IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с переключением передач.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 17 April 2009 - 16:13 PM

Всем доброго вечера! При замедлении плохо включается первая и вторая скорости.Например ехал со скоростью 60 км/ч. притормозил до 20 км/ч., затем, чтобы набрать нужную скорость нужно включить 2-ю скорость. Переключение происходит со второй- третьей попытки. Приходится пошевелить ручкой КПП, чтобы скорость включилась. Вот такая проблема. Вопрос: Из-за чего такое может происходить?
  • 0

#2 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 17 April 2009 - 16:15 PM

Всем доброго вечера! При замедлении плохо включается первая и вторая скорости.Например ехал со скоростью 60 км/ч. притормозил до 20 км/ч., затем, чтобы набрать нужную скорость нужно включить 2-ю скорость. Переключение происходит со второй- третьей попытки. Приходится пошевелить ручкой КПП, чтобы скорость включилась. Вот такая проблема. Вопрос: Из-за чего такое может происходить?

Кулиса.
  • 0

#3 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 17 April 2009 - 16:22 PM

Все тяги поменяны, кулису перебрал, заменил все изношеные детали. Когда машина стоит на месте, все передачи чётко включаются. Пролема возникает именно в движении с 1-й. и 2-й. передачей.
  • 0

#4 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 17 April 2009 - 16:29 PM

Регулировка кулисы? Где-то на форуме описан процес, с фото.
  • 0

#5 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 17 April 2009 - 16:30 PM

сцыпление сматри
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 April 2009 - 17:22 PM

кто во что горазд :D
а про то что в коробке есть нежные латунные синхронизаторы никто и не вспоминает....

автор, а если с перегазовкой переключать то нормально включается?
  • 0

#7 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 17 April 2009 - 19:48 PM

а, да, точьна. синхранизатары - зло, асобинна если лили в каробку тад 17.

а на первай у гальфоф синхранизатары есть?
  • 0

#8 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 17 April 2009 - 20:30 PM

кто во что горазд :D
а про то что в коробке есть нежные латунные синхронизаторы никто и не вспоминает....

автор, а если с перегазовкой переключать то нормально включается?

Да. А масло ЛУКоил. 10000 км. от замены.

Сообщение отредактировал KNOP: 17 April 2009 - 20:32 PM

  • 0

×

#9 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 18 April 2009 - 09:37 AM

Цитата(e404 @ 17.4.2009, 17:22) <{POST_SNAPBACK}>
кто во что горазд :D
а про то что в коробке есть нежные латунные синхронизаторы никто и не вспоминает....

автор, а если с перегазовкой переключать то нормально включается?

Я стараюсь писать советы, чтобы ремонт обошелся "малой кровью". Тем более, что автор писал о ремонте кулисы и замене изношенных деталей. Понятно, что если не поможет, то придется лезть глубже. Не каждый из нас рескнет самостоятельно разобрать коробку.
Думаю, что и ты, е404, не начинаешь ремонт не проведя осмотр и регулировки.
Не в обиду написано.
  • 0

#10 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 18 April 2009 - 10:43 AM

мы тут вааще хатим малай кровью атделаца: ремкамплект - из масквичёвский фтулак; синхранизатары вырижым из кансервных банак, ани тожы нежные. :D

аффтар, у тя три варианта, или жыть дальше научившысь перезаговывать при переключение, или вскрывать каробку, или менять каробку полнастью. я бы астанавился на первам.
  • 0

#11 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2009 - 11:15 AM

Цитата(vitOK @ 18.4.2009, 11:43) <{POST_SNAPBACK}>
мы тут вааще хатим малай кровью атделаца: ремкамплект - из масквичёвский фтулак; синхранизатары вырижым из кансервных банак, ани тожы нежные. :D

аффтар, у тя три варианта, или жыть дальше научившысь перезаговывать при переключение, или вскрывать каробку, или менять каробку полнастью. я бы астанавился на первам.

А я бы поменял синхронизаторы в нормальном сервисе и ездил как на Г2, а не на ГАЗ-51.
  • 0

#12 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 18 April 2009 - 15:38 PM

Цитата(provizor @ 18.4.2009, 12:15) <{POST_SNAPBACK}>
А я бы поменял синхронизаторы в нормальном сервисе и ездил как на Г2, а не на ГАЗ-51.

Придётся лезть в коробку. Сегодня вторая передача при включении похрустывать стала. sad.gif
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 April 2009 - 18:33 PM

по поводу ремкомплекта кулисы хочется написать %)))

всем нам знакома вот эта картинка механизма переключения 020ой коробки


так вот сегодня дошли руки до ремкомплекта, который так все любят советовать поменять...
и скажу я вам - ремкомплект решает ровно половину проблемы тк в нем нет 1 важной детали, а именно №12...
эта деталь вызывает продольный люфт рычага кпп, за поперечный отвечает деталь 46 всборе и винт 35с в частности
был неприятно удвилен что на нем проточки нефиговые за дцать лет от пластика образовались
в итоге сам винт и втулки 35 были заменены - поперечный люфт исчез
дальше начал перетряхивать тяги - про пластик полчу, заменен сразу и неглядя (33 и 36)
а вот тяга 19 тоже огорчила - в комплекте ее нет, есть тока втулки 18 для нее... в то время как на тяге на обоих концах заметные проточки
ну и основной продольный люфт вызван механизмом детали 12 - видимо шар уже сносился (тк там особо смазкой и не пахнет) не говоря уж о опорных втулках...
так что в настоящий момент заказал новую деталюшку 12 и сопутствующие ей детали (кроме втулок)

речь идет про вот этот ремкомплект:

  • 0

#14 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 21 April 2009 - 21:02 PM

Этот шарик я не менял. На вид нормальный, я туда смазки напихал.
  • 0

#15 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 23 April 2009 - 08:58 AM

мне ищё не пападались полные ремкамплекты, то тяги нада дакупить, то шарик, то втулки не все, глубинка мля.

аффтар, масло какое льёш в коробку? у мя было чтото похожее на твои симптомы, сначяла поменял ремкомплект, помогло на нектрое время, потом начялся хруст при втыкание второй передачи, зиму так отъездил, поменял масло в коробке, хруст уменьшылся, а через недели 2 интенсивнай езды соовсем пропал. думаю синхронизаторы еле дышат, но ещё жывут
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 April 2009 - 13:10 PM

тот комплект что на фото является самым полным
даже имхо с избытком - там какие то ща 2 втулки остались непонятного назначения :D
у куча маааааленьких

вобщем поменял я деталь 12 - делать надо на яме иначе мегастремно снимать\одевать нижний фиксатор и запрессовывать нижнюю втулку
старая деталюшка имеет значительные потертости в районе нижней втулки и сам шарик слетел тупо с оси когда я все это вынимал
шарик подизношен, но не до такого состояния как у многих

вобщем теперь все мягко и гламурно ходит ;)
  • 0

#17 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 10:06 AM

Цитата(KNOP @ 17.4.2009, 17:13) <{POST_SNAPBACK}>
Всем доброго вечера! При замедлении плохо включается первая и вторая скорости.Например ехал со скоростью 60 км/ч. притормозил до 20 км/ч., затем, чтобы набрать нужную скорость нужно включить 2-ю скорость. Переключение происходит со второй- третьей попытки. Приходится пошевелить ручкой КПП, чтобы скорость включилась. Вот такая проблема. Вопрос: Из-за чего такое может происходить?

Затрудненое включение передач в особенности 1 и 2,может возникнуть за за сильного износа подушки КПП.
  • 0

#18 vitalik0533

vitalik0533

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:иев

Отправлено 05 May 2009 - 13:10 PM

Есть аналогичная проблема, но возникает периодически. Когда возникает, заметил, что рукоятка поворачивается на угол в 90-100 градусов против часовой стрелки. icon_eek.gif В какой момент она проворачивается не вижу...
  • 0

#19 orelik

orelik

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:рязань
  • Интересы:да все подряд

Отправлено 05 May 2009 - 14:35 PM

Цитата(e404 @ 23.4.2009, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>
тот комплект что на фото является самым полным
даже имхо с избытком - там какие то ща 2 втулки остались непонятного назначения :D
у куча маааааленьких



А скажи пожалуйста номерок этого комплекта. А то в статье про кулису ты его так и не написал ( я так понимаю это он ).

  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 May 2009 - 15:10 PM

Цитата(orelik @ 5.5.2009, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
А скажи пожалуйста номерок этого комплекта. А то в статье про кулису ты его так и не написал ( я так понимаю это он ).

798260001

скажу сразу в нем нет следующих деталей: 12 и 19
которые желательно заменить

зато есть какие то мелкие черные втулочки Т-образные которые я так и не понял куда суются %)))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей