IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

подключение расходомера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#61 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 05 January 2012 - 02:22 AM

Порылся еще по форуму и нашел вот такую тему

После этого просто пошел и присоединил приборку. Стрелка ожила и показывает расход около 5 литров при прогреве...
Только вот звук всасывающегосы воздуха из приборки надоедает. У всех такой звук, или только у криворуких? :icon_mrgreen:
  • 0

#62 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 05 January 2012 - 13:46 PM

И что нового в этой теме написано? :)
У меня не свистело...
  • 0

#63 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 January 2012 - 14:16 PM

я так понимаю свистеть будет если есть подсос ;)
сам то манометр дб греметичен :D

назначение контактов можно кмк определить открутив прибор - даже по фотке видно винтики

у меня есть эконометр от жиги :D
там типо 3 зоны аля - здато, намана, многа :gamer4:
Изображение

Сообщение отредактировал e404: 05 January 2012 - 14:19 PM

  • 0

#64 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 05 January 2012 - 23:18 PM

И что нового в этой теме написано? :)
У меня не свистело...

Написано четко, что есть 2 варианта "реанимации" расходомера, включая сверление :icon_biggrin:
Я ж как: продырявил - дую, продувается, думаю неправильно это, давай копать. А надо было просто всунуть приборку сразу и убедиться, что всё работает.

Но вот свист такой реально слышимый получился... Я все же хочу попробовать дыру кусочком проволоки-припоя заделать и подсоединить питание.
Боюсь только, что если начну снимать гибкую плату, которая уже на ладан дышит, порву дорожку какую-нибудь. В связи с чем - скажите мне прямо, что к чему подсоединять? :icon_redface:
Учитывая кривость моих рук, опыты с мультиметром могут продолжаться вечно...

Сообщение отредактировал fisher: 05 January 2012 - 23:19 PM

  • 0

#65 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 06 January 2012 - 00:16 AM

Сфотографируй плату с хорошим разрешением.
Она у тебя не такая как моя.
  • 0

#66 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 06 January 2012 - 00:27 AM

Сейчас уже не скоро получится - недели через 1,5 буду в гараже снова, только так... :icon_sad:
  • 0

#67 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 07 January 2012 - 10:40 AM

И все же..
Электромагнитный клапан служит для чего? Для того чтобы пропускать или не пропускать воздух, подвод/отвод которого к клапану должны быть по определению
На фото видно, что клапан расположен между входным отверстием штуцера и полой дугой, которая приводит в движение стрелку.
Но штуцер в свою очередь заглушен.
Т.е. у вакуумномого шланга нет доступа к полости дуги, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того открыт или закрыл клапан!
Изображение

upd/ пообщавшись с одни человечком на vwts было выяснено, что для работы клапана в коробке должен быть специальный датчик. Устанавливался он в коробки 8A,9A,ACH,ACN ( датчик №31 виден на фото http://www.elcats.ru...&SubId=03E00043). Вот в зависимости от чего он открывал клапан и на каких передачах пока остается загадкой)
Еще есть предположение, что металл в полости штуцера с пористой структурой, которая все же пропускает воздух, но очень плавно, чтобы сделать ход стрелки плавным... :icon_rolleyes:

Сообщение отредактировал havieradi: 07 January 2012 - 10:45 AM

  • 0

#68 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 07 January 2012 - 11:50 AM

...пообщавшись с одни человечком на vwts было выяснено, что для работы клапана в коробке должен быть специальный датчик

да? а я везде читал, что этот датчик в коробве нужен для срабатывания оранжевой стрелки, которая показывает момент переключения на новую передачу....

Еще есть предположение, что металл в полости штуцера с пористой структурой, которая все же пропускает воздух, но очень плавно, чтобы сделать ход стрелки плавным... :icon_rolleyes:

Ну, честно, сомневаюсь. Там латунь в чистом виде, не менее 7-8 мм. у меня. Я уже 100500 раз пожалел, что просверлил дыру эту...Надо было с подведением питания поэкспериментировать сначала, ибо шипит сейчас приборка зло, особенно на ХХ (при езде и ускорении звук пропадает или слабеет)

Кстати, на твоем фото видны 2 контакта чуть правее и выше штуцера. Это все же на лампочку, или на клапан?
  • 0

×

#69 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 08 January 2012 - 13:52 PM

Эти на клапан, а диод вставляется в центральное отверстие насколько я помню.. (уже собрал)
А стрелка кажет и у меня при отсутствии этого самого датчика в коробке. При этом довольно правдоподобно :icon_arrow:
  • 0

#70 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 08 January 2012 - 22:13 PM

А стрелка кажет и у меня при отсутствии этого самого датчика в коробке...

И что куда подключил? Я имею ввиду +\-?
  • 0

#71 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 08 January 2012 - 22:17 PM

я про лампочку...
  • 0

#72 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 08 January 2012 - 22:54 PM

машувать :icon_biggrin:
по самому эконометру ситуация не прояснилась?
  • 0

#73 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2012 - 09:56 AM

реле нужно для лампочки шифтера
стрелка просто показывает расход независимо от реле

это исходя из схемы этого самого индикатора экономичного переключения передач
  • 0

#74 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 09 January 2012 - 12:16 PM

В коробку два датчика ставилось, один для лампочки, второй для включения клапана экономометра. (есть мнение что экономометр штатно включался только пятой передаче)
У меня датчиков конечно не было поэтому подавал питание на клапан напрямую и он работал всегда
  • 0

#75 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 09 January 2012 - 17:39 PM

В коробку два датчика ставилось, один для лампочки, второй для включения клапана экономометра. (есть мнение что экономометр штатно включался только пятой передаче)
У меня датчиков конечно не было поэтому подавал питание на клапан напрямую и он работал всегда

А ты можешь прояснить каким образом воздух поступает через заглушенный штуцер в дугообразную хрень? Пусть клапан на выходе и открыт..Хоть убей не понимаю :facepalm:

Сообщение отредактировал havieradi: 09 January 2012 - 17:39 PM

  • 0

#76 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 09 January 2012 - 19:40 PM

А ты можешь прояснить каким образом воздух поступает через заглушенный штуцер в дугообразную хрень?

а еще, если можно, как лучше прикрепить провод к контактам на плате? :)
паять, мне кажется, не вариант, т.к. уж очень маленькие площади, есть риск помахнуться и повредить плату..
  • 0

#77 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 09 January 2012 - 20:22 PM

А ты можешь прояснить каким образом воздух поступает через заглушенный штуцер в дугообразную хрень? Пусть клапан на выходе и открыт..Хоть убей не понимаю :facepalm:

Он не заглушен, а вход управляется клапаном, уже устал это доказывать. Как именно это реализовано технически я не знаю, экономометр не разбирал. Но факт остается фактом, подал питание на клапан и стрелка ожила.

а еще, если можно, как лучше прикрепить провод к контактам на плате? :)
паять, мне кажется, не вариант, т.к. уж очень маленькие площади, есть риск помахнуться и повредить плату..

Не надо прикреплять провода к плате, контакт выведен на разъем.
Но если сильно приспичило - паять тонким маломощным паяльником и очень быстро.
  • 0

#78 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 09 January 2012 - 20:30 PM

Не надо прикреплять провода к плате, контакт выведен на разъем.

т.е. как ты писал - массу на 14 контакт белого разъема, а + там уже есть, так?
  • 0

#79 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 09 January 2012 - 20:43 PM

У меня было так, а твою плату я не видел, фото ты не выложил.
  • 0

#80 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 09 January 2012 - 21:40 PM

:icon_biggrin: я понял, фото будет после выходных
Я так думаю, в любом случае понадобится штатная клемма в разъем. Надо шерстить разборки...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей