IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Траблы в системе охлаждения, перегрев...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Системщик

Системщик

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 April 2009 - 12:48 PM

Кто может прояснить моменты:
1. Когда стрелка температуры ОЖ на комбинации стоит на 12 сколько ориентировочно это градусов?
2. Первая (толстая) полоска сколько градусов ее начало и конец?
3. Когда стрелка температуры ОЖ стоит на 14 сколько?

Машина Гольф 2, 1.3 МН, 88 год.

Просто столкнулся с проблемой такой, после значительного ремонта двигателя и замены некоторых узлов и деталей (впринципе систему охлаждения не трогали, снимали только помпу) начал наблюдать что двигатель стал перегреваться. Вентилятор раньше включался на 12 - 12.30 ... щас он включается на 13.30 - 14 ... Радиатор не нагревается полностью, снизу вообще холодный, патрубок нижний еле-еле теплый... Он подключается к крышке корпуса термостата... подумал что с термостатом траблы - заменил термостат... эффекта не добился... все по прежнему... радиатор не менялся - родной стоит... По логике вещей датчик вкл. вентилятора исправен, просто он тупо не нагревается так как не нагревается радиатор... но вот почему? Засорился радиатор? Не должным образом нагнетает помпа? не держит давление крышка расширительного бачка?... я уж и не знаю что и думать...
Смотрел обратку в бачке - вроде струйка имеется... значит ли это что помпа работает нормально? Может попробовать крышку заменить?
Термостат менял, пробки вроде бы все выгнал... Единственное что думаю так это может в радиаторе печки пробка имеется потому что толи печка греет плохо толи заслонка до конца не перекрывает холодный воздух (займусь этим в ближайшее время)... патрубки печки прощупывал все горячие при полном прогреве...

Кто что сказать может?
  • 0

#2 Системщик

Системщик

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 April 2009 - 13:22 PM

типа ап... неужели никто не может помочь советом?
  • 0

#3 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2009 - 14:13 PM

Промой систему несколько раз просто дистиллированной водой.
Поставь датчик включения вентилятора охлаждения радиатора
Прикрепленный файл  77.jpg   55.5К   52 Количество загрузок: на 77 градусов или, если лень переделывать разъём
Прикрепленный файл  87_VW.jpg   28.03К   42 Количество загрузок: фольксвагеновский родной , но он уже на 87

Двигатель 1.3 имеет термостат на 80 град. Поставь его родной Behr - он дорогой прим 50$

Если не поможет родной Behr то можно поставить термостат пониже, например
Прикрепленный файл  __________________.jpg   59.95К   44 Количество загрузок:

7.8464 на 76 градусов.
  • 0

#4 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 07 April 2009 - 21:46 PM

Возможно приборка врет.Проверь показания датчика
  • 0

#5 Системщик

Системщик

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 April 2009 - 12:54 PM

Спасибо большое, но хотелось бы разобраться почему стало именно так как сейчас, а не подстраивать и подбирать под данную ситуацию...

Сообщение отредактировал DJ_Alexx: 10 April 2009 - 10:17 AM

  • 0

#6 Системщик

Системщик

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 April 2009 - 13:03 PM

Возможно приборка врет.Проверь показания датчика


Но движок то реально начинает перегреваться... а патрубок нижний еле теплый... у меня даже давление масла бывает доходит до порога срабатывания датчика 1.8 бар... Насколько я понял это потому что масло жидкое залито а от степени прогрева зависит давление масла...
  • 0

#7 Системщик

Системщик

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 April 2009 - 23:15 PM

типа ап...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей