K.R Падают обороты при прогреве....
#1
Отправлено 13 April 2009 - 17:59 PM
#2
Отправлено 14 April 2009 - 12:57 PM
#3
Отправлено 14 April 2009 - 13:01 PM
на KR механический инжектор, а не карбюратор.Была такая же проблема, но оказалось неправильно были соединены вакуумные шланги на карбе. Проверь подключение и их гермитичность может где-то сосет воздух
#4
Отправлено 14 April 2009 - 13:01 PM
Была такая же проблема, но оказалось неправильно были соединены вакуумные шланги на карбе. Проверь подключение и их гермитичность может где-то сосет воздух
у него KR. хотя про подсос воздуха мысль здравая, проверь все соединения.
а когда прогреется, все норм что ли?
#5
Отправлено 14 April 2009 - 18:48 PM
#6
Отправлено 27 April 2009 - 14:20 PM
На горячем - чуть сцепление тронешь - глохнет. Что это? РУД?
#7
Отправлено 27 April 2009 - 14:48 PM
мне кажется что смесь беднит на горячую.
#8
Отправлено 27 April 2009 - 15:28 PM
Сообщение отредактировал Wana: 27 April 2009 - 15:29 PM
#9
Отправлено 27 April 2009 - 15:31 PM
Или расскажите какой куда, для чего датчик. Ато там этих датчиков ОЖ куева туча..
#10
Отправлено 27 April 2009 - 15:40 PM
Или расскажите какой куда, для чего датчик. Ато там этих датчиков ОЖ куева туча..
На КР два одноконтактных датчика ОЖ. Вкручены в головку блока с правой стороны, если смотреть, стоя лицом к капоту. Контакт типа "грибок" Один на градусник в приборке работает, другой на мозг. Вот за эти провода и дергать. Можно их скинуть по отдельности и посмотреть результат.
После того, как контакты поставлены обратно на место, для нормальной работы двигателя требуется его перезапуск.
#11
Отправлено 27 April 2009 - 15:44 PM
После того, как контакты поставлены обратно на место, для нормальной работы двигателя требуется его перезапуск.
можно свои 5 копеек или вопрос скорее.
там же три датчика - на стрелку в приборку, второй в ЭБУ зажиганием, третий в ЭБУ ХХ. так?
З.Ы. и кстати не обязательно контакт типа грибок, у меня как раз нет (хотя родные наверное да, должны быть грибком)
#12
Отправлено 27 April 2009 - 15:45 PM
Ну а второй идёт на приборку, он не повлияет на работу двигателя.
Какие ещё предположения есть?
Сообщение отредактировал Антон Николаевич: 27 April 2009 - 15:53 PM
#13
Отправлено 27 April 2009 - 15:51 PM
там же три датчика - на стрелку в приборку, второй в ЭБУ зажиганием, третий в ЭБУ ХХ. так?
З.Ы. и кстати не обязательно контакт типа грибок, у меня как раз нет (хотя родные наверное да, должны быть грибком)
Я по своему движку судил. Одноконтактных у меня 2 шт(темп. масла не считается). Остальные 2-х контактные. Третий, 2-х контактный, на холодный запуск идет. Включает пусковую форсунку.
Сообщение отредактировал Wana: 27 April 2009 - 16:21 PM
#14
Отправлено 27 April 2009 - 16:38 PM
Что может явиться причиной?
#15
Отправлено 27 April 2009 - 16:55 PM
Что может явиться причиной?
Концевик дроссельной заслонки работает? При его отжатии должны немного повышаться обороты, мозг готовится к началу движения и обогащает смесь..
UPD. Посмотрел я на другом КаэРе датчики, Консильери прав, тоже три одноконтактных. В общем, от них надо плясать.
Если на ХХ хорошо работает, и только при попытке тронуться глохнет и прижодится педалью играть, а едет нормально - тут больше концевик ДЗ влияет.
А если просто при выжиме сцепления глохнет - это в подкапотном двигается трос сцепления, шевелит жгут проводов, пропадает контакт и движок толком не работает.
Я день над машиной пропрыгал, пока нашел неисправность. Так же заводился нормально, но стоило нажать на сцепу, как начинал троить движок и ехать отказывался. При перезапуске опять заводился. И всё повторялось. Неисправность - сломанный провод в целой изоляции...
Сообщение отредактировал Wana: 27 April 2009 - 20:14 PM
#16
Отправлено 28 April 2009 - 13:29 PM
Тросик провода не трогает. Я все провода в том районе в гофру уложил, все контакты и качество изоляции проверил.
#17
Отправлено 10 May 2009 - 14:15 PM
39.jpg 147.13К 24 Количество загрузок:
40.jpg 151.65К 17 Количество загрузок:
41.jpg 139.7К 13 Количество загрузок:
42.jpg 157.37К 14 Количество загрузок:
42.jpg 157.37К 14 Количество загрузок:
43.jpg 135.94К 14 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей