IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

подключение расходомера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#41 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 31 May 2011 - 07:47 AM

При подключении плюса и минуса к разьему 1 и 2 издается щелчок, пробовал повтягивать трубкой воздух с клапана 3, ничего не происходит и вообще такое ощущение, что клапан 3 цельный внутри, т.е. нету в нем дырки для всоса воздуха !? я что то не правильно делаю ? что это за хреновина под номером 4 ?


нашел еще статейку про подключение расходомера http://jetta2.org/fo...=ST&f=25&t=4610

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00221.JPG   95.68К   127 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал EMile69: 31 May 2011 - 08:06 AM

  • 0

#42 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 31 May 2011 - 09:57 AM

4 - датчик разряжения для МФА
Тянуть воздух надо достаточно интенсивно :)
По ссылке моя-же картинка :)
  • 0

#43 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 17 June 2011 - 06:58 AM

4 - датчик разряжения для МФА
Тянуть воздух надо достаточно интенсивно :)
По ссылке моя-же картинка :)

подключил питание, поставил трубку от карба, газуешь - стрелка начинает подниматься от 10 и выше, получается чем больше всос в трубке, тем стрелка ближе к 4, так как же он будет правильно работать то
  • 0

#44 FireHead

FireHead

    Участник

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 27 December 2011 - 22:11 PM

чё то я почитал так и не понял,куда что тыкать
  • 0

#45 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 02 January 2012 - 23:05 PM

Поздравляю форумчан с наступившим 2012-тым :icon_biggrin: и прошу совета по подключению расходомера.

В общем, решил порадовать себя приборкой с тахо и MFA, а она окалась в добавок еще и с такой приблудой. Подрулевого пока нет, так что видеть расход (пусть даже примерный) - очень заманчиво.
Почитав форум, установил приборку на место, подвел вакуум к "соску" сзади.
Изображение
Завелся, а стрелка расходомера не двигается.

Снял блок с "соском", обнаружив под ним еще один, латунный, ведущий непосредсвенно к расходомеру
Изображение
Причем, он оказался заглушен намертво.
Вспомнив, что некоторые высверливали эту заглушку, сделал то же самое. "Продуваться" стало, но стрелка по-прежнему двигаться отказывалась. Тогда еще покопался в памяти, и вспомнил что читал что-то про подвод доп.питания к расходомеру.
А сейчас вот прочитал, что

Плюс уже подключен, а массу нужно подключить к контакту 14 белого разъема.

Собственно, остались вопросы:
1) если + на расходомере есть, то на какой его контакт подавать массу? Если я правильно понял, то брать ее нужно с разъема приборки
2) как присоединить провод к нежным контактам платы? слышал про токопроводящий клей, но ни разу им не пользовался
3) как может повлиять на функционирование приборки просверленная дыра? будет ли показывать расход на дисплее? В принципе, заглушить обратно не проблема - отверстие 1,5 мм))
  • 0

#46 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 03 January 2012 - 10:25 AM

1.Подавать минус теперь нет смысла, ты же уже просверлил клапан.
2.На МФА это никак не повлияет.
  • 0

#47 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 03 January 2012 - 12:06 PM

1.Подавать минус теперь нет смысла, ты же уже просверлил клапан.

нет смысла - т.е. работать уже не будет? :icon_eek: Или наоборот - должно?
расшифруй, пожалуйста))
  • 0

#48 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 04 January 2012 - 00:50 AM

Просто сверлят те, кто не знает про то, что можно просто открывать клапан. Говорят этот способ тоже работает
  • 0

×

#49 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 04 January 2012 - 01:21 AM

:icon_biggrin: так заглушка достается? Наверное, надо с обратной стороны ее выколачивать...а я не смог снять сам расходомер - так винт есть хитрый, под гибкой платой, никак не подлезть...Завтра поставлю и протестю.

Смущает то, что сейчас при "продувании" уже нет никакого сопротивления - воздух можно свободно вдувать и выдувать. Это нормально?
По идее, если вакуум идет с магистрали вакуумника, то получаем подсос воздуха...
  • 0

#50 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 04 January 2012 - 08:39 AM

не совсем понятно..если штуцер намертво заглушен, то хоть клапан сработает хоть нет, воздух-то все равно не пройдет? :icon_rolleyes:
  • 0

#51 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 04 January 2012 - 08:55 AM

Вот именно - воздух не пройдет. Но тогда вакуум будет делать свое дело - создавать периодическое разряжение в камере на приборке, на которое будет реагировать мембрана. А в моем случае - х.з...
Я, честно, совсем запутался. Если при подключении просверленный клапан никак себя не покажет, придется его заглушать и подавать "минус" на эконометр, если узнаю, как это сделать :icon_biggrin:
Ma1ex, помогай)))
  • 0

#52 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 04 January 2012 - 12:23 PM

Я сверлить не пробовал, и не знаю на сколько глубоко ты сделал дырку.
У меня при подаче питания на клапан он открывался и если создавать разряжение стрелка откланялась.
сквозного продувания быть не должно.
  • 0

#53 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 January 2012 - 13:03 PM

нравятся мне такие темы :D

немцы наверное совсем дураки чтобы просто так поставить расходомер и закрыть его заглушкой - типо на будущее...
вдруг кулибин вася захочет
вот почему русский иван сначала сломает, а потом почитает инструкцию?!
  • 1

#54 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 January 2012 - 13:32 PM

почему иван сначала сломает

Та-ак, на личности переходим-с?)) (Если что - шучу)
  • 0

#55 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 04 January 2012 - 13:47 PM

вот почему русский иван сначала сломает, а потом почитает инструкцию?!

:sorry: потому что русский, наверное

Вы объясните мне, пожалуйста, как питание подать правильно на расходомер? Что надо тянуть - плюс или минус или оба? И куда/как их к прибору крепить?
Уж домучаю его...раз такое дело...
  • 0

#56 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 January 2012 - 13:52 PM

почему то мне кажется что за открытие клапана отвечают те 2 контакта на шлейфе что мы видим сверху
Изображение
кто мешает взять мультиметр и посмотреть какой из контактов на массе висит?
соотв далее просто подать питание прямо на них и понять работает ли клапан (щелкнуть должно)
дальше уже копаться при открытом клапане
  • 0

#57 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 January 2012 - 13:59 PM

Интересно,кто из них? На боудильниковых они ведь тоже есть (схема ведь одна)?

Изображение

Сообщение отредактировал kandalf: 04 January 2012 - 14:00 PM

  • 0

#58 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 04 January 2012 - 14:11 PM

почему то мне кажется что за открытие клапана отвечают те 2 контакта на шлейфе что мы видим сверху

Так их 2 там сверху, 2 пары. По-моему, левый верхний - это на оранжевую стрелку, которая должна загораться... Буду подсоединять..
  • 0

#59 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 January 2012 - 14:29 PM

Интересно,кто из них? На боудильниковых они ведь тоже есть (схема ведь одна)?

Изображение

нету на этой плате разводки под мфа и прочие радости

Так их 2 там сверху, 2 пары. По-моему, левый верхний - это на оранжевую стрелку, которая должна загораться... Буду подсоединять..

ну как бы на лампочку то что сверху справа заподлицо :D
а я писал про то что на шлейфе и торчит вверх (те слева по фотке)
  • 0

#60 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 04 January 2012 - 17:44 PM

ну как бы на лампочку то что сверху справа заподлицо :D

тогда получается расхождение с фото Ma1ex'a
Изображение

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ekon.jpg   50.85К   17 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал fisher: 04 January 2012 - 18:01 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей