Свечи в бензине
#1
Отправлено 28 March 2009 - 20:31 PM
что может быть?
1.3 карб 2е3 88год.
#2
Отправлено 28 March 2009 - 22:27 PM
#3
Отправлено 28 March 2009 - 22:45 PM
богатая смесь...настраивай карб+свечи в какомто чёрном нагаре после 5-10 минут работы.
#4
Отправлено 28 March 2009 - 23:08 PM
+1богатая смесь...настраивай карб
#5
Отправлено 30 March 2009 - 16:16 PM
#6
Отправлено 31 March 2009 - 09:25 AM
закручиватьКстати, у меня тоже при прогреве свечи черные. Понятно, что богатая смесь. Чтобы обеднить смесь, винт качества надо закручивать или откручивать?
#7
Отправлено 25 January 2013 - 16:04 PM
#8
Отправлено 25 January 2013 - 16:25 PM
#9
Отправлено 25 January 2013 - 16:31 PM
Может виноват ускорительный насос или экономайзер мощностных режимов ? Читал, что если экономайзер снимался с карбюратора хоть раз, то его нужно менять, это правда ?
#10
Отправлено 26 January 2013 - 00:01 AM
Нет. Но через порванную мембрану экономайзера бензин как раз льет. Нужно проверять уровень в поплавковой камере и держит ли вообще игла.Может виноват ускорительный насос или экономайзер мощностных режимов ? Читал, что если экономайзер снимался с карбюратора хоть раз, то его нужно менять, это правда ?
#11
Отправлено 26 January 2013 - 00:58 AM
#12
Отправлено 26 January 2013 - 08:32 AM
Кстати, у меня тоже при прогреве свечи черные. Понятно, что богатая смесь. Чтобы обеднить смесь, винт качества надо закручивать или откручивать?
Это с какого-же перепугу?Закручивая,вы уменьшаете количество проходящего через жиклер воздуха,тем самым ОБОГАЩАЯ смесь.Для обеднения смеси винт нужно выкручивать!ZipeR,разве я не прав?закручивать
#13
Отправлено 26 January 2013 - 11:50 AM
#14
Отправлено 26 January 2013 - 11:56 AM
#15
Отправлено 26 January 2013 - 12:05 PM
Это с какого-же перепугу?Закручивая,вы уменьшаете количество проходящего через жиклер воздуха,тем самым ОБОГАЩАЯ смесь.Для обеднения смеси винт нужно выкручивать!ZipeR,разве я не прав?
Метод №2
На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра. Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора. Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.
В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:
работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.
после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать. Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия - мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.
после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке. Это признак богатой смеси.
Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.
Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха.
Выкручивая винт качества, смесь обогащается. Т.е. при снятии трубки обороты увеличиваются еще больше.
#16
Отправлено 26 January 2013 - 12:22 PM
#17
Отправлено 26 January 2013 - 12:44 PM
Регулировка и проверка-две суть разные вещи.Винт качества регулирут смесь,а трубкой,на которую ты ссылаешся,проверяется качество этой регулировки.Закручивая или выкручивая винт качества,мы уменьшаем или увеличиваем проходное сечение для воздуха.Закрутили -меньше воздуха-больше бенза-обогащение,выкрутили-больше воздуха-меньше бенза-обеднение.Ну о чем спорить-то?И что вообще доказывает или опровергает твоя цитата?Как раз о регулировке смеси винтом качества там нет ни слова!Выкручивая винт качества, смесь обогащается. Т.е. при снятии трубки обороты увеличиваются еще больше.
Сообщение отредактировал shevva777: 26 January 2013 - 17:53 PM
#18
Отправлено 26 January 2013 - 12:52 PM
#19
Отправлено 26 January 2013 - 14:36 PM
По-моему,эти системы у них одинаковые,сейчас посмотрю у Doka.snevva777 на 2Е3 честно не знаю,
#20
Отправлено 26 January 2013 - 15:03 PM
----------
Все таки вы были правы, я был невнимателен. Выкручивая винт качества, смесь обедняется.
Метод №1
Винтом качества смеси максимально обедняем смесь: неспеша добавляем воздух (выкручиваем винт) до тех пор пока двигатель не начнет пропускать зажигание (БУМКАТЬ, вибрировать), немножко заккутим винт - двигатель начал равномерно работать - все выставляем ХХ как написано выше.
http://www.golf2club...21
Сообщение отредактировал pohytos: 26 January 2013 - 15:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей