IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VW Country Orel Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Kombat

Kombat

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 31 March 2009 - 20:16 PM

Приветствую всех владельцев Вторых Гольфов и особенно владельцев Кантри :)
Сразу оговорюсь, я не владелец машины, его напарник в деле приведения Кантрика впорядок.
Фотографии обещаю выложить в тему, в течении недели.

Итак:

VW Country, приблизительная дата выпуска 19.02.1990, судьба в РФ судя по всему тяжелая и темная. Цвет зеленый металлик. Машина уставшая... очаги коррозии на передних чашках (думаем проварить дополнительно), на задних внутренних арках, по низу дверей, в местах крепления передних крыльев. Резинки, пластмасски частью сломаны или отсутствуют, не врубается 5 передача (при включении остается на 4, кулиса?), при боксовании запах паленого сцепления, сечет глушитель, подтекает масло, совершенно непонятно работает гидроусилитель - рывками как-то, убитые приводные ремни, все в трещинах, никакие тормоза, ватные и давить надо в пол до упора, при открытии маслозаливной горловины, после работы двигателя, дымок сизый как из вигвама :vava: В довершении загаженный салон, с разболтанными сиденьями, провисшая водительская дверь <_< Это все что пока удалось выяснить, еще ждем когда машина заедет на яму, будем проводить плотный осмотр.

Машина красилась, но малярам я бы руки оторвал... в общем классический пример автомашины, за которой никто не ухаживал.

В первом приближении замена приводных ремней, дефектовка тормозов и кулисы, затем будем приводить в нормальное состояние.

Надеюсь на понимание и радушный прием форумчан :)

Сообщение отредактировал Kombat: 31 March 2009 - 20:40 PM

  • 0

#2 Des

Des

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2009 - 20:23 PM

Вливайся ;-) Удачи в воскрешении :good:
  • 0

#3 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 01 April 2009 - 00:19 AM

Значит, есть еще живые Кантри в этом мире кроме моего ^_^

Как восстанавливать будете - максимально близко к оригинальной комплектации, или "как понравится"?
  • 0

#4 syslik

syslik

    критик-флудераст

  • Пользователи
  • 6070 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Отрадное
  • Интересы:меняються

Отправлено 01 April 2009 - 00:24 AM

Значит, есть еще живые Кантри в этом мире кроме моего ^_^

громкое заявление! ^_^
  • 0

#5 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 01 April 2009 - 00:45 AM

Значит, есть еще живые Кантри в этом мире кроме моего ^_^


У меня тоже кантрег кстати уже, причём со свежим компрессором :p
  • 0

#6 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 01 April 2009 - 06:31 AM

громкое заявление! ^_^



+1 ну очень громкое

Вливайся , число кантреводов растет с каждым годом!
  • 0

#7 Kombat

Kombat

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 08:05 AM

Как восстанавливать будете - максимально близко к оригинальной комплектации, или "как понравится"?


Для начала надо разобраться с механикой и тормозами, что бы можно было спокойно ездить, дальше уже будем по ситуации решать, но оригинал наше все :)

Вливайся , число кантреводов растет с каждым годом!


Спасибо, но с каждым годом количество нормальных экземпляров уменьшается, парадокс :)
  • 0

#8 Kombat

Kombat

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 12:52 PM

Кантриводы, помогите советом. Вопрос в следующем, стоит Кантри, холодный, заводим, даем погреться пару минут и глушим. открываем маслозаливную горловину, а от туда идет дымок (на пар это никак не похоже, даже с синевой), мое заключение хана кольцам, а вот маститый ремонтник кантри заявляет что так и должно быть и это конденсат :vava: А как у Вас?
  • 0

×

#9 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2009 - 12:56 PM

А у Кантри какие-то специализированные кантрёвые двигатели? По конструкции ничего общего не имеющие с обычными ДВС, устанавливавшимися на Гольф-2?
  • 0

#10 Kombat

Kombat

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 13:06 PM

А у Кантри какие-то специализированные кантрёвые двигатели? По конструкции ничего общего не имеющие с обычными ДВС, устанавливавшимися на Гольф-2?


Да я не думаю, стоит 1.8, на 98 лошадок (пока просто немецкий автопром в новинку, сам по японцам шуршу) <_<
  • 0

#11 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 01 April 2009 - 13:32 PM

Вэлкам ! :hi:
город и машину в подпись
  • 0

#12 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 01 April 2009 - 13:47 PM

Да я не думаю, стоит 1.8, на 98 лошадок (пока просто немецкий автопром в новинку, сам по японцам шуршу) <_<

Модель двигателя - 1P? Можно, если не лень, снять защиту, поддон (только прокладкой запаситесь заранее)
и оценить загрязненность внутренностей снизу. Да и поддон помыть изнутри нелишне при такой эксплуатации.

А вообще, я так думаю, ДВС - он и в Африке ДВС. Реализация частностей у немцев и японцев может и разная,
но физические-то принципы работы явно одинаковые. Я тоже сначала после М-2141 боялся, а потом попривык.
  • 0

#13 Kombat

Kombat

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 14:19 PM

А вообще, я так думаю, ДВС - он и в Африке ДВС. Реализация частностей у немцев и японцев может и разная,
но физические-то принципы работы явно одинаковые. Я тоже сначала после М-2141 боялся, а потом попривык.


Спасибо! Т.е. получается мне льют в уши, говоря, что дымок из маслозаливной горловины это в порядке вещей для Фольцвагенов и тем более Кантри? :) ПОтому что для Ниссанов это точно не порядок :) Данные по машине выложу как и обещал в течении недели с фотками, машины рядом нет,.
  • 0

#14 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 01 April 2009 - 14:57 PM

Спасибо! Т.е. получается мне льют в уши, говоря, что дымок из маслозаливной горловины это в порядке вещей для Фольцвагенов и тем более Кантри? :) ПОтому что для Ниссанов это точно не порядок :) Данные по машине выложу как и обещал в течении недели с фотками, машины рядом нет,.

Предлагаю бежать от такого мастера в ужасе и сломя голову, а к машине его не подпускать, отгонять трехметровым колом.
Никакого дыма из маслозаливной горловины ни разу не видал, максимум легкий парок. Да и то - по очень сильному морозу.
  • 0

#15 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2009 - 15:00 PM

отгонять трехметровым колом.

трёхметровым кАлом......

З.Ы. Я примерно ЭТО и пытался сразу донести......
  • 0

#16 Kombat

Kombat

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 15:15 PM

Никакого дыма из маслозаливной горловины ни разу не видал, максимум легкий парок. Да и то - по очень сильному морозу.


З.Ы. Я примерно ЭТО и пытался сразу донести......


Ребят, спасибо, это и понятно. Просто мне так активно пытаются навязать это мнение, что как-то даже неловко :) В общем к этому мастеру мы ездить не будем :) А вот замену колец планировать придется.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей