Машину тянет влево
#1
Отправлено 26 March 2009 - 16:18 PM
У меня такая проблема : Год назад взял гольфика 5дверного, зиму вроде нормально отьездил, только резину справа поджирало (сход-развал не делал по причине скорой замены рулевой рейки и старости самой резины).
Под конец зимы, уходя от бешенной маршрутки, которая мне решила в лоб приехать я убрался на газон через бордюр. Пришлось поменять колесо, рычаг подвески,стойки, ну и рейку заодно поменял благо все равно надо было. Краб согнулся рядом с местом крепления стойки к нему. Его мне выправили прессе до щелчка.
После сборки всего на место мне сделали сход-развал, при чем ничего криминального при регулировке не увидели ( хотя мужики грамотные, я у них не одно машину уже делал).
После с-развала все равно тянет влево, причем очень сильно (руль удерживать в положении "прямо" одной рукой довольно тяжко). А если ехать назад, руль поворачивается вправо сам=)))).
Расстояние между передним и задним колесом по левому и правому борту вроде одинаково ( насколько точно можно было рулеткой померить).
Какой еще размер мог убежать? как промерить?
п.с. Подумываю о замене балки, по-идее на нее должен был весь удар прийти. Она только на 4 болтах к кузову крепится?
#2 Guest_slabnoff_*
Отправлено 26 March 2009 - 18:34 PM
#3
Отправлено 26 March 2009 - 18:59 PM
судя по описанию как то зло тянет,для "все правильно сделали"
колесо поменял... одно чтоли? оно такое же по размеру?)))
#4 Guest_slabnoff_*
Отправлено 26 March 2009 - 19:46 PM
#5
Отправлено 26 March 2009 - 20:56 PM
Здравствуйте уважаемые гольфоводы.
У меня такая проблема : Год назад взял гольфика 5дверного, зиму вроде нормально отьездил, только резину справа поджирало (сход-развал не делал по причине скорой замены рулевой рейки и старости самой резины).
Под конец зимы, уходя от бешенной маршрутки, которая мне решила в лоб приехать я убрался на газон через бордюр. Пришлось поменять колесо, рычаг подвески,стойки, ну и рейку заодно поменял благо все равно надо было. Краб согнулся рядом с местом крепления стойки к нему. Его мне выправили прессе до щелчка.
После сборки всего на место мне сделали сход-развал, при чем ничего криминального при регулировке не увидели ( хотя мужики грамотные, я у них не одно машину уже делал).
После с-развала все равно тянет влево, причем очень сильно (руль удерживать в положении "прямо" одной рукой довольно тяжко). А если ехать назад, руль поворачивается вправо сам=)))).
Расстояние между передним и задним колесом по левому и правому борту вроде одинаково ( насколько точно можно было рулеткой померить).
Какой еще размер мог убежать? как промерить?
п.с. Подумываю о замене балки, по-идее на нее должен был весь удар прийти. Она только на 4 болтах к кузову крепится?
лучше меняй весь подрамник с рычагами салентами шаровыми ну и кулаками с подшипниками дисками и суппортами и будет тебя прямо
#6
Отправлено 09 April 2009 - 20:22 PM
#7
Отправлено 09 April 2009 - 20:36 PM
а рычаги?мож один гнутый.поменял балку, все равно тянет влево, правда намного меньше. Теперь опять на с-развал?
#8
Отправлено 10 April 2009 - 00:26 AM
теперь еще и балку.колесо, рычаг подвески,стойки, ну и рейку заодно поменял
больше же нечему кривым быть -)))
#9
Отправлено 12 April 2009 - 00:03 AM
#10
Отправлено 12 April 2009 - 15:53 PM
А усеченный конус всегда будет уходить от курса в сторону меньшего диаметра.
Поменяй колеса местами, лево-право, если потянет в другую сторону 100% - колесо, если нет - нарушена геометрия.
Сообщение отредактировал Alexotto: 12 April 2009 - 15:54 PM
#11
Отправлено 24 April 2009 - 22:04 PM
А усеченный конус всегда будет уходить от курса в сторону меньшего диаметра.
Поменяй колеса местами, лево-право, если потянет в другую сторону 100% - колесо, если нет - нарушена геометрия.
ты оказалс прав=)))
поставил другие колеса вперед и все норм стало.
Получается зря подвеску с балкой менял=))
#12
Отправлено 26 April 2009 - 14:26 PM
поставил другие колеса вперед и все норм стало.
Получается зря подвеску с балкой менял=))
Вот видишь, все до безобразия просто, а ты избрал более дорогой путь приобретения жизненного опыта. Хотя нормальные, компетентные розвальщики и шиномонтажники этот прикол с резиной знают... Вывод - нужно работать с професионалами.
#13
Отправлено 01 May 2009 - 13:23 PM
Если тянет в сторону при наборе скорости ,а на холостом ровно значит дело в сайлентблоках рычага(поменял маленькийй горизонтальный и все стало нормуль.Если ведет всегда -то все выше перечисленные причины м б.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей