IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Свечи в бензине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 hyper

hyper

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений

Отправлено 28 March 2009 - 20:31 PM

Проблема такая, откручу свечи, почищу и тд, поставлю назад, завожу...вроде работает...заглушу, через час опять сажусь в машину...завожу нераб....выкручи свечи...3 из 4 в бензе..
что может быть?
1.3 карб 2е3 88год.
  • 0

#2 hyper

hyper

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений

Отправлено 28 March 2009 - 22:27 PM

+свечи в какомто чёрном нагаре после 5-10 минут работы.
  • 0

#3 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 28 March 2009 - 22:45 PM

+свечи в какомто чёрном нагаре после 5-10 минут работы.

богатая смесь...настраивай карб
  • 0

#4 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 28 March 2009 - 23:08 PM

богатая смесь...настраивай карб

+1
  • 0

#5 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 30 March 2009 - 16:16 PM

Кстати, у меня тоже при прогреве свечи черные. Понятно, что богатая смесь. Чтобы обеднить смесь, винт качества надо закручивать или откручивать?
  • 0

#6 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 31 March 2009 - 09:25 AM

Кстати, у меня тоже при прогреве свечи черные. Понятно, что богатая смесь. Чтобы обеднить смесь, винт качества надо закручивать или откручивать?

закручивать
  • 1

#7 pohytos

pohytos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 January 2013 - 16:04 PM

Помогите советом. Так же свечи черные, понимаю, что смесь богатая, но винтом качества она не регулируется, винт закручен до конца, а смесь все равно богатая. Что делать ?
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 January 2013 - 16:25 PM

Выход один искать где льет бензин или не просасывается воздух. Еще какие-то сомптомы есть? Винт СО регулирует смесь лишт на холостом ходу, на остальнвх режимах все задано сечениями жклеров и работой систем.
  • 1

×

#9 pohytos

pohytos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 January 2013 - 16:31 PM

Симптомы есть, двигатель троит, пока хорошо не прогреется. 1 или 2 свечи на холодном двигателе всегда в бензине, остальные в черном нагаре.

Может виноват ускорительный насос или экономайзер мощностных режимов ? Читал, что если экономайзер снимался с карбюратора хоть раз, то его нужно менять, это правда ?
  • 0

#10 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 January 2013 - 00:01 AM

Может виноват ускорительный насос или экономайзер мощностных режимов ? Читал, что если экономайзер снимался с карбюратора хоть раз, то его нужно менять, это правда ?

Нет. Но через порванную мембрану экономайзера бензин как раз льет. Нужно проверять уровень в поплавковой камере и держит ли вообще игла.
  • 1

#11 pohytos

pohytos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 January 2013 - 00:58 AM

Спасибо за советы, будем смотреть.
  • 0

#12 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 26 January 2013 - 08:32 AM

Кстати, у меня тоже при прогреве свечи черные. Понятно, что богатая смесь. Чтобы обеднить смесь, винт качества надо закручивать или откручивать?

закручивать

Это с какого-же перепугу?Закручивая,вы уменьшаете количество проходящего через жиклер воздуха,тем самым ОБОГАЩАЯ смесь.Для обеднения смеси винт нужно выкручивать!ZipeR,разве я не прав?
  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 January 2013 - 11:50 AM

snevva777 на 2Е3 честно не знаю,
  • 0

#14 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 26 January 2013 - 11:56 AM

Возможны пропуски в зажигании 3 и 4 свечи.Смотрите эти высоковольтные провода, крышку трамблера и т.п. :icon_exclaim:
  • 0

#15 pohytos

pohytos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 January 2013 - 12:05 PM

Это с какого-же перепугу?Закручивая,вы уменьшаете количество проходящего через жиклер воздуха,тем самым ОБОГАЩАЯ смесь.Для обеднения смеси винт нужно выкручивать!ZipeR,разве я не прав?


Метод №2
На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра. Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора. Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.
В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:
работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.
после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать. Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия - мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.
после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке. Это признак богатой смеси.
Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.

Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха.


Выкручивая винт качества, смесь обогащается. Т.е. при снятии трубки обороты увеличиваются еще больше.
  • 0

#16 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 26 January 2013 - 12:22 PM

Исправлюсь - смотрите 1 или 2 - я. В общем какая свеча в бензине - т. е. не работает. Пробивает через грязь высоковольтных проводов или крышки трамблера. Провода и крышку протереть.
  • 0

#17 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 26 January 2013 - 12:44 PM

Выкручивая винт качества, смесь обогащается. Т.е. при снятии трубки обороты увеличиваются еще больше.

Регулировка и проверка-две суть разные вещи.Винт качества регулирут смесь,а трубкой,на которую ты ссылаешся,проверяется качество этой регулировки.Закручивая или выкручивая винт качества,мы уменьшаем или увеличиваем проходное сечение для воздуха.Закрутили -меньше воздуха-больше бенза-обогащение,выкрутили-больше воздуха-меньше бенза-обеднение.Ну о чем спорить-то?И что вообще доказывает или опровергает твоя цитата?Как раз о регулировке смеси винтом качества там нет ни слова!

Сообщение отредактировал shevva777: 26 January 2013 - 17:53 PM

  • 0

#18 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 26 January 2013 - 12:52 PM

Самое лучшее - сначала все вычистить,проверить клапана и если нужно подрегулировать зазор, выставить правильно зажигание стробоскопом и только потом настраивать карб.
  • 0

#19 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 26 January 2013 - 14:36 PM

snevva777 на 2Е3 честно не знаю,

По-моему,эти системы у них одинаковые,сейчас посмотрю у Doka.
  • 0

#20 pohytos

pohytos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 January 2013 - 15:03 PM

Провода новые, свечи ставились разные, крышка трамблера новая, зажигание выставлено по стробоскопу. Если заменить свечу которая была в бензине, то двигатель не троит и все норм. Как только машина постоит ночь, завожу, опять троит, как прогреется, троение постепенно уходит.
----------
Все таки вы были правы, я был невнимателен. Выкручивая винт качества, смесь обедняется.

Метод №1
Винтом качества смеси максимально обедняем смесь: неспеша добавляем воздух (выкручиваем винт) до тех пор пока двигатель не начнет пропускать зажигание (БУМКАТЬ, вибрировать), немножко заккутим винт - двигатель начал равномерно работать - все выставляем ХХ как написано выше.


http://www.golf2club...21

Сообщение отредактировал pohytos: 26 January 2013 - 15:06 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей