IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Опоры и пружины с GOLF3(B4) на GOLF2.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#201 BoBa797

BoBa797

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Югорск

Отправлено 11 October 2012 - 17:37 PM

посмотри со штангелем - какая толщина пружины .полазь по elcats -может быть узнаешь свою,и тогда проблему найдешь(впендюрили колхоз,а ты голову ломай-почему такая байда с подвеской, потому что должно быть мягко?)


Вот вот, придется так и делать..
  • 0

#202 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 11 October 2012 - 18:38 PM

Пока сзади еще все "старое" (пружины от 9ки амортизаторы Мonroe )...

если надо *хорошо* чтоб было - выкинь от 9ки и ставь для своего авто по elcats,ну можно от машины- модели ,на порядок тяжелее твоей.
  • 0

#203 Родео Слава

Родео Слава

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 October 2012 - 22:55 PM

скажите появился такой вопрос при замене какая последовательность сбора стойки
1) стойка-пружина-тарелка-подшипник-опора-гайка как на линке
http://forum.golf3-c...?showtopic=2803
2) стойка-пружина-тарелка-подшипник-гайка-опора как в каталоги а на другой ссылке
http://chinisam.ru/v...w-golf-iii.html
  • 0

#204 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 16 October 2012 - 23:01 PM

В первом варианте, во время сборки, гайка придерживает опору, ставить удобнее. После окончания сборки разницы нет, так как гайка не держит опору.

Сообщение отредактировал Stics: 16 October 2012 - 23:01 PM

  • 0

#205 uropek

uropek

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь,Борисов-Новополоцк

Отправлено 09 November 2012 - 17:03 PM

Ребята,на драйве http://www.drive2.ru...al/276779/#post чел на октавию опоры от поло ставил,они низенькие совсем,тачка дропанулась на 1,5см.Подскажите,на гольфа они подойдут и какие пружины под них?
Сорри если где-то уже было.
  • 0

#206 kent36

kent36

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 17 November 2012 - 15:17 PM

верхняя чашка тоже нужна от гольфа 3 или от 2 го пойдёт?
  • 0

#207 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 17 November 2012 - 15:41 PM

верхняя чашка тоже нужна от гольфа 3 или от 2 го пойдёт?


http://www.golf2club...80#entry1413398
  • 0

#208 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 February 2013 - 18:51 PM

сегодня поддомкратил правую сторону перед, окрыл капот, посмотрел на упорную шайбу, она полностью уперлась в кузов, решил поболтать колесо, и малость разочаровался, в самом верху ходит гдето 5 мм в разные стороны( при полностью вывешеном колесе) но хочу отметить что не в самом подшипнике куда вставляется шток аммо, а вся конструкция сверху относительно кузова, проверил все гайки( включая и потайную , которая под ограничительной шайбой) все норм, сама резиновая опора не потрескана, не рваная, не просевшая, но вот странно это чтож получается так и доложно быть? с другой стороны такаяже история. добавлю когда не поддомкрачена то зазоро между ограничит. шайбой и кузовом 8мм гдето, если поддомкратить то шайба полность упирается в кузов, блин ну и конструкция. почему нельзя было добавить по две хотябы шпильки как чтоб прикручивалось все это к кузову и не елозило при вывешенных.
  • -1

×

#209 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 24 February 2013 - 19:26 PM

И как это относится к данной теме?
Это конструкция авто и подвески такая Во время движения и поворота руля она смещается.
Изображение

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 24 February 2013 - 19:54 PM

  • -1

#210 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 March 2013 - 17:16 PM

а чем пружины от дизеля отличаются от недизеля? типа жестче?

кстати а кто-нибудь ставил "пакет для хреновых дорог"? есть от него толк?

Сообщение отредактировал lis1978: 30 March 2013 - 17:32 PM

  • 0

#211 CID

CID

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 09 April 2013 - 16:02 PM

Что-то я тут запутался читая тему. Возникла необходимость смены стоек, и по объявлению в городе появился гольф3 и пассат б3 на разбор.

Есть возможность купить все 4 стойки и вкарячить их (сейчас с финансами туго, новые не потяну).
Какие предпочтительнее брать (хотелось-бы поднять машину - в деревню её отправить) и какие встанут без особых переделок

Сообщение отредактировал CID: 09 April 2013 - 16:03 PM

  • 0

#212 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 26 April 2013 - 08:50 AM

Что-то я тут запутался читая тему. Возникла необходимость смены стоек, и по объявлению в городе появился гольф3 и пассат б3 на разбор.

Есть возможность купить все 4 стойки и вкарячить их (сейчас с финансами туго, новые не потяну).
Какие предпочтительнее брать (хотелось-бы поднять машину - в деревню её отправить) и какие встанут без особых переделок

ЕСЛИ ПОСТАВИШЬ ЖЕСТЧЕ-ПОЛУЧИШЬ ТЕЛЕГУ !!!!гольф2 изначально жестковат ,а еще жестче -мозготряс в деревне обеспечен(или постоянно под 100кг. лишние если водила один).сколько можно про это писать !поднять на 2см, можно и другим способом.даже в городе начинает все трещины асфальта считать....

а чем пружины от дизеля отличаются от недизеля? типа жестче?

кстати а кто-нибудь ставил "пакет для хреновых дорог"? есть от него толк?

да.если есть возможность узнай вес передка дизеля и твоего.я поставил от бензинового ,но с кондеем .итог-чуть выше,НО жестко.
  • 0

#213 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 May 2013 - 14:16 PM

Для переходящих на новые опоры с сохранением пружин от Golf 2.

 

Вот сравнение чашек VAG и Klokkerholm.

 


214224719.jpg
 

 

 

По качеству Klokkerholm хуже, покупайте оригинал.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 10 May 2013 - 14:19 PM

  • 0

#214 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 17:38 PM

надоела мозготряска с пружинами для плохих дорог 950283(мягче чем от 08,НО ВСЕ РАВНО сильно трясет,в 2114 намного мягче! )!!!!!каждый камешек, каждый стык асфальта отдается в кузов-одному вообще как в тракторе(кому нравится такая трясучка?).кто ставил пружины тоньше- 950687????насколько мягче и комфортнее стало в авто!!!отзовитесь  ПОЖАЛУСТА!!!


Сообщение отредактировал lex890: 15 May 2013 - 17:42 PM

  • 0

#215 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 07:07 AM

может технологии изготовления пружин  сейчас другие ,но мне все равно кажется что в авто с пружиной диаметром 11.5мм будет немного мягче ,комфортнее чем с 12.5,12,7мм.-мм.,и тем более с 13мм.и конечно все зависит от от производителя,от марки стали(если у них стандартизировано).диаметры прутка пружин(разных изготовителей) в exist ,для одинаковой весовой категории авто,отличаются как в+ ,так и в -.не могу найти таблицу размеров пружин K&F,чтоб подобрать мягче  950283!


Сообщение отредактировал lex890: 16 May 2013 - 07:19 AM

  • 0

#216 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 12 June 2013 - 20:38 PM

Народ подскажите. Мож кто знает на передних пружинах ta-technix какой диаметр верхнего витка? Под опоры от шарана или стандартные?


  • 0

#217 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 20:00 PM

ну вот проездил год на K&F 950283(стали 12,7мм. 359мм.-сели!).мозготряска хорошая . купил  новые LESJOFORS 4095005  12*138*363*mmm.(стандарт на 1.6 PN, мкпп.)передок стал намного мягче продавливаться . и на гравийке наааамного приятнее.если надо поднимать -подниму другими способоми ,но не установкой более жестких пружин!!!есть еще высокие -4095010-12мм.137мм.388мм.. но пока на стандарт поезжу......


Сообщение отредактировал lex890: 19 July 2013 - 20:05 PM

  • 0

#218 shatun

shatun

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дмитров

Отправлено 11 August 2013 - 23:37 PM

Насколько я понял, пружины (код 357 411 105 AB) высотой 360 мм - это от Пассата. Что бы было не так жестко для Гольфа рекомендуется ставить ношеные с разборки. А может кто подбирал аналоги по высоте и диаметрам как гольфовские пружины с витком 105 мм, но такие же 90 мм? Единственное, что нарыл - 357 411 105 AА, они чуток покороче, чем AB...

а вот я не парился с пружинами

а просто изготовил новые чашки

взял от B4 и от Golfa

от первых отрезал низ а от вторых отрезал верх

аккуратно соединил и сварил

два года езды показали что всё очень отлично


  • 0

#219 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 17:46 PM

 

Насколько я понял, пружины (код 357 411 105 AB) высотой 360 мм - это от Пассата. Что бы было не так жестко для Гольфа рекомендуется ставить ношеные с разборки. А может кто подбирал аналоги по высоте и диаметрам как гольфовские пружины с витком 105 мм, но такие же 90 мм? Единственное, что нарыл - 357 411 105 AА, они чуток покороче, чем AB...

а вот я не парился с пружинами

а просто изготовил новые чашки

взял от B4 и от Golfa

от первых отрезал низ а от вторых отрезал верх

аккуратно соединил и сварил

два года езды показали что всё очень отлично

 

я нисколько не поверю что авто гольф2 с пружинами от в3,в4,комфортнее,НЕ ВЕРЮ!!!!!отлично(сильно отличаются)от нормального(в худшую) - поверю!ДИАМЕТР ПРУТКА СКАЖИ!


Сообщение отредактировал lex890: 12 August 2013 - 17:52 PM

  • 0

#220 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 August 2013 - 10:41 AM

иногда решает не мягкость пружины,как таковая. а сбалансированность характеристик пружины и аморта. У меня на одном гольфе стоят пружины иаморты с б3 масло( я называю его гольфоджип.) на другом пружины жти г2 и аморты бильштайн масло. мне однозначно приятнее на б3 подвеске,особенно по проселку и при резких вынужденных маневрах на шоссе. Мягкие хороши только на мелких стыках асфальта и все. Управляемость при этом для меня-никакая.Чуть зазеваешься- пробой или чирканье балкой.
ЗЫ. может на мощных газовых аммортах было бы поинтереснее.но не уверен.(слишком дубовые амморты на мягких пружинах,скорее всего тоже дадут минус в управляемости....)

Сообщение отредактировал cop: 13 August 2013 - 10:42 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей