IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Высокие холостые обороты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 03 April 2009 - 22:27 PM

Помогите пожалуста, я уже не знаю что с ним делать!
К-Джетроник

Во-первых высокие холостые обороты. Самое малое чего я добился 1100 на прогретом. Это с полность закрученым винтом ХХ. Регулятор добавочного воздуха не при чём. Зажигание выставлял по стробоскопу. Есть подозрение на регулятор прогрева. Может быть?

Теперь про зажигание. Пока машина стоит на месте всё норм. Можно газовать - ничего не случится. Выставленое зажигание держится и всё бы ничего, пока не поедешь. Если порезче дать газку на разгоне, то после остановки обороты держатся 1800-2000 и не желают падать. При этом метка на маховике уходит градусов на 8-10 от установленой ранее. Трамблёр прикручен нормально =)

И в довершении всего этого пару раз обороты начинали гулять. Машина стоит на месте а обороты скачут сначала от 900 до 1200 и амплитуда увеличивается, пока мотор не глохнет. Потом это пропало куда то о_О

Не знаю что тут с чем связано, но это всё не нормально... У кого какие мысли?
  • 0

#2 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 03 April 2009 - 23:01 PM

По поводу больших оборотов: у меня на КЕ-Джет были очень высокие холостые из-за изношенной дроссельной заслонки и соотв. больших зазоров.
А опережение зажигания у меня тоже на оборотах уходило из-за дурного датчика детонации. Не знаю, есть ли он на EV, просто опыт был такой.
  • 0

#3 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 03 April 2009 - 23:11 PM

На ЕВ его нет. И угол уходит только под нагрузкой, стоя на месте никуда не девается сколько ни газуй. Уходит насовсем и не возвращается! ((( Насчёт заслонок как версия интересно. Надо поменять
  • 0

#4 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2009 - 19:53 PM

вакуумник трамблёрный, центробежный регулятор трамблёрный....закусывает чё-нить в них
это точно НЕ регулятор прогрева.... на ев он без подвода ваккума.

Сообщение отредактировал ScH: 04 April 2009 - 19:56 PM

  • 0

#5 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 04 April 2009 - 21:29 PM

Заслонки посмотри, там две, может одна в кулачке заедает или не закрывается.
  • 0

#6 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 04 April 2009 - 21:55 PM

Посмотреть то посмотрю, но заслонки на зажигание не влияют, а оно сползает - отсюда и обороты.
  • 0

#7 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 04 April 2009 - 22:01 PM

С вакуумником на трамблёре тож не связано. Сам по себе работает и кстати он в другую сторону зажигание двигает... Есть мысль трамблёр поковырять сам - там я ещё не был
  • 0

#8 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 06 April 2009 - 22:09 PM

В общем дело всё таки в заслонках было! Они засрались и не закрывались до конца. А зажигание уже из за оборотов уходило. Свпасибо всем за помощь!

Осталась одна проблема - плавающие холостые +- 50-70
Что это может быть?
  • 0

×

#9 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 07 April 2009 - 10:32 AM

Осталась одна проблема - плавающие холостые +- 50-70
Что это может быть?

Общая изношенность мехвпрыска.
  • 0

#10 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 07 April 2009 - 14:20 PM

Забить и копить на электронный?
  • 0

#11 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 08 April 2009 - 03:57 AM

Забить и копить на электронный?

Я бы именно так и сделал. При общей живости движка на выходе можно получить очень интересный расклад.

Сообщение отредактировал Vignale: 08 April 2009 - 03:57 AM

  • 0

#12 kamaz78

kamaz78

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город Герой - Ленинград, пр. Английский
  • Интересы:Немного фотографирую, точнее пытаюсь.

Отправлено 18 April 2009 - 22:15 PM

Цитата(Vignale @ 4.4.2009, 0:01) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу больших оборотов: у меня на КЕ-Джет были очень высокие холостые из-за изношенной дроссельной заслонки и соотв. больших зазоров.
А опережение зажигания у меня тоже на оборотах уходило из-за дурного датчика детонации. Не знаю, есть ли он на EV, просто опыт был такой.


А опережение зажигания у меня тоже на оборотах уходило из-за дурного датчика детонации.

И что с ним было сделано?
  • 0

#13 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 April 2009 - 09:20 AM

Цитата(Vitamin @ 6.4.2009, 23:09) <{POST_SNAPBACK}>
В общем дело всё таки в заслонках было! Они засрались и не закрывались до конца. А зажигание уже из за оборотов уходило. Свпасибо всем за помощь!

Осталась одна проблема - плавающие холостые +- 50-70
Что это может быть?

На каких холостых плавает 50-70?
Если на 1000 хх то не есть гуд, если на 900 - это нормально!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей