Высокие холостые обороты.
#1
Отправлено 03 April 2009 - 22:27 PM
К-Джетроник
Во-первых высокие холостые обороты. Самое малое чего я добился 1100 на прогретом. Это с полность закрученым винтом ХХ. Регулятор добавочного воздуха не при чём. Зажигание выставлял по стробоскопу. Есть подозрение на регулятор прогрева. Может быть?
Теперь про зажигание. Пока машина стоит на месте всё норм. Можно газовать - ничего не случится. Выставленое зажигание держится и всё бы ничего, пока не поедешь. Если порезче дать газку на разгоне, то после остановки обороты держатся 1800-2000 и не желают падать. При этом метка на маховике уходит градусов на 8-10 от установленой ранее. Трамблёр прикручен нормально =)
И в довершении всего этого пару раз обороты начинали гулять. Машина стоит на месте а обороты скачут сначала от 900 до 1200 и амплитуда увеличивается, пока мотор не глохнет. Потом это пропало куда то о_О
Не знаю что тут с чем связано, но это всё не нормально... У кого какие мысли?
#2
Отправлено 03 April 2009 - 23:01 PM
А опережение зажигания у меня тоже на оборотах уходило из-за дурного датчика детонации. Не знаю, есть ли он на EV, просто опыт был такой.
#3
Отправлено 03 April 2009 - 23:11 PM
#4
Отправлено 04 April 2009 - 19:53 PM
это точно НЕ регулятор прогрева.... на ев он без подвода ваккума.
Сообщение отредактировал ScH: 04 April 2009 - 19:56 PM
#5
Отправлено 04 April 2009 - 21:29 PM
#6
Отправлено 04 April 2009 - 21:55 PM
#7
Отправлено 04 April 2009 - 22:01 PM
#8
Отправлено 06 April 2009 - 22:09 PM
Осталась одна проблема - плавающие холостые +- 50-70
Что это может быть?
#9
Отправлено 07 April 2009 - 10:32 AM
Общая изношенность мехвпрыска.Осталась одна проблема - плавающие холостые +- 50-70
Что это может быть?
#10
Отправлено 07 April 2009 - 14:20 PM
#11
Отправлено 08 April 2009 - 03:57 AM
Я бы именно так и сделал. При общей живости движка на выходе можно получить очень интересный расклад.Забить и копить на электронный?
Сообщение отредактировал Vignale: 08 April 2009 - 03:57 AM
#12
Отправлено 18 April 2009 - 22:15 PM
А опережение зажигания у меня тоже на оборотах уходило из-за дурного датчика детонации. Не знаю, есть ли он на EV, просто опыт был такой.
А опережение зажигания у меня тоже на оборотах уходило из-за дурного датчика детонации.
И что с ним было сделано?
#13
Отправлено 20 April 2009 - 09:20 AM
Осталась одна проблема - плавающие холостые +- 50-70
Что это может быть?
На каких холостых плавает 50-70?
Если на 1000 хх то не есть гуд, если на 900 - это нормально!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей