Сообщение отредактировал lex890: 06 July 2011 - 08:55 AM
Опоры и пружины с GOLF3(B4) на GOLF2.
#101
Отправлено 06 July 2011 - 08:54 AM
#102
Отправлено 12 July 2011 - 12:18 PM
Так уже куплены стойки и пружины ( все новое) от гольф2
а хочется поставить опоры от в4 , то этот список запчастей остается в силе или что из него надо купить другое?
скопировал у Лучника
1. Верх. опора амортизатора (357 412 331 A)
2. Гайка подшипника амортизатора (1H0 412 365 A )
3. Опорный подш. аморт. (1J0 412 249)
4. Чашка пружины (1H0 412 341)
5. Крышка опоры ограничительная (357 412 319В)
поторюсь что пружина и стойка гольфовские.
#103
Отправлено 12 July 2011 - 21:34 PM
После долгих мучений и поесков сьемника,был куплен велосипедный ключ.И им легко все отвернулось.
После установке новых пружин вот такая картина
Нормально ли это?Раньше не чего не выпирало.
Подскажите еще по одному вопросу.Когда снимаешь стойку снизу откручиваешь 2 болта,я так понимаю один из низ эксэнтриковый для регулировки схождения????а какой??верхний или нижний???
ребят а может просели опоры???
Хотя с виду вроде нормлаьно.
Подскажите кто нибудь,а то помоему это не нормлаьно.
#104
Отправлено 13 July 2011 - 17:44 PM
Это у всех так машина поднимается? Сзади поставлена новая подвеска, зазора между колесом и аркой нет, ну может сантиметр.. Так же хочу и перед опустить, только боюсь, что с этими опорами он еще выше задерется. Сейчас и так в небо смотрит. Пружины пилить? Не хочется..вот фото до и после установок стоек с В4
.jpg[/URL]
положение приводного вала:
.jpg[/URL]
#105
Отправлено 17 July 2011 - 04:00 AM
#106
Отправлено 17 July 2011 - 12:12 PM
Есть усилиные,более жесткие,пружинки на г2.Ребят, помогите определится, у меня колеса с 13 вылетом. если с зади никого нет, то все нормально, но если с зади хотя бы 2 ДИЕТОФИЛЬНЫЕ девочки сядут, то все... трет на каждой кочке, и при каждом ускорении... надумал менять пружины, что ставить, чтоб не сильно опускался кузов?
Стоют конечно подороже простых.
У меня стоят простые даже при большой нагрузке сзади не трет.Радиус 14 и ризина 185/65
Может просто твои уже отжили свой век и надо их просто заменить на новые стандарт.
#107
Отправлено 18 July 2011 - 09:25 AM
Есть усилиные,более жесткие,пружинки на г2.
А как их отлечить от обычных? Может маркировка есть какая-то, ну или на худой конец может номерок гденить можно посмотреть?
#108
Отправлено 18 July 2011 - 11:25 AM
Ценик был около 1400р за пружину.а стандарт 700р.
#109
Отправлено 18 July 2011 - 11:29 AM
OK... :) Пасиба, Будем искать... :)Номерок не знаю.Мне прямо в магазинчеке их предложили...
Ценик был около 1400р за пружину.а стандарт 700р.
#110
Отправлено 18 July 2011 - 12:23 PM
Ребят, помогите определится, у меня колеса с 13 вылетом. если с зади никого нет, то все нормально, но если с зади хотя бы 2 ДИЕТОФИЛЬНЫЕ девочки сядут, то все... трет на каждой кочке, и при каждом ускорении...
было б дело в пружинах, тёрло бы при прямолинейном движении, а раз только при раскачивании кузова, смотри в первую очередь на амортизаторы.
#111
Отправлено 18 July 2011 - 12:52 PM
Амморты не текут, при пустой машине, ведут себя как обычно... (при надавливании опускаются и после возврата на место останавливаются, прекращая кол*цензура*ия). а при пассажирах, посадка садится где-то на см на 5-6, так, что надавив на стоячую машину, (с пассажирами в ней) легко можно достать аркой до колеса... Как надо правильно продиагностировать амморты? (сдается мне мой метод малость колхозный) :)было б дело в пружинах, тёрло бы при прямолинейном движении, а раз только при раскачивании кузова, смотри в первую очередь на амортизаторы.
#112
Отправлено 18 July 2011 - 13:02 PM
Амморты не текут, при пустой машине, ведут себя как обычно... (при надавливании опускаются и после возврата на место останавливаются, прекращая кол*цензура*ия). а при пассажирах, посадка садится где-то на см на 5-6, так, что надавив на стоячую машину, (с пассажирами в ней) легко можно достать аркой до колеса... Как надо правильно продиагностировать амморты? (сдается мне мой метод малость колхозный) :)
конструкция Г2 такова, что развесовка далека от пропорциональной, зад получился очень лёгким. Поэтому прсоедание при посадке пассажиров - это норма, даже при исправных пружинах. Но вот задевать за арки он при этом не должен
оценить состояние амортизатора можно или по косвенным признакам, к которым относятся подтёки масла, задиры на штоке, разбитые отбойники
по субъективным ощущениям, типа твоих, когда кузов раскачивается, кренится, движение в дуге не равномерное, кивки при торможении и разгоне, колёса упираются в раки
или на стенде, сняв его с машины
если на стоящей машине зазор между колесом и аркой присутствует, я бы больше грешил на амортизаторы, чем на пружины.
#113
Отправлено 18 July 2011 - 13:08 PM
задевать за арки он при этом не должен
Согласен, тока задевает у меня изза того, что вылет 13-ый ( увы, и ах... красота требует жертв... :) ) мне бы как нибудь ограничить ее ход (подвески), чтоб сильно не опускалась... или ужесточить ее как-нибудь. все думал о разношаговых пружинах...
#114
Отправлено 18 July 2011 - 13:10 PM
Прикрепленные файлы
#115
Отправлено 18 July 2011 - 13:52 PM
Вот... машина пустая.
на мой взгляд, высоты более чем достаточно.
Не понял, почему ВЫЛЕТ 13? Ты про ЕТ или всё же про радиус?:-)
Пружины с разным межвитковым - самое оптимальное решение, вот только Килен их перестал давно выпускать, а кто ещё продаёт без занижения - не знаю:-(
p.s. а тема то, кстати, о верхних опорах, а мы тут флудим, между прочим:-)
#116
Отправлено 18 July 2011 - 14:07 PM
на мой взгляд, высоты более чем достаточно.
Не понял, почему ВЫЛЕТ 13? Ты про ЕТ или всё же про радиус?:-)
Пружины с разным межвитковым - самое оптимальное решение, вот только Килен их перестал давно выпускать, а кто ещё продаёт без занижения - не знаю:-(
p.s. а тема то, кстати, о верхних опорах, а мы тут флудим, между прочим:-)
Я диски поменял. у них ЕТ падлюка страшный (13, вместо 35 )... но и видок нехилый получился :) вот они и выпирают...а радиус 15, 7J. Резина 15/185/55
пЫсЫ. двигать нада отсюдава, пока пендаль за флуд незаработали :)))))))
#117
Отправлено 18 July 2011 - 14:10 PM
а если разношаговые, с занижением, но более жесткие пружинки ставить?а кто ещё продаёт без занижения - не знаю:-(
#118
Отправлено 18 July 2011 - 14:11 PM
p.s. а тема то, кстати, о верхних опорах, а мы тут флудим, между прочим:-)
а как нада тему менять, чтоб не флудить?
#119
Отправлено 24 August 2011 - 04:40 AM
Сообщение отредактировал lex890: 24 August 2011 - 04:42 AM
#120
Отправлено 16 September 2011 - 08:44 AM
Что я запутался совсем.
4. Чашка пружины (1H0 412 341)
поторюсь что пружина и стойка гольфовские.
Про переходную тарелку на vwts писал ascerdfg что подходит чашка от опеля за 160 руб. http://www.exist.ru/...mp;pid=7D206BDB
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей