Сообщение отредактировал narajana: 15 April 2009 - 21:30 PM
ПИРБУРГ 2е - вопрос
#1
Отправлено 15 April 2009 - 21:12 PM
#2
Отправлено 15 April 2009 - 21:29 PM
есть, тока искать лучше с карбюраторщикомВообщем заехал к карбюраторщику так как уж больно задолбал неравномерный холостой. езжу как на бензе так и на газе(на газе чаще). покрутил сказал что изношен сам карб и ремкомплеком ничего не улучшитьсятак как стрето седло(тело карба) где ось на которой заслонка крепиться.и оттуда подсасывает воздух. отрегулировать холостой на бензе практически нереально. на газе вроде ьолее-менее, но при запуске надо хорошо перегазоввать иначе глохнет сразу, что посоветуете ставить солекс или найти живой пирбург? говорят их живых нет.
#3
Отправлено 15 April 2009 - 21:35 PM
Только не с ТАЗовым....тока искать лучше с карбюраторщиком
#4
Отправлено 15 April 2009 - 23:16 PM
#5
Отправлено 16 April 2009 - 11:55 AM
#6
Отправлено 16 April 2009 - 12:00 PM
#7
Отправлено 16 April 2009 - 12:02 PM
Она и не будет такое давление держать, ибо не расчитана на это. Отсюда и перелив банальный.игла карбюратора может не держать давления которое дает инжекторный бензонасос?
#8
Отправлено 17 April 2009 - 11:45 AM
#9
Отправлено 17 April 2009 - 22:51 PM
1.3 двиг
#10
Отправлено 18 April 2009 - 13:05 PM
Тогда будет посложней, но думаю всё возможно.
#11
Отправлено 18 April 2009 - 23:52 PM
Похоже не пофиг. Обратка полностью отводит топливо толко если игла полностью перекрывает поток. Сам с этим столкнулся, пока с иглой не наладился - переливало...
#12
Отправлено 18 April 2009 - 23:59 PM
Так что-же было тому виной всё-таки? Давление в топливной магистрали или неисправная игла? Мне таки кажется что последнее.
#13
Отправлено 19 April 2009 - 13:52 PM
вроде посоветовали правильного карбюраторшика - поеду в среду - отпишусь потом что и как.
#14
Отправлено 19 April 2009 - 13:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей