подключение расходомера
#61
Отправлено 05 January 2012 - 02:22 AM
После этого просто пошел и присоединил приборку. Стрелка ожила и показывает расход около 5 литров при прогреве...
Только вот звук всасывающегосы воздуха из приборки надоедает. У всех такой звук, или только у криворуких?
#62
Отправлено 05 January 2012 - 13:46 PM
У меня не свистело...
#63
Отправлено 05 January 2012 - 14:16 PM
сам то манометр дб греметичен :D
назначение контактов можно кмк определить открутив прибор - даже по фотке видно винтики
у меня есть эконометр от жиги :D
там типо 3 зоны аля - здато, намана, многа
Сообщение отредактировал e404: 05 January 2012 - 14:19 PM
#64
Отправлено 05 January 2012 - 23:18 PM
Написано четко, что есть 2 варианта "реанимации" расходомера, включая сверлениеИ что нового в этой теме написано? :)
У меня не свистело...
Я ж как: продырявил - дую, продувается, думаю неправильно это, давай копать. А надо было просто всунуть приборку сразу и убедиться, что всё работает.
Но вот свист такой реально слышимый получился... Я все же хочу попробовать дыру кусочком проволоки-припоя заделать и подсоединить питание.
Боюсь только, что если начну снимать гибкую плату, которая уже на ладан дышит, порву дорожку какую-нибудь. В связи с чем - скажите мне прямо, что к чему подсоединять?
Учитывая кривость моих рук, опыты с мультиметром могут продолжаться вечно...
Сообщение отредактировал fisher: 05 January 2012 - 23:19 PM
#65
Отправлено 06 January 2012 - 00:16 AM
Она у тебя не такая как моя.
#66
Отправлено 06 January 2012 - 00:27 AM
#67
Отправлено 07 January 2012 - 10:40 AM
Электромагнитный клапан служит для чего? Для того чтобы пропускать или не пропускать воздух, подвод/отвод которого к клапану должны быть по определению
На фото видно, что клапан расположен между входным отверстием штуцера и полой дугой, которая приводит в движение стрелку.
Но штуцер в свою очередь заглушен.
Т.е. у вакуумномого шланга нет доступа к полости дуги, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того открыт или закрыл клапан!
upd/ пообщавшись с одни человечком на vwts было выяснено, что для работы клапана в коробке должен быть специальный датчик. Устанавливался он в коробки 8A,9A,ACH,ACN ( датчик №31 виден на фото http://www.elcats.ru...&SubId=03E00043). Вот в зависимости от чего он открывал клапан и на каких передачах пока остается загадкой)
Еще есть предположение, что металл в полости штуцера с пористой структурой, которая все же пропускает воздух, но очень плавно, чтобы сделать ход стрелки плавным...
Сообщение отредактировал havieradi: 07 January 2012 - 10:45 AM
#68
Отправлено 07 January 2012 - 11:50 AM
да? а я везде читал, что этот датчик в коробве нужен для срабатывания оранжевой стрелки, которая показывает момент переключения на новую передачу.......пообщавшись с одни человечком на vwts было выяснено, что для работы клапана в коробке должен быть специальный датчик
Ну, честно, сомневаюсь. Там латунь в чистом виде, не менее 7-8 мм. у меня. Я уже 100500 раз пожалел, что просверлил дыру эту...Надо было с подведением питания поэкспериментировать сначала, ибо шипит сейчас приборка зло, особенно на ХХ (при езде и ускорении звук пропадает или слабеет)Еще есть предположение, что металл в полости штуцера с пористой структурой, которая все же пропускает воздух, но очень плавно, чтобы сделать ход стрелки плавным...
Кстати, на твоем фото видны 2 контакта чуть правее и выше штуцера. Это все же на лампочку, или на клапан?
#69
Отправлено 08 January 2012 - 13:52 PM
А стрелка кажет и у меня при отсутствии этого самого датчика в коробке. При этом довольно правдоподобно
#70
Отправлено 08 January 2012 - 22:13 PM
И что куда подключил? Я имею ввиду +\-?А стрелка кажет и у меня при отсутствии этого самого датчика в коробке...
#71
Отправлено 08 January 2012 - 22:17 PM
#72
Отправлено 08 January 2012 - 22:54 PM
по самому эконометру ситуация не прояснилась?
#73
Отправлено 09 January 2012 - 09:56 AM
стрелка просто показывает расход независимо от реле
это исходя из схемы этого самого индикатора экономичного переключения передач
#74
Отправлено 09 January 2012 - 12:16 PM
У меня датчиков конечно не было поэтому подавал питание на клапан напрямую и он работал всегда
#75
Отправлено 09 January 2012 - 17:39 PM
А ты можешь прояснить каким образом воздух поступает через заглушенный штуцер в дугообразную хрень? Пусть клапан на выходе и открыт..Хоть убей не понимаюВ коробку два датчика ставилось, один для лампочки, второй для включения клапана экономометра. (есть мнение что экономометр штатно включался только пятой передаче)
У меня датчиков конечно не было поэтому подавал питание на клапан напрямую и он работал всегда
Сообщение отредактировал havieradi: 09 January 2012 - 17:39 PM
#76
Отправлено 09 January 2012 - 19:40 PM
а еще, если можно, как лучше прикрепить провод к контактам на плате? :)А ты можешь прояснить каким образом воздух поступает через заглушенный штуцер в дугообразную хрень?
паять, мне кажется, не вариант, т.к. уж очень маленькие площади, есть риск помахнуться и повредить плату..
#77
Отправлено 09 January 2012 - 20:22 PM
Он не заглушен, а вход управляется клапаном, уже устал это доказывать. Как именно это реализовано технически я не знаю, экономометр не разбирал. Но факт остается фактом, подал питание на клапан и стрелка ожила.А ты можешь прояснить каким образом воздух поступает через заглушенный штуцер в дугообразную хрень? Пусть клапан на выходе и открыт..Хоть убей не понимаю
Не надо прикреплять провода к плате, контакт выведен на разъем.а еще, если можно, как лучше прикрепить провод к контактам на плате? :)
паять, мне кажется, не вариант, т.к. уж очень маленькие площади, есть риск помахнуться и повредить плату..
Но если сильно приспичило - паять тонким маломощным паяльником и очень быстро.
#78
Отправлено 09 January 2012 - 20:30 PM
т.е. как ты писал - массу на 14 контакт белого разъема, а + там уже есть, так?Не надо прикреплять провода к плате, контакт выведен на разъем.
#79
Отправлено 09 January 2012 - 20:43 PM
#80
Отправлено 09 January 2012 - 21:40 PM
Я так думаю, в любом случае понадобится штатная клемма в разъем. Надо шерстить разборки...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей