IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Комфортный гольф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Александррр

Александррр

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:авто

Отправлено 09 April 2009 - 20:49 PM

Привет, уважаемые гольфоводы!
Вопрос следующий:
Живу в Смоленске (кто был - знают, что дороги полная жо...а, яма на яме), езжу на гольфе2 с дв. 1.6.
Всё удобно, всё надежно, всё классно, но жесткость подвески (учитывая наши дороги) просто убивает. Иногда просто хочется бросить машину и пойти пешком (при том что подвеска в норме). Езжу на этой машинке уже три года, и вот пришло время перебирать подвеску. К слову в прошлый раз менял год назад. Как посмотрю все гольфоводы пытаются сделать свои детища пожёще, да побыстрее, а вот я наоборот комфорта хочу, КОМФОРТА!!!
Если кто знает какие зап. части лучше для моей цели или вообще как сделать гольф комфортнее (вплане подвески) плиззз напишите. Кстати к примеру сегодня один сервисмен рассказал что для мягкости лучше не ставить оригинальные амортизаторы Боже, говорит намного мягче бразильские Кофап...

Сообщение отредактировал Александррр: 09 April 2009 - 20:52 PM

  • 0

#2 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 09 April 2009 - 20:51 PM

Вот эта запчасть нужна:

http://www.golf2club...showtopic=42944
  • 0

#3 war10k

war10k

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, ВО

Отправлено 09 April 2009 - 23:54 PM

а если по делу? просто я тоже с подобной фигней столкнулся, хотелось бы помягче сделать...
  • 0

#4 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 10 April 2009 - 00:17 AM

Я тоже хочу комфорта. Кмк масляные аммортизаторы и стоковые пружины надо. Добиться большего комфорта поможет полная шумовиброизоляция, высокая резина на 13-х легкосплавных дисках. Ну само собой чтоб в подвеске все было в хорошем состоянии. Можно поменять машину на потяжелее)
  • 0

#5 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 10 April 2009 - 10:13 AM

Я тоже хочу комфорта. Кмк масляные аммортизаторы и стоковые пружины надо. Добиться большего комфорта поможет полная шумовиброизоляция, высокая резина на 13-х легкосплавных дисках. Ну само собой чтоб в подвеске все было в хорошем состоянии. Можно поменять машину на потяжелее)

А поточнее насчет амортизаторов и пружин.
Тоже хочется комфорта. Резина на 13-х легкосплавных дисках. Подвеска за зиму разбита, что для наших дорог не ново. Машину менять не хочется, устраивает во всех отношениях. Но на жесткость подвески нарекаю не только я.
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 April 2009 - 10:23 AM

стоковые пружины (2 зеленые метки) все равно с нова жестковаты (ща зад у мну на таких ездит)
по теме - ставить полиуретан с мягкостью как у резины стоковой, мягкие маслянные аммо (тут уж каждый выбирает для себя сам тк мнения расходятся) и чуть просаженые стоковые пружинки
про резину уже сказали
полиуретан - для того чтобы не ковырять подвеску каждый год
  • 0

#7 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2009 - 11:50 AM

А поточнее насчет амортизаторов и пружин.
Тоже хочется комфорта. Резина на 13-х легкосплавных дисках. Подвеска за зиму разбита, что для наших дорог не ново. Машину менять не хочется, устраивает во всех отношениях. Но на жесткость подвески нарекаю не только я.


Купи KONI Sport, будет мягче и управляться лучше. А резина и правда, чем выше, тем лучше. Я на 14-х уже не знал, что такое кочки, а вот на 15-х похуже.... хотя я говорю, поставил KONI, тока выкрутил перед в самый мягкий режим, а задние - модель чисто масляная - и ваще теперь, как в иномарке!

а вообще по теме: перебери хорошенько салон, все прикрути, закрути, сделай шумку, все промой, обработай детальки LIQUI MOLY, чтобы скрипы убрались. Потолок перебери и проклей, чтобы не трещал...... и о ЧУДО!))) Подвеска станет сразу в 5 раз мягче)))))) причем в подвеске ничего менять не надо...)))

Сообщение отредактировал Spirit88: 10 April 2009 - 11:54 AM

  • 0

#8 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 10 April 2009 - 13:57 PM

стоковые пружины (2 зеленые метки) все равно с нова жестковаты (ща зад у мну на таких ездит)
по теме - ставить полиуретан с мягкостью как у резины стоковой, мягкие маслянные аммо (тут уж каждый выбирает для себя сам тк мнения расходятся) и чуть просаженые стоковые пружинки
про резину уже сказали
полиуретан - для того чтобы не ковырять подвеску каждый год



Купи KONI Sport, будет мягче и управляться лучше. А резина и правда, чем выше, тем лучше. Я на 14-х уже не знал, что такое кочки, а вот на 15-х похуже.... хотя я говорю, поставил KONI, тока выкрутил перед в самый мягкий режим, а задние - модель чисто масляная - и ваще теперь, как в иномарке!

а вообще по теме: перебери хорошенько салон, все прикрути, закрути, сделай шумку, все промой, обработай детальки LIQUI MOLY, чтобы скрипы убрались. Потолок перебери и проклей, чтобы не трещал...... и о ЧУДО!))) Подвеска станет сразу в 5 раз мягче)))))) причем в подвеске ничего менять не надо...)))

Спасибо.

Переборкой салона думаю заняться когда потеплеет. Не люблю заниматься машиной в гараже. А подвеску по любому надо перебирать.

Сообщение отредактировал Uri: 10 April 2009 - 14:01 PM

  • 0

×

#9 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2009 - 14:33 PM

Спасибо.

Переборкой салона думаю заняться когда потеплеет. Не люблю заниматься машиной в гараже. А подвеску по любому надо перебирать.


подвеску да) когда переберешь - уже пособранней будет, конечно в идеале кони поставить, на них ваще оч. упруго ямки проходит. Ну а салон как потеплеет - в первую очередь) Да, и еще я заметил, что когда перешел на 256-е тормоза, колесики потяжелее стали ну и мелкие неровности теперь больше демпфируются, поровнее идет. Правда субъективно чуть руль потяжелее стало держать, но эт ИМХО)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей