IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Винты регулировок на карбюраторе 2ее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 accauntagata

accauntagata

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город:Уральск
  • Интересы:гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Отправлено 30 March 2009 - 20:54 PM

С какой стороны у 2ее винт качества смеси холостого хода и упорный винт дроссельной заслонки? И как их крутить?
В два сервиса карбюраторных ездил, иномарки не делают. "Только наши", - говорят. Диагностику не делают. Диагностического разъема нет.
Один сервис делает. "Методом тыка", - говорит. Омметром и вакуумным насосом. Но я туда пешком заходил. "И СО можно проверить, лямбда зонд", - говорит.
Что значат все эти электронные набалдашники со всех сторон?
Мне так приблизительно объяснили, что там две камеры. Воздушная заслонка. Дроссельная заслонка. Диффузор. Система холостого хода (к ней винт качества относится). Когда воздушная заслонка прикрывается, смесь обогащается. Через впускной коллектор цилиндры/поршни засасывают смесь. И два клапана (впуской/выпускной). Больше я ничего не знаю про карбюратор. И другие системы есть: экономайзер, ускорительный насос...
На жигулях попроще можно руками настраивать. А здесь все электронное.
И еще вопрос. Воздушная заслонка одна на две камеры или у каждой своя?
И коробка автомат у меня с вибрацией на холостых. Вмысле кузов вибрирует. Тут на форуме вроде никто не разгадал, как это исправляется.
PN движок. Свечи трехконтактные Бош Супер Плюс. Четыре месяца назад поменял. Раньше были Беру трехконтактные (Франция написано).
Масло Маннол Экстрим Фулли Синтетик. До этого (до меня) было ЗИК пс 10В40. Я на нем поездил два месяца. Литр долил.

Сообщение отредактировал accauntagata: 30 March 2009 - 21:26 PM

  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 March 2009 - 21:42 PM

огарчу тебя - в привычном пониманиии 2ее не регулируется
на нем есть только винт качества смеси...да и тот скрыт внутри
есть винт установки начального ХХ, настраивается на заводе под конкретный позиционер дроссельной заслонки, далее головка обламывается
карб полностью управляется мозгами которые регулируют твой ХХ и СО

к карбюраторщиками наши даже не суйся - накрутят так что выкинешь движок
карб диагностируется 2мя способами - с помощью омметра и вакуумного насоса проверяется работоспособность его система; диагностической лампой на диагностическом разъеме состояние систем и СО
диагностический разъем есть...но наши русские лохи им пользоваться не умеют :Р

дальше было бы правильнее указать в своих данных город проживания
в подпись запихнуть характеристики авто

ну и вот тебе чтиво на ночь - http://jetta2.org/fo...p?showtopic=578
  • 0

#3 accauntagata

accauntagata

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город:Уральск
  • Интересы:гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Отправлено 31 March 2009 - 12:07 PM

Если у меня переобогащение смеси во время холостого хода, мне надо этим самым винтом качества исправлять? С какой стороны он хоть? Кто в машинах разбирается (в советских правда: жигули, газ53 всякие) говорит надо воздушный фильтр снять. Я боюсь его снимать. Вдруг не заведу потом. Я зимой губку в фильтре менял (сам фильтр). Она в нем новая оказалась. Две клипсы/прищепки побокам отстегнул. И то продавец с магазина вышел, подсказывал мне. А сам фильтр с карбюратора я не знаю как снимать. Тяжело? А винт качества там залитый или пробкой заткнутый?
На картинке он шестой, а винт дроссельной заслонки восьмой.
Я даже не пойму, какой стороной карбюратор стоит.

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 March 2009 - 12:43 PM

Изображение
вот тебе подсказка

подвод топлива у карба сзади :D

это перед:
Изображение

это верх:
Изображение
как видишь тут 2 камеры: та что слева на картинке - 1ая камера, имеет управляемую воздушную заслонку, управляет ей мозг; правее - 2ая камера - воздушных заслонок не имеет тк работает при больших оборотах когда нужно много воздуха %)

вообще читай тему по ссылке выше - там я и фотки прикладывали и много еще какой инфы полезной

по поводу смеси на хх - тк у тя автомат, то обороты ХХ должны быть ниже чем на механике... вроде бы 800±50
соотв трясучка может быть вызвана засорением системы ХХ, что в свою очередь может быть либо от грязи, либо от обледенения в следствии работы карба на холодном воздухе

перелив может возникать (хм...скорее переобогащением смеси) из-за неправильно работающей лямбды - те она выдает сигнал о бедной смеси и соотв мозг прикрывает воздушную заслонку, но тогда должны увеличиваться обороты ХХ
а на автомате вроде как повышенный хх и вызывает вибрации из-за самой коробки - она как бы пытается ехать
  • 0

#5 Garik-Jetta

Garik-Jetta

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Сертолово

Отправлено 31 March 2009 - 13:12 PM

Изображение
вот тебе подсказка

подвод топлива у карба сзади :D

это перед:
Изображение

это верх:
Изображение
как видишь тут 2 камеры: та что слева на картинке - 1ая камера, имеет управляемую воздушную заслонку, управляет ей мозг; правее - 2ая камера - воздушных заслонок не имеет тк работает при больших оборотах когда нужно много воздуха %)

вообще читай тему по ссылке выше - там я и фотки прикладывали и много еще какой инфы полезной

по поводу смеси на хх - тк у тя автомат, то обороты ХХ должны быть ниже чем на механике... вроде бы 800±50
соотв трясучка может быть вызвана засорением системы ХХ, что в свою очередь может быть либо от грязи, либо от обледенения в следствии работы карба на холодном воздухе

перелив может возникать (хм...скорее переобогащением смеси) из-за неправильно работающей лямбды - те она выдает сигнал о бедной смеси и соотв мозг прикрывает воздушную заслонку, но тогда должны увеличиваться обороты ХХ
а на автомате вроде как повышенный хх и вызывает вибрации из-за самой коробки - она как бы пытается ехать

+10000000000
  • 0

#6 accauntagata

accauntagata

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город:Уральск
  • Интересы:гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Отправлено 31 March 2009 - 13:49 PM

Сейчас уже тепло. Ни льда, ни снега. Я туда один раз решил средство залить. Для карбюратора. На заправке увидел банку металлическую. Некоторое время спустя зашел в магазин, спросил. Дали мне какой-то ганк. Одна упаковка на 40 литров бензина. После нее у меня обороты начали подниматься, когда заведу машину. Заведу. Через полминуты начинают подниматься. Поднимаются так плавно. Минуты... может две. Тыщ... может до двух оборотов. А может больше. Тахометра нет. Нет. Наверное до трех или четырех. А потом резко падают. Не знаю, что это такое. Это зимой было. Может прогревалось так. Щас уже нет такого. Хотя на днях поднимались секунд на пять.
И еще одну бутылку заливал. Увидел на заправке гидротолкатели клапанов. Спросил в магазине. Дали опять ганк. Очистка камеры сгорания, клапанов и системы выпуска. Улучшает приемистость двигателя. На 40 литров.
Карбюратор я средством с бензобака прочищал. Оно систему холостого хода тоже прочищает?
Тоже ганк есть. Но не в бензобак. А в/на сам карбюратор. Его заливать или распыливать/разбрызгивать надо. Очищает, но датчики не повреждает.
А то бензиновое средство смолу смывает и нагар.
Я думал подушки купить от вибрации. Продавец вытащил мне три подушки, положил. Потом говорит:"Пойдем посмотрим твои подушки". Вышел, сигарету закурил. Я капот открыл, завел, погазовал. Нормальные подушки оказались.
А так газу прибавишь - пропадает вибрация.
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 March 2009 - 14:02 PM

не смеши мои носки - карб с ниспадающим потоком и при +5 мерзнет!
я при +2 градусах ковырялся с заведной машиной
движка на 2000 крутилась минут 5 - воздушная заслонка и диффузор 1ой камеры покрыты были инеем
не просто ж так наверное инженеры вага придумали терморегулятор привода заслонки хол\гор в хоботе воздухана ;)))
по их задумке температура всасываемого воздуха должна быть на уровне 20*С

вибрации как я уже сказал у тебя могут быть и из-за коробки
  • 0

#8 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 31 March 2009 - 14:11 PM

по поводу смеси на хх - тк у тя автомат, то обороты ХХ должны быть ниже чем на механике... вроде бы 800±50

у меня механика,по мануалу ХХ должны быть 750±50
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 March 2009 - 14:23 PM

у меня механика,по мануалу ХХ должны быть 750±50

неа
900±50
тот мануал где про 750 написано - содран с 2е2
в оригинальном немецком все по другому...
  • 0

#10 accauntagata

accauntagata

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город:Уральск
  • Интересы:гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Отправлено 31 March 2009 - 14:23 PM

За фотографии спасибо.
А можно объяснить, что значат эти контакты электронные? Вот этот большой белый. Два слева друг над другом. И сзади справа два провода в одном контакте сходятся. И за карбюратором красный провод.

Сообщение отредактировал accauntagata: 31 March 2009 - 14:24 PM

  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 March 2009 - 14:24 PM

За фотографии спасибо.
А можно объяснить, что значат эти контакты электронные? Вот этот большой белый. Два слева. И сзади справа два провода в одном контакте сходятся. И за карбюратором красный провод.

фоткай все провода именно на своем карбе - я тебе распишу что куда чтобы понятно было
по одной из твоих фоток у тебя там колхоз с заменой проводов виден
  • 0

#12 accauntagata

accauntagata

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город:Уральск
  • Интересы:гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Отправлено 31 March 2009 - 15:34 PM

Это провод проверки лямбда-зонда, к которому диод подключается?
Что это за ручка такая сзади двигателя и карбюратора?
Вот это лямбда зонд в выпускном коллекторе?
Катушку зажигания так правильно соединять? Почему на ней три контакта? У двух других гольфов 2 по разному соединена: на 1.6 88 года как у меня, а на такой же машине PN с мех. коробкой тот, который посередине, внизу.
Что это за штука такая перед правым передним колесом?
Осенью двигатель вымыл в мойке. Чистый был. Весной по лужам ездил - забрызгал все.
Доперло до меня. В Jetta 2 Club по-частям написано про экотроник. А я первые сообщения просмотрел...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11.jpg   148.67К   114 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  10.jpg   178.27К   116 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9.jpg   137.19К   102 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.jpg   142.83К   83 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.jpg   141.24К   92 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   162.42К   97 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   220.99К   89 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   180.33К   91 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   209.59К   95 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   220.66К   95 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   183.61К   95 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал accauntagata: 03 April 2009 - 14:12 PM

  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 April 2009 - 09:02 AM

вот тебе комикс :D

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение Изображение

Изображение

все картинки кликабельны дабы посмотреть крупнее и разобрать текст (жпг очень его херит)

а теперь комменты: удали нафиг все сопли, дальше следи чтобы на карбе всегда была масса (советую сделать ее из мягкого провода, тк штатный дубеет и со временем возле клеммы надламывается), катушка у тебя подключена нормально, колбаса у тебя из-за "ахтунга" который я тебе отметил
адсорбер - это банка с активированным углем для улавливания паров бензина
подобная штука стоит на всех инжекторах
подробности о проблемах с ним тут - http://volkswagen.ms...?showtopic=7353

Сообщение отредактировал e404: 13 April 2009 - 07:33 AM

  • 0

#14 accauntagata

accauntagata

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город:Уральск
  • Интересы:гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Отправлено 01 April 2009 - 10:20 AM

Я в магазине эту желтую штуку спрашивал на вакуумный регулятор зажигания, где у меня один сосок надломленный. Не было. Продавец мне трубку предложил. Я купил. Квартал отошел. Старую снял. Новую начал ставить, а она рвется. На распределитель нормально оделась, а на желтой штуке (как она точно называется никто не знает) рвется. Откусил ее пару раз, одел вроде нормально.
Сейчас начал одевать, она рвется и рвется с обеих сторон. Старую поставил. Она потоньше, но прочная.
На таком же golf 2 PN два провода на клапан вентиляции поплавковой камеры откушены вообще. Ездит он как-то. У меня желтая изолента была на самом контакте, а провода без изоленты были. Прикрученные/примотанные просто. Я их лентой обматал. Изоленту снять надо?
Еще на том PN нет контакта на клапане вентиляции адсорбера.
А на golf2 88 года карбюратор ваз стоит. Но у движка звук дизельный абсолютно. Я к нему втулки привез. Стартер поставили, завели. Я механика спросил про звук. Он ответил, что по-ходу клапанам "плохой" пришел. Воздушный фильтр вроде как-то высоко стоял. Может мне показалось. Механик сказал, что это вазовский карбюратор. Его хозяин говорит, что можно регулировать. Я еще тогда механика спрашивал, что это за зубцы у меня там. "Маховик", - говорит. Я удивлялся, почему они открытые, грязь может попасть.
Если все контакты отключить от карбюратора можно будет ездить? Вот про него написано: "Основная система карбюратора позволяет сохранить для прогретого двигателя служебные свойства в случае выхода из строя электрических и электронных устройств смесеобразования."
Питание ежа - впускного коллектора? Я на разборе видел: коллекторы валяются. А в дырке у него ершик.
Колбаса в всмысле вибрация на холостых? Она у меня и со старой, и с новой трубкой, и с подключенной, и с отключенной. Особенно на передаче. Если коробка ехать пытается, новая она не тряслась, наверное. Это она от старости может трясется.

Сообщение отредактировал accauntagata: 01 April 2009 - 11:09 AM

  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 April 2009 - 10:34 AM

чет про трубку на вакуумный корректор я не понял - че там у тебя рвется?!
там эту трубка как к "желтой штуке" так и к корректору через резиновые шланжики надевают
или вообще купи силиконовый шланг для вакуумного корректора от ваза

желтая штука называется обратный клапан и отдельно от трубки идущей на вакуумный усилитель тормозов не продается

клапан вентиляции поплавковой камеры нужен всего лишь для отсоса паров бензина - без него все будет работать...просто может вонять

если отключить мозги от карба то машина сможет ехать тока в сервис и заводиться будет только на горячую тк воздушная заслонка у тебя встанет в стартовое положение - те тупо откроется на полную
при этом хх будет под 2000 тк ПДЗ выдвинет шток на полную и будет давить на газ

ну и еще - если не подключить питания к клапану отсечки (стоит у тя спереди карба) то просто не заведешься - он перекрывает бенз
  • 0

#16 accauntagata

accauntagata

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город:Уральск
  • Интересы:гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Отправлено 01 April 2009 - 11:22 AM

А что с проводами попл. камеры делать? Которые с изолентой. Они из кусков состоят. Я их зимой обматывал. Руки замерзли. Изолента еле клеилась.
  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 April 2009 - 17:47 PM

пойти в тазомагазин и купить 2х контактный разъем похожий на тот что на этот клапан надет
по идее он будет с клеммами и проводами по 10см
там же в тазомаге взять термоусадку подходящего диаметра
терь отрезаем сопли (запомнив какой проводок на какую клемму идет) зачищаем и припаиваем к новому разъему, место пайки в термоусадку затягиваем
красиво и надежно

кстати я смотрю у тя как будто на ДПДЗ стоит неродной разъем
а точнее разъем из тазозапчастей для датчика холла %)))
  • 0

#18 accauntagata

accauntagata

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город:Уральск
  • Интересы:гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Отправлено 01 April 2009 - 19:23 PM

Вот это средство я заливал в бензобак. В багажнике осталось.
Это карбюратор golf 2 88 года. Это какой модели ваз? Он к golf 2 подходит?
Почему другой PN ездит с откушенными проводами клапана попл. камеры?
Комиксы не открываются в данный момент.
Разъемы есть в VW магазинах на витринах. Но они без проводов. В тазомаг, короче...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpg   121.29К   65 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   186.91К   121 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   157.37К   97 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал accauntagata: 01 April 2009 - 19:33 PM

  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 April 2009 - 19:39 PM

это обычный солекс от 8ки :D
при чем у него даже заслонка подачи теплого воздуха не работает - те постоянно на холодной смеси ездит...
по идее ему плохо должно

клапан вентиляции карба можно и не подключать - он никакой роли особой не играет
сделан он для немцев в связи с борьбой за экологию....че нам русским - у нас воздуха много...на не жалко его засрать
  • 0

#20 accauntagata

accauntagata

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город:Уральск
  • Интересы:гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Отправлено 01 April 2009 - 20:51 PM

Он заводиться перестал. Всю зиму простоял. Про заслонку теплого воздуха я ему скажу.
А так солекс восьмерки как родной устанавливается?
А как на нем обороты регулируются? Его тоже трясло на холостых последнее время. Поменьше, чем меня. Он холостые обороты уменьшил, поэтому трясло. Так сказали. Газу прибавишь маленько - пропадает. Сам попробовал. Но у него коробка механическая. У него под капотом прыгало что-то на ходу. "Подушки у меня плохие," - говорит.
Комиксы опять не открываются.
Сопли - это провода прикрученные? У меня с соплями клапан не работает?
Что засрать: поплавковую камеру или воздух? Если клапан не работает, то бензин из попл. камеры в воздух попадает?

Сообщение отредактировал accauntagata: 02 April 2009 - 07:29 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей