IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

K.R Падают обороты при прогреве....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 KisMann

KisMann

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 13 April 2009 - 17:59 PM

Когда прогревается двигатель,начинает терять обороты и очень часто глохнет.Что это???? Подскажите кто знает!!!!
  • 0

#2 nemez020582

nemez020582

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 14 April 2009 - 12:57 PM

Была такая же проблема, но оказалось неправильно были соединены вакуумные шланги на карбе. Проверь подключение и их гермитичность может где-то сосет воздух
  • 0

#3 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 14 April 2009 - 13:01 PM

Была такая же проблема, но оказалось неправильно были соединены вакуумные шланги на карбе. Проверь подключение и их гермитичность может где-то сосет воздух

на KR механический инжектор, а не карбюратор.
  • 0

#4 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 April 2009 - 13:01 PM

Была такая же проблема, но оказалось неправильно были соединены вакуумные шланги на карбе. Проверь подключение и их гермитичность может где-то сосет воздух


у него KR. хотя про подсос воздуха мысль здравая, проверь все соединения.

а когда прогреется, все норм что ли?
  • 0

#5 KisMann

KisMann

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 14 April 2009 - 18:48 PM

Неа наоборот когда прогреется начинается шоу)))особенно в пробке где нибудь....Стоишь на месте вроде бы нормуль хоть и подтраивает,но держит 1000 об/мин.Выжимаю сцепление двигло начинает обороты терять немного.Трогаюсь 1-ая пердача,-нейтралка и тут понимаешь самое интересное и происхоит обороты падают двигло глохнет.Я клапан х/хода сменил думал что он не работает.Оказалось он непричём.Всю голову поломал,чё делать незнаю.
  • 0

#6 Антон Николаевич

Антон Николаевич

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб. Красное Село

Отправлено 27 April 2009 - 14:20 PM

Та же фигня. Тот же KR. Прогревается нормально, заводится нормально, на холодном на сцепление нормально реагирует.
На горячем - чуть сцепление тронешь - глохнет. Что это? РУД?
  • 0

#7 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 27 April 2009 - 14:48 PM

а может просто стоит съездить на регулировку?
мне кажется что смесь беднит на горячую.
  • 0

#8 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 April 2009 - 15:28 PM

Прогрейте мотор и пошевелите жгут проводов, идущий на датчики ОЖ под капотом, рядом с тросом сцепления . Если начнутся дергания - искать обрыв и плохие контакты (изоляция провода может быть целой).

Сообщение отредактировал Wana: 27 April 2009 - 15:29 PM

  • 0

×

#9 Антон Николаевич

Антон Николаевич

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб. Красное Село

Отправлено 27 April 2009 - 15:31 PM

Есть у кого-нибудь документация на K-Jetronic? На русском, с описанием vdo...
Или расскажите какой куда, для чего датчик. Ато там этих датчиков ОЖ куева туча..
  • 0

#10 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 April 2009 - 15:40 PM

Цитата(Антон Николаевич @ 27.4.2009, 16:31) <{POST_SNAPBACK}>
Есть у кого-нибудь документация на K-Jetronic? На русском, с описанием vdo...
Или расскажите какой куда, для чего датчик. Ато там этих датчиков ОЖ куева туча..

На КР два одноконтактных датчика ОЖ. Вкручены в головку блока с правой стороны, если смотреть, стоя лицом к капоту. Контакт типа "грибок" rolleyes.gif Один на градусник в приборке работает, другой на мозг. Вот за эти провода и дергать. Можно их скинуть по отдельности и посмотреть результат.
После того, как контакты поставлены обратно на место, для нормальной работы двигателя требуется его перезапуск.
  • 0

#11 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 April 2009 - 15:44 PM

Цитата(Wana @ 27.4.2009, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
На КР два одноконтактных датчика ОЖ. Вкручены в головку блока с правой стороны, если смотреть, стоя лицом к капоту. Контакт типа "грибок" rolleyes.gif Один на градусник в приборке работает, другой на мозг. Вот за эти провода и дергать. Можно их скинуть по отдельности и посмотреть результат.
После того, как контакты поставлены обратно на место, для нормальной работы двигателя требуется его перезапуск.



можно свои 5 копеек или вопрос скорее.
там же три датчика - на стрелку в приборку, второй в ЭБУ зажиганием, третий в ЭБУ ХХ. так?

З.Ы. и кстати не обязательно контакт типа грибок, у меня как раз нет (хотя родные наверное да, должны быть грибком)
  • 0

#12 Антон Николаевич

Антон Николаевич

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб. Красное Село

Отправлено 27 April 2009 - 15:45 PM

Оба датчика работают. Т.к. при отключении верхнего на холодную двигатель не запускается - не работает перепускной клапан ХХ.
Ну а второй идёт на приборку, он не повлияет на работу двигателя.
Какие ещё предположения есть?

Сообщение отредактировал Антон Николаевич: 27 April 2009 - 15:53 PM

  • 0

#13 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 April 2009 - 15:51 PM

Цитата(Консильери @ 27.4.2009, 16:44) <{POST_SNAPBACK}>
можно свои 5 копеек или вопрос скорее.
там же три датчика - на стрелку в приборку, второй в ЭБУ зажиганием, третий в ЭБУ ХХ. так?

З.Ы. и кстати не обязательно контакт типа грибок, у меня как раз нет (хотя родные наверное да, должны быть грибком)

Я по своему движку судил. Одноконтактных у меня 2 шт(темп. масла не считается). Остальные 2-х контактные. Третий, 2-х контактный, на холодный запуск идет. Включает пусковую форсунку.

Сообщение отредактировал Wana: 27 April 2009 - 16:21 PM

  • 0

#14 Антон Николаевич

Антон Николаевич

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб. Красное Село

Отправлено 27 April 2009 - 16:38 PM

Так вот. датчики работают, пусковая форсунка не при чём. Форсунки в норме (новые). Свечи не засирает.
Что может явиться причиной?
  • 0

#15 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 April 2009 - 16:55 PM

Цитата(Антон Николаевич @ 27.4.2009, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
Так вот. датчики работают, пусковая форсунка не при чём. Форсунки в норме (новые). Свечи не засирает.
Что может явиться причиной?

Концевик дроссельной заслонки работает? При его отжатии должны немного повышаться обороты, мозг готовится к началу движения и обогащает смесь..

UPD. Посмотрел я на другом КаэРе датчики, Консильери прав, тоже три одноконтактных. В общем, от них надо плясать.
Если на ХХ хорошо работает, и только при попытке тронуться глохнет и прижодится педалью играть, а едет нормально - тут больше концевик ДЗ влияет.
А если просто при выжиме сцепления глохнет - это в подкапотном двигается трос сцепления, шевелит жгут проводов, пропадает контакт и движок толком не работает.

Я день над машиной пропрыгал, пока нашел неисправность. Так же заводился нормально, но стоило нажать на сцепу, как начинал троить движок и ехать отказывался. При перезапуске опять заводился. И всё повторялось. Неисправность - сломанный провод в целой изоляции...

Сообщение отредактировал Wana: 27 April 2009 - 20:14 PM

  • 0

#16 Антон Николаевич

Антон Николаевич

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб. Красное Село

Отправлено 28 April 2009 - 13:29 PM

Про концевик чтобы узнать мне нужна документация - не могу найти.
Тросик провода не трогает. Я все провода в том районе в гофру уложил, все контакты и качество изоляции проверил.
  • 0

#17 Антон Николаевич

Антон Николаевич

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб. Красное Село

Отправлено 10 May 2009 - 14:15 PM

Надыбал схему на K-Jetronic и добавил соответствующие пояснения, может кому-то будет полезно.
Прикрепленный файл  39.jpg   147.13К   24 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  40.jpg   151.65К   17 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  41.jpg   139.7К   13 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  42.jpg   157.37К   14 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  42.jpg   157.37К   14 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  43.jpg   135.94К   14 Количество загрузок:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей