IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Эмульсия на заливной крышке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 accauntagata

accauntagata

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город:Уральск
  • Интересы:гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Отправлено 18 April 2009 - 10:55 AM

Про светлую эмульсию на крышке заливной объясните. У меня не было как купил. Два месяца на старом масле покатался. Потом решил менять. ЗИК был 10В40. Хотел опять его залить. Кто не услышит - все говорят плохое масло. В магазине, который ЗИКом заставлен, сказали, что "отличное масло". Купил канистру маннол синтетическое, фильтр. Хотел 4 л промывку - дали 10 минутку. Не было 4 л. И квитанцию на бесплатную замену. Приехал на замену, квитанцию отдал. 10 мин прогнали. Из трубки щупа высосали масло аппаратом на колесиках. Фильтр поменяли, масло залили. Крышку мне показывает механик: на ней белая эмульсия. Сказал, чтоб в след раз купил 4 л промывку. Эмульсия такая бело-светло-желтая. Что-это такое? Она у меня после промывки появилась. Как двигатель внутри устроен, я не знаю. Сверху заливная крышка. Посередине свечки вкручиваются. Внизу коленвал, у которого слева шкив, а справа маховик. Наверху где-то распредвал должен быть, который клапаны поднимает/опускает. А в самом низу картер с маслом. Вот и все мои познания двигателя. От первого опытного автомобилиста я узнал, что у меня двигатель поперек. У него ваз 07.
Свечи без эмульсии.

Сообщение отредактировал accauntagata: 18 April 2009 - 11:24 AM

  • 0

#2 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2009 - 11:09 AM

Эмульсия может появиться от смешивания разного типа масла (например минералки с синтетикой). Может тебе при замене не всё масло слили? Попробуй сменить масло ещё раз, только без промывки на такое же, которое сейчас залито.
  • 0

#3 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 18 April 2009 - 13:12 PM

Зимой эмульсия можети возникать от садящегося на стенки картера конденсата. Как практика показала чем хуже масло тем больше эмульсии возникает. Однако если присутствуют иные неисправности, типа пробитой прокладки гбц, на масло тут уже пенять не приходится.
  • 0

#4 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 18 April 2009 - 13:22 PM

Цитата(dimch @ 18.4.2009, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>
Зимой эмульсия можети возникать от садящегося на стенки картера конденсата. Как практика показала чем хуже масло тем больше эмульсии возникает. Однако если присутствуют иные неисправности, типа пробитой прокладки гбц, на масло тут уже пенять не приходится.

К этому хочу добавить, что эмульсия появляется в холодное время года при частых коротких поездках по городу - т.е. завёл-сразу поехал-через 5 метров остановился-через полчаса повторилось-и т.д. Для избавления от конденсата в масле (и, соответственно, от эмульсии на маслозаливной пробке) нужно подольше поездить.
Если на щупе эмульсии нет - не парься; если есть - готовься к замене прокладки головки блока цилиндров в самом ближайшем времени.

  • 0

#5 voika

voika

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижегородская обл. г. Выкса

Отправлено 19 April 2009 - 14:17 PM

Однозначно! заменить масло еще раз только без всяких промывок и больше не применяй их.
Так как у синтетического или полусинтетичекого масла моющих свойств достаточно для поддержания двигателя в чистоте без ущерба к разного рода уплотнителям.
Если после проделанной процедуры эмульсия всеравно проявится то скорее всего повреждена прокладка головки (неисключено что добавленной промывкой) если это будет так то с заменой прокладки не тяни.
Да при замене особо удели внимание очистке прилегающей поверхности от прилипших остатков прокладки перед очисткой нужно хорошенько заткнуть масляные каналы чтобы туда не попали остатки прокладки.
А то со мной похоже подобная ситуация произошла поленился сам поменять прокладку отдал местному горе мастеру а он (......)! наверняка вобще этого не сделал вот теперь грешу на прослабление распредвала.
  • 0

#6 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 19 April 2009 - 15:31 PM

Нафиг применять какую-либо промывку? Для меня всегда было загадкой, как промывочное масло, которое хуже по своим свойствам чем рабочее, может улучшить работу двигателя? Как 100% удалить промывочное масло из двигателя и кто даст гарантию (кроме производителя и СТО), что оно на 100% удалено?
Двигатель имеет слишком сложную конфигурацию, чтобы из него можно было удалить масло сливом или отсосом, или еще чем нибудь.
Это мое мнение.

  • 0

#7 Mika

Mika

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kiev северо-восток
  • Интересы:Широкие

Отправлено 21 April 2009 - 00:59 AM

ИМХО эмульсия на крышке в холодное время болезнь ФВ. У меня постоянно из-за коротких поездок. Гораздо менее приятна ситуация кода в трубе вентиляции картера намерзает 100 грамм льда, а масло начинает переть из всех уплотнений. И все это из-за коротких поездок. Что касается масла, то глядя на моего кума, который льет в двигатель все типы масла одновременно (утечка большая), ничего ни с чем не образует эмульсии и не сворачивается. Это происходит на трех машинах - все живы.
  • 0

#8 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 21 April 2009 - 03:52 AM

Цитата(Mika @ 21.4.2009, 1:59) <{POST_SNAPBACK}>
ИМХО эмульсия на крышке в холодное время болезнь ФВ.

Поверьте, это не болезнь и не особенность ФВ. Такое явление встречается практически на всех марках автомобилей.
  • 0

×

#9 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 21 April 2009 - 07:08 AM

Цитата(dimch @ 21.4.2009, 4:52) <{POST_SNAPBACK}>
Поверьте, это не болезнь и не особенность ФВ. Такое явление встречается практически на всех марках автомобилей.

+1000 Встречал на очень многих машинах - от Оки и до мерина; на новых и не очень...
  • 0

#10 Mika

Mika

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kiev северо-восток
  • Интересы:Широкие

Отправлено 21 April 2009 - 10:11 AM

QUOTE (dimch @ 21.4.2009, 3:52) <{POST_SNAPBACK}>
Поверьте, это не болезнь и не особенность ФВ. Такое явление встречается практически на всех марках автомобилей.

Ну у меня может нет такого обширного опыта. Но теоретически в каждом ДВС это может быть. Я лишь говорю том, что количество эмульсии на ФВ гораздо больш чем например на Ауди, Вектре , Хонде Jazz. Возможно это конструктивная особенность, например более интенсивный обдув клапанной крышки холодным воздухом будет являться "провоцирующим" моментом. А вот на Ford Oroin тоже было много эмульсии, настолько много, что человек сменил прокладку ГБЦ, думая, что проблема в утечке ОЖ.
Отаке
  • 0

#11 accauntagata

accauntagata

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город:Уральск
  • Интересы:гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Отправлено 21 April 2009 - 17:18 PM

Еще по теме масла.
Почему воздух из печки маслом пахнет, если посильнее включить. На тройку, двойку. Особенно на тройку. Не горелым, а просто маслом.
  • 0

#12 Krendell

Krendell

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений

Отправлено 21 April 2009 - 21:43 PM

Ну а под капотом нету масла? Все сальники-прокладки в норме?
  • 0

#13 Mika

Mika

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kiev северо-восток
  • Интересы:Широкие

Отправлено 21 April 2009 - 23:28 PM

QUOTE (accauntagata @ 21.4.2009, 17:18) <{POST_SNAPBACK}>
Еще по теме масла.
Почему воздух из печки маслом пахнет, если посильнее включить. На тройку, двойку. Особенно на тройку. Не горелым, а просто маслом.

А уплотнительная резинка между переборкой и капотом, отделяющая моторный отсек от воздухозаборника присутствует?
  • 0

#14 accauntagata

accauntagata

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город:Уральск
  • Интересы:гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Отправлено 22 April 2009 - 13:00 PM

Где сальники/прокладки/резинки я не знаю. Двигатель не открывал, не ремонтировал. Водителю грузовика показал моторный отсек. Он сказал, что движок ровно работает. Коробка-автомат кузов трясет на передаче, когда стоит машина. Он передачу поставил. Говорит, что коробка ехать пытается. Но эту "гидрокоробку" не знает. Что к спецу надо.
Вчера дождь был. Я проехал, заглушил, в машине посидел. Стекла запотели. Поехал и печку на тройку включил. И маслом запахло. Не горелым. Я на двойку поставил, а потом на единичку.

Сообщение отредактировал accauntagata: 22 April 2009 - 14:52 PM

  • 0

#15 Mika

Mika

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kiev северо-восток
  • Интересы:Широкие

Отправлено 22 April 2009 - 20:58 PM

если двигатель не сухой, и хоть немного масла из него вытекает, то эти потеки при нагреве будут давать запах разогретого масла, но конструктивно машине подкапотное пространство должно быть отделено от воздухозаборников (решетки на капоте (под лобовым стеклом)), а то при опред условия и угореть можно.
Так вот нужно открыть капот и убедится что там все "уплотнено" иначе запах будет всегда. Вообще любое подкапотное пространство может издавать неприятные запахи.
  • 0

#16 accauntagata

accauntagata

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город:Уральск
  • Интересы:гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Отправлено 26 April 2009 - 20:25 PM

У меня нет большого желания двигатель ремонтировать. Заводится пока, ездит. Тока как ненормально с тремя передачами в коробке ездить. 1 до 35, 2 до 70.
Было бы 4 передачи - что-то на машину похожее было бы. Во дворе вторая почему-то на 25 включается.
Что в двигателе меняется? Сальники клапанов с прокладкой. Прокладка клапанной крышки? А еще что?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей