В два сервиса карбюраторных ездил, иномарки не делают. "Только наши", - говорят. Диагностику не делают. Диагностического разъема нет.
Один сервис делает. "Методом тыка", - говорит. Омметром и вакуумным насосом. Но я туда пешком заходил. "И СО можно проверить, лямбда зонд", - говорит.
Что значат все эти электронные набалдашники со всех сторон?
Мне так приблизительно объяснили, что там две камеры. Воздушная заслонка. Дроссельная заслонка. Диффузор. Система холостого хода (к ней винт качества относится). Когда воздушная заслонка прикрывается, смесь обогащается. Через впускной коллектор цилиндры/поршни засасывают смесь. И два клапана (впуской/выпускной). Больше я ничего не знаю про карбюратор. И другие системы есть: экономайзер, ускорительный насос...
На жигулях попроще можно руками настраивать. А здесь все электронное.
И еще вопрос. Воздушная заслонка одна на две камеры или у каждой своя?
И коробка автомат у меня с вибрацией на холостых. Вмысле кузов вибрирует. Тут на форуме вроде никто не разгадал, как это исправляется.
PN движок. Свечи трехконтактные Бош Супер Плюс. Четыре месяца назад поменял. Раньше были Беру трехконтактные (Франция написано).
Масло Маннол Экстрим Фулли Синтетик. До этого (до меня) было ЗИК пс 10В40. Я на нем поездил два месяца. Литр долил.
Сообщение отредактировал accauntagata: 30 March 2009 - 21:26 PM