты собирал.
Кстате когда голова собрана клапана открыты во 2-ом выпускные, а в третьем впускные.
И как при этом выставить поршни? У меня шкива КВ нет здесь. По поршням или шестерне как метки поставить. Хочется совместить голову с блоком уже.
Сначало крепишь крайние постели и одну посередине и начинаешь по одному обороту опускать. Не забудь вал маслом облить, тем же какое потом заливать будешь. Потом все остальные пастели. Я затягиваю обычно рожково-накидным ключом на силу руки. Из всех собранных мною головок ещё не с одной троблов по затягу небыл.
Сообщение отредактировал Veter: 24 April 2009 - 22:20 PM
#19
Отправлено 24 April 2009 - 22:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей