подключение расходомера
#101
Отправлено 31 July 2012 - 05:28 AM
#102
Отправлено 01 August 2012 - 00:17 AM
Действительно в разъеме приборки отсутствует проводок массы.
Т.к. плата очень нежная то просто припаял один кончик проводка на ножку контакта в белом разъёме, а второй конец провода прикрутил к часам, таким образом минус берётся теперь от часов.
Попутно нашёл на плате какую-то дорожку "SA" что за она? Тоже на приборку от жгута не приходит к белому разъёму.
После включения экономайзера выяснилось что на холостом ходу показывает расход 6-7 литров а на прогреве все 10
Немножко перегибалась трубочка я поправил стало показывать 5-6 но все равно много
Как установить соответствие реальности хотя бы примерно?
p.s. Ах да не написал мотор МН 1.3 экономайзер от ЕР 1.3 (пассать б2)
Трубочка подключена к трамплеру через тройник, трубка жёсткая гнутая из топливопровода с силиконовыми соединениями, вроде герметично всё
Прикрепленные файлы
#103
Отправлено 05 November 2012 - 23:37 PM
подаем "-" на клему номер "14" белого разъема, или непосредственно на минусовую клему электромагнитного клапана, подключаем вакуум на тройник и радуемся))
ЗЫ спасибо огромное предыдущим писателям!
Сообщение отредактировал Bljo: 05 November 2012 - 23:49 PM
#104
Отправлено 06 February 2013 - 18:35 PM
Сообщение отредактировал Aleksandr16: 06 February 2013 - 18:51 PM
#105
Отправлено 06 February 2013 - 20:09 PM
У меня подключен между обр.клапаном и трамблером - ничего не рычит... куда правильно подключить вакуум,на приборке с МФА
Ты про средний расход на 100? А новая приборка от какого двигателя? У меня от 1.8 - средний расход показывает около 3 литров (т.е. врет). Пока не парюсь :)Еще на этой расход показывает в 2 раза меньше,не пробовал пока правда по трассе.
#106
Отправлено 06 February 2013 - 22:12 PM
#107
Отправлено 06 February 2013 - 22:42 PM
Один хрен)тот кто снимал,написал джетта
#108
Отправлено 10 February 2013 - 20:03 PM
#109
Отправлено 10 February 2013 - 20:14 PM
#110
Отправлено 10 February 2013 - 21:12 PM
#111
Отправлено 10 February 2013 - 21:49 PM
#112
Отправлено 10 February 2013 - 22:57 PM
#113
Отправлено 10 February 2013 - 23:01 PM
#114
Отправлено 10 February 2013 - 23:16 PM
#115
Отправлено 10 February 2013 - 23:26 PM
#116
Отправлено 07 December 2014 - 18:19 PM
Всем привет. Перечитал всю тему, всё понял кроме одного - почему никто не сказал какое напряжение должно быть на эл. клапоне? Если там 12В, значит можно откуда угодно его запитать?
#117
Отправлено 07 December 2014 - 18:32 PM
Просто подключи как написано и все ок.
#118
Отправлено 26 April 2015 - 23:43 PM
Как я понял, нету смысла проделывать манипуляции с расходометром на моторе 1.6...
А все-же, может еще кто живой в теме, насколько точно показывал прибор?
#119
Отправлено 27 April 2015 - 00:06 AM
По чему есть смысл, только точность плюс минус километр.
#120
Отправлено 30 July 2019 - 10:59 AM
В коробку два датчика ставилось, один для лампочки, второй для включения клапана экономометра. (есть мнение что экономометр штатно включался только пятой передаче)
У меня датчиков конечно не было поэтому подавал питание на клапан напрямую и он работал всегда
Это предположение подтвердилось?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей