IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ПИРБУРГ 2е - вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 narajana

narajana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2009 - 21:12 PM

Вообщем заехал к карбюраторщику так как уж больно задолбал неравномерный холостой, а в последнее время после того как закончился газ - перешел на бенз вообще глюки - то едет то глохнет, то тянет то нетянет, бензонасос у меня в баке наверно машина была инжекторная до меня?слышал что игла карбюратора может не держать давления которое дает инжекторный бензонасос? езжу как на бензе так и на газе(на газе чаще). карбюраторщик покрутил сказал что изношен сам карб и ремкомплеком ничего не улучшиться так как стрето седло(тело карба) где ось на которой заслонка крепиться.и оттуда подсасывает воздух. отрегулировать холостой на бензе практически нереально. на газе вроде ьолее-менее, но при запуске надо хорошо перегазоввать иначе глохнет сразу, что посоветуете ставить солекс или найти живой пирбург? говорят их живых нет.

Сообщение отредактировал narajana: 15 April 2009 - 21:30 PM

  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 15 April 2009 - 21:29 PM

Вообщем заехал к карбюраторщику так как уж больно задолбал неравномерный холостой. езжу как на бензе так и на газе(на газе чаще). покрутил сказал что изношен сам карб и ремкомплеком ничего не улучшитьсятак как стрето седло(тело карба) где ось на которой заслонка крепиться.и оттуда подсасывает воздух. отрегулировать холостой на бензе практически нереально. на газе вроде ьолее-менее, но при запуске надо хорошо перегазоввать иначе глохнет сразу, что посоветуете ставить солекс или найти живой пирбург? говорят их живых нет.

есть, тока искать лучше с карбюраторщиком
  • 0

#3 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 April 2009 - 21:35 PM

тока искать лучше с карбюраторщиком

Только не с ТАЗовым....
  • 0

#4 crios

crios

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Новослободская

Отправлено 15 April 2009 - 23:16 PM

А ты сам откуда будешь?
  • 0

#5 narajana

narajana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 16 April 2009 - 11:55 AM

киев
  • 0

#6 narajana

narajana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 16 April 2009 - 12:00 PM

игла карбюратора может не держать давления которое дает инжекторный бензонасос?
  • 0

#7 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 16 April 2009 - 12:02 PM

игла карбюратора может не держать давления которое дает инжекторный бензонасос?

Она и не будет такое давление держать, ибо не расчитана на это. Отсюда и перелив банальный.
  • 0

#8 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 April 2009 - 11:45 AM

Если есть обратка в бак то пофиг какое давление даёт бензонасос- всё лишнее уйдёт в обратку. Карбов 2е2 как грязи,(если конечно двиг 1.6) и что характерно многие из них ещё неплохо сохранились, правда это у нас, не знаю как дела обстоят в Киеве.
  • 0

×

#9 narajana

narajana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 17 April 2009 - 22:51 PM

Цитата(dimch @ 17.4.2009, 11:45) <{POST_SNAPBACK}>
Если есть обратка в бак то пофиг какое давление даёт бензонасос- всё лишнее уйдёт в обратку. Карбов 2е2 как грязи,(если конечно двиг 1.6) и что характерно многие из них ещё неплохо сохранились, правда это у нас, не знаю как дела обстоят в Киеве.

1.3 двиг
  • 0

#10 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 18 April 2009 - 13:05 PM

Цитата(narajana @ 17.4.2009, 23:51) <{POST_SNAPBACK}>
1.3 двиг

Тогда будет посложней, но думаю всё возможно.
  • 0

#11 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 23:52 PM

QUOTE
Если есть обратка в бак то пофиг какое давление даёт бензонасос- всё лишнее уйдёт в обратку.

Похоже не пофиг. Обратка полностью отводит топливо толко если игла полностью перекрывает поток. Сам с этим столкнулся, пока с иглой не наладился - переливало...
  • 0

#12 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 18 April 2009 - 23:59 PM

Цитата(Arretir @ 19.4.2009, 0:52) <{POST_SNAPBACK}>
Похоже не пофиг. Обратка полностью отводит топливо толко если игла полностью перекрывает поток. Сам с этим столкнулся, пока с иглой не наладился - переливало...

Так что-же было тому виной всё-таки? Давление в топливной магистрали или неисправная игла? Мне таки кажется что последнее.
  • 0

#13 narajana

narajana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2009 - 13:52 PM

Цитата(dimch @ 18.4.2009, 23:59) <{POST_SNAPBACK}>
Так что-же было тому виной всё-таки? Давление в топливной магистрали или неисправная игла? Мне таки кажется что последнее.

вроде посоветовали правильного карбюраторшика - поеду в среду - отпишусь потом что и как.
  • 0

#14 mk_2

mk_2

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений

Отправлено 19 April 2009 - 13:58 PM

Если есть возможность то найти лучше пиетбургер!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей