Проблема с переключением передач.
#1
Отправлено 17 April 2009 - 16:13 PM
#2
Отправлено 17 April 2009 - 16:15 PM
Кулиса.Всем доброго вечера! При замедлении плохо включается первая и вторая скорости.Например ехал со скоростью 60 км/ч. притормозил до 20 км/ч., затем, чтобы набрать нужную скорость нужно включить 2-ю скорость. Переключение происходит со второй- третьей попытки. Приходится пошевелить ручкой КПП, чтобы скорость включилась. Вот такая проблема. Вопрос: Из-за чего такое может происходить?
#3
Отправлено 17 April 2009 - 16:22 PM
#4
Отправлено 17 April 2009 - 16:29 PM
#5
Отправлено 17 April 2009 - 16:30 PM
#6
Отправлено 17 April 2009 - 17:22 PM
а про то что в коробке есть нежные латунные синхронизаторы никто и не вспоминает....
автор, а если с перегазовкой переключать то нормально включается?
#7
Отправлено 17 April 2009 - 19:48 PM
а на первай у гальфоф синхранизатары есть?
#8
Отправлено 17 April 2009 - 20:30 PM
Да. А масло ЛУКоил. 10000 км. от замены.кто во что горазд :D
а про то что в коробке есть нежные латунные синхронизаторы никто и не вспоминает....
автор, а если с перегазовкой переключать то нормально включается?
Сообщение отредактировал KNOP: 17 April 2009 - 20:32 PM
#9
Отправлено 18 April 2009 - 09:37 AM
а про то что в коробке есть нежные латунные синхронизаторы никто и не вспоминает....
автор, а если с перегазовкой переключать то нормально включается?
Я стараюсь писать советы, чтобы ремонт обошелся "малой кровью". Тем более, что автор писал о ремонте кулисы и замене изношенных деталей. Понятно, что если не поможет, то придется лезть глубже. Не каждый из нас рескнет самостоятельно разобрать коробку.
Думаю, что и ты, е404, не начинаешь ремонт не проведя осмотр и регулировки.
Не в обиду написано.
#10
Отправлено 18 April 2009 - 10:43 AM
аффтар, у тя три варианта, или жыть дальше научившысь перезаговывать при переключение, или вскрывать каробку, или менять каробку полнастью. я бы астанавился на первам.
#11
Отправлено 18 April 2009 - 11:15 AM
аффтар, у тя три варианта, или жыть дальше научившысь перезаговывать при переключение, или вскрывать каробку, или менять каробку полнастью. я бы астанавился на первам.
А я бы поменял синхронизаторы в нормальном сервисе и ездил как на Г2, а не на ГАЗ-51.
#12
Отправлено 18 April 2009 - 15:38 PM
Придётся лезть в коробку. Сегодня вторая передача при включении похрустывать стала.
#13
Отправлено 19 April 2009 - 18:33 PM
всем нам знакома вот эта картинка механизма переключения 020ой коробки
так вот сегодня дошли руки до ремкомплекта, который так все любят советовать поменять...
и скажу я вам - ремкомплект решает ровно половину проблемы тк в нем нет 1 важной детали, а именно №12...
эта деталь вызывает продольный люфт рычага кпп, за поперечный отвечает деталь 46 всборе и винт 35с в частности
был неприятно удвилен что на нем проточки нефиговые за дцать лет от пластика образовались
в итоге сам винт и втулки 35 были заменены - поперечный люфт исчез
дальше начал перетряхивать тяги - про пластик полчу, заменен сразу и неглядя (33 и 36)
а вот тяга 19 тоже огорчила - в комплекте ее нет, есть тока втулки 18 для нее... в то время как на тяге на обоих концах заметные проточки
ну и основной продольный люфт вызван механизмом детали 12 - видимо шар уже сносился (тк там особо смазкой и не пахнет) не говоря уж о опорных втулках...
так что в настоящий момент заказал новую деталюшку 12 и сопутствующие ей детали (кроме втулок)
речь идет про вот этот ремкомплект:
#14
Отправлено 21 April 2009 - 21:02 PM
#15
Отправлено 23 April 2009 - 08:58 AM
аффтар, масло какое льёш в коробку? у мя было чтото похожее на твои симптомы, сначяла поменял ремкомплект, помогло на нектрое время, потом начялся хруст при втыкание второй передачи, зиму так отъездил, поменял масло в коробке, хруст уменьшылся, а через недели 2 интенсивнай езды соовсем пропал. думаю синхронизаторы еле дышат, но ещё жывут
#16
Отправлено 23 April 2009 - 13:10 PM
даже имхо с избытком - там какие то ща 2 втулки остались непонятного назначения :D
у куча маааааленьких
вобщем поменял я деталь 12 - делать надо на яме иначе мегастремно снимать\одевать нижний фиксатор и запрессовывать нижнюю втулку
старая деталюшка имеет значительные потертости в районе нижней втулки и сам шарик слетел тупо с оси когда я все это вынимал
шарик подизношен, но не до такого состояния как у многих
вобщем теперь все мягко и гламурно ходит ;)
#17
Отправлено 01 May 2009 - 10:06 AM
Затрудненое включение передач в особенности 1 и 2,может возникнуть за за сильного износа подушки КПП.
#18
Отправлено 05 May 2009 - 13:10 PM
#19
Отправлено 05 May 2009 - 14:35 PM
даже имхо с избытком - там какие то ща 2 втулки остались непонятного назначения :D
у куча маааааленьких
А скажи пожалуйста номерок этого комплекта. А то в статье про кулису ты его так и не написал ( я так понимаю это он ).
#20
Отправлено 05 May 2009 - 15:10 PM
798260001
скажу сразу в нем нет следующих деталей: 12 и 19
которые желательно заменить
зато есть какие то мелкие черные втулочки Т-образные которые я так и не понял куда суются %)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей