Сообщение отредактировал pasha2133: 05 April 2009 - 21:29 PM
немецкая нива
#1
Отправлено 05 April 2009 - 21:04 PM
#2
Отправлено 05 April 2009 - 21:37 PM
#3
Отправлено 05 April 2009 - 21:38 PM
#4
Отправлено 06 April 2009 - 06:19 AM
#5
Отправлено 06 April 2009 - 11:27 AM
+1Порвет нах редуктор на постоянном)
Передаточное соотношение углового редуктора такое, что скорость вращения передних и задних колёс разная (20/21, если не ошибаюсь). Это сделано для того, чтобы вискомуфта была постоянно в подогреве.
#7
Отправлено 06 May 2009 - 12:38 PM
http://www.dutchbuil...php?cPath=17_50
ну и цены
и нивы всёравно неполучится это таже вискомуфта токо с электронной блокировкой...
Сообщение отредактировал One: 06 May 2009 - 12:51 PM
#8
Отправлено 06 May 2009 - 20:15 PM
#9
Отправлено 06 May 2009 - 20:42 PM
OPEL не машина , Frontera не джип! , народная мудрость)))
#10
Отправлено 06 May 2009 - 20:47 PM
можно , но боюсь что ты замучаешься ко мне ездить за б/у зад редукторамии и блоками отбора мощности , которые есть очень большае редкость))))
объясняю , у нивы 3 свободных диференциала , у гольфа 2 и 1 заменяет виска , разница чувствуется? , зачем тебе отдельная блокеровка обгонной муфты? если она и так самостоятельно включается ))) вот если не секрет ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖЕНО????
#11
Отправлено 06 May 2009 - 20:55 PM
http://www.dutchbuil...php?cPath=17_50
хорошое решение для переделки в 4motion , или в Quattro , только ЗАЧЕМ????? поверьте мне что гораздо дешевле и надежней будет купить 4 й гольф !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей