Вчера видео посмотрел как на Калину автомат от тойоты ставят. Они ящик между колесами называли "редуктор главной передачи". Калинину полуось на станке обрабатывали. Или шарнир обрабатывали.
Тут на форуме меняют акп на мкп. Думал тоже переставить. На разборе коробки лежат. Но столько париться надо. Кроме самой коробки надо ставить маховик, сцепление, педаль, полуось. Кулисой называют ручку переключения в салоне?
Из-за того, что редуктор главной передачи шире/уже полуось одна у них разная. У акп/мкп.
Приезжает иногда гольф 2 с мех. коробкой. Когда капот открывает, я его коробку поглядел. Удивился, что ящик такой маленький между колесами.
Я бы к мкп даже тросик сцепления с автонатягом купил. А то прокатился: у педали ход большой, а схватывает только в конце. Светофор горит, а парюсь.
Сообщение отредактировал accauntagata: 10 April 2009 - 10:31 AM