Г2 1.3 НК 85г. 4мкп ...три дня назад поменял комплект сцепления Люк ( корзина, диск, выжимной ). Выехал с СТО непривычно конечно...сцепа никогда не была такой легкой :) но радость моя не была долгой...пока доехал до дома понял что что то не так : около 80% всех попыток не вкл. вторая передача а если вкл. с хрустом (((....заметил такую особенность если после 1 вкл. 2 почти всегда включается...если после 3 включаешь 2 - проблемма (((приехал через три дня на станцию...мастер сказал что на машине стоит колхозная соединительная муфта ( по каталогу - переходник ручки переключения передач )
49418_05.jpg 37.8К
77 Количество загрузок: такое может быть??? залезли с ним под машину...там вместо одного болта (на муфте ) регулировки их два ((( колхоз ...Только мучает один вопрос ДО ЗАМЕНЫ КОМПЛ. СЦЕПЫ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ БЫЛО....НИ ХРУСТА, НИ ПРОБЛ. С ВКЛ. ПЕРЕДАЧ может проблема в другом? как исправить? или только заменой этой муфты-переходника? (((
Называется "поменял сцепу"
Автор timon-rus, Apr 13 2009 19:31
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 13 April 2009 - 19:31 PM
#2
Отправлено 13 April 2009 - 19:48 PM
Эта хреновина для 5-ти ступки, для 4-ки она одинарная. Разница не критична. По-видимому, требуется регулировка кулисы и сцепления тоже
Сообщение отредактировал Anikkon: 13 April 2009 - 19:49 PM
#3
Отправлено 13 April 2009 - 19:57 PM
Может не затянули кулису в месте регулировки))) Чуть сильнее надавил и регулировка сбилась...
#4
Отправлено 13 April 2009 - 21:19 PM
Там нет системы тяг с "костяшками" у коробки, так что настраиваемся в месте соединения тяги рычага переключения с вертикальной пластиной (с петлей для шарика).
#5
Отправлено 15 April 2009 - 10:56 AM
вчера был на сто...регулировал этот "переходник-муфту" хруст пропал при переключении на 2 пер. но все так же в 80% после 3-й , вторая передача не заходит в зацепление (((
#6
Отправлено 15 April 2009 - 13:28 PM
Ты сам в сервисе крутил или просто отдал?
Нужно делать не только регулировку поворотом тяги внутри втулки, но и продвижением её вперед назад.. И гайку в итоге очень сильно надо закрутить.
А сама эта вертикальная пластина плотно соединяется со штоком выбора передач (там где шарик) ?
Блин, подъехал бы, сразу все показал...(
Нужно делать не только регулировку поворотом тяги внутри втулки, но и продвижением её вперед назад.. И гайку в итоге очень сильно надо закрутить.
А сама эта вертикальная пластина плотно соединяется со штоком выбора передач (там где шарик) ?
Блин, подъехал бы, сразу все показал...(
Сообщение отредактировал Battle Pig: 15 April 2009 - 13:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей