IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дымит Двигатель в холодную погоду на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 16 April 2009 - 19:06 PM

такая вот проблема после прогрева начинает дымить двигатель белым дымом. масло уровень в норме,не поднимается,в расширительном бочке нет никаких пузырьков не на холодную не на горячую,печка кочегарит хорошо, жижы никуда не уходят,компресия в норме. когда на улице больше +5 все в норме дыма нет.
и ещё сегодня заметил что из отверстия в бинзанасосе под давлением идет пар,может это как то связано? и что за пар?

Сообщение отредактировал PuZ@N: 16 April 2009 - 19:08 PM

  • 0

#2 accauntagata

accauntagata

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город:Уральск
  • Интересы:гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Отправлено 16 April 2009 - 21:21 PM

У меня тоже дымел, когда холодно было. После прогрева. Тоже не знаю почему. В ноябре или в декабре в мойке передвинули заглушенную машину на нейтралке - целый день не дымела. В сервисе спрашивал - сказали, что сальники клапанов менять. С прокладкой. Так и не поменял. Сейчас тепло - не дымит. Или не видно. Я еще и масло в январе поменял. Пассаты Б3 тоже дымят. Некоторые. На перекрестках заметил.
Еще у меня капли с трубы вылетают. Водиле сказал:"Труба асфальт бензином поливает." Он мне говорит, что это конденсат. Зажигалкой пробовал поджечь - не горит.
И если масло перелить больше минимума на щупе - уходит. Трубка, в которую щуп вставляется, в масле. Через щуп штоли выливается? Если минимум залить - не уходит.

Сообщение отредактировал accauntagata: 16 April 2009 - 21:29 PM

  • 0

#3 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 16 April 2009 - 21:41 PM

такая вот проблема после прогрева начинает дымить двигатель белым дымом. масло уровень в норме,не поднимается,в расширительном бочке нет никаких пузырьков не на холодную не на горячую,печка кочегарит хорошо, жижы никуда не уходят,компресия в норме. когда на улице больше +5 все в норме дыма нет.
и ещё сегодня заметил что из отверстия в бинзанасосе под давлением идет пар,может это как то связано? и что за пар?

Просто парит! В мороз все машины парят.
  • 0

#4 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 16 April 2009 - 21:57 PM

Да порят но +2 это не мороз,да и моя как то сильно парит в отличае от других,вот думаю может что то с зажиганием,мне давно казалось что его неправильно отрегулировали т.к. при температуре ниже +5 не зводится сразу секунд 10 крутить приходится, а если педаль газа нажму то тогда сразу схватывает. да и что с бинзонасосом,что за пар из отверстия? никогда с этим не сталкивался
  • 0

#5 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 16 April 2009 - 22:12 PM

Да порят но +2 это не мороз,да и моя как то сильно парит в отличае от других,вот думаю может что то с зажиганием,мне давно казалось что его неправильно отрегулировали т.к. при температуре ниже +5 не зводится сразу секунд 10 крутить приходится, а если педаль газа нажму то тогда сразу схватывает. да и что с бинзонасосом,что за пар из отверстия? никогда с этим не сталкивался

Марку и описание бибики в подпись. Экстрасенсы в отпуске.

Сообщение отредактировал Vladimir: 16 April 2009 - 22:13 PM

  • 0

#6 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 16 April 2009 - 22:21 PM

У меня дымил...как паровоз...При этом масло на взгляд не убывала....СО показало 1 процент...на любых оборотах....Зато газанешь...дыму многа.....Я думаю, это маслосъемные колпачки.....Тк поменял их+башку новую...и дым пропал
  • 0

#7 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 16 April 2009 - 23:37 PM

Марку и описание бибики в подпись. Экстрасенсы в отпуске.

в шапке вобщето написаною. ещё раз Golf 2 / 1.6 PN / карб 2EE
  • 0

#8 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 16 April 2009 - 23:37 PM

У меня дымил...как паровоз...При этом масло на взгляд не убывала....СО показало 1 процент...на любых оборотах....Зато газанешь...дыму многа.....Я думаю, это маслосъемные колпачки.....Тк поменял их+башку новую...и дым пропал

при дефекте маслосъемных масло уходит. в моей ситуации уровень в норме.
  • 0

×

#9 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 17 April 2009 - 00:02 AM

при дефекте маслосъемных масло уходит. в моей ситуации уровень в норме.

Вот, вот, уходит, в мизерных количествах, и как раз в камеру сгорания.
  • 0

#10 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 17 April 2009 - 12:56 PM

А что за отвдрстие в бензонасосе(тот который на блоке) для чего оно! От куда там пар? Может каким либо способом антифриз попадать в бензонасос?
  • 0

#11 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 April 2009 - 18:59 PM

заслонка рабоатет на воздухе ? как вариант лямбда играется..
  • 0

#12 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 17 April 2009 - 21:27 PM

уже разобрался пробита прокаладка ГБЦ в первом целиндре свеча с белым налетом и крышка масляной горловины тоже!

Так что вопрос что надо прикупить вместе с прокладкой?
  • 0

#13 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 April 2009 - 22:24 PM

свеча ни оч ем не говорит. крышка. да. и масло должно эмульсировать...
  • 0

#14 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 09:53 AM

Помимо всего,еще в охл.сист. Создается очень высокое давление. И никогда не слышал что белая эмульсия на крышке и свече это нормально! Сегодня заметил что немного ушел антифриз,а на патрубках потеков нет.
  • 0

#15 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 18 April 2009 - 10:11 AM

Прокладка пробита....а компрессия на горячую сколько?....И эмульсии дб очень много...если мало...то это конденсат...И пробита она может в камеру сгорания...а у тя еще и в масло...значит в двух местах пробита...Странно!!!
  • 0

#16 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 11:26 AM

Пробита в камеру сгорания! В масло нет. Уровень масла не растет и на щупе никаких белых примесей. Двигатель не троит.работает очень ровно,еслибы не дым из выхлопухи и не уход ож даже не заметилбы что что то может быть с прокладкой. Как ни страно я думаю она и стала виной тому что я сменил за пару месяцев все патрубки. Причем моследний было такое ощущение что его разъело маслом,слишком разбухший был. Хотя явного наличия масла в патрубке не было.
Еще подумываю что что то с крышкой РБ! Может быть такой вариант что она не выпускает лишнее давление.из за чего рвало патрубки,после замены патрубков они стали держать большее давление и соответсвено ОЖ нашла новую дырочку в прокладке ГБЦ.
  • 0

#17 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 18 April 2009 - 11:41 AM

Если пробита...на горячую компрессия меньше дб....Скажи у тя какая...!!!!!!!!!!!
  • 0

#18 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 12:01 PM

Компресию я не мерил!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей