IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужен совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 26 March 2009 - 13:06 PM

Поменял не так давно месяц прошёл, поя вился стук довольно сильный. Кто посоветует какого производителя опорных подшибников лучше выбрать. Я так понимаю это больное место у Гольфов.
  • 0

#2 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 26 March 2009 - 14:09 PM

Ни кто не в курсе?
  • 0

#3 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 26 March 2009 - 14:13 PM

VAG
  • 0

#4 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 26 March 2009 - 16:56 PM

Переделать аля как у пасcата б4, поставить оригинал подшипники, сами опорники от шарана тоже оригинальные и забыть на долго. Как делать и чего нужно на форуме было много раз.
  • 0

#5 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 26 March 2009 - 21:12 PM

Переделать аля как у пасcата б4, поставить оригинал подшипники, сами опорники от шарана тоже оригинальные и забыть на долго. Как делать и чего нужно на форуме было много раз.

Спасибо буду искать.
  • 0

#6 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 27 March 2009 - 00:39 AM

для начала открутить верхнюю гайку и проверить затяжку гайки, которая прижимает сам подшипник, скорее всего от плохой затяжки она раскрутилась и стучит, обычные подшипники с обычными опорами при правильной установке ходят довольно долго
  • 0

#7 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 27 March 2009 - 20:51 PM

для начала открутить верхнюю гайку и проверить затяжку гайки, которая прижимает сам подшипник, скорее всего от плохой затяжки она раскрутилась и стучит, обычные подшипники с обычными опорами при правильной установке ходят довольно долго

Дело в том что, меняли в проверенном автосервисе месяц назад. Вообще с боольшим трудом открутили эту гайку на правой стойке. Сейчас стук очень ощутим, особенно на неровностях. Может всетаки дело в производителе? Например в прошлом году покупал в экзисте корпус замка зажигания FEBI, поставил, через две недели накрылся подшибник. Купил на разборе другой, но уже оригинальный Б/У, поставил и ни каких проблем. Но опоры на разборе покупать не имеет смысла. И вообще много Китая под германскими брендами продаётся, но это уже другая тема.
  • 0

#8 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 27 March 2009 - 20:54 PM

Переделать аля как у пасcата б4, поставить оригинал подшипники, сами опорники от шарана тоже оригинальные и забыть на долго. Как делать и чего нужно на форуме было много раз.

А ссылку , плиз! Весь форум облазил не нашёл.
  • 0

×

#9 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 27 March 2009 - 22:56 PM

Дело в том что, меняли в проверенном автосервисе месяц назад. Вообще с боольшим трудом открутили эту гайку на правой стойке. Сейчас стук очень ощутим, особенно на неровностях. Может всетаки дело в производителе? Например в прошлом году покупал в экзисте корпус замка зажигания FEBI, поставил, через две недели накрылся подшибник. Купил на разборе другой, но уже оригинальный Б/У, поставил и ни каких проблем. Но опоры на разборе покупать не имеет смысла. И вообще много Китая под германскими брендами продаётся, но это уже другая тема.

тем более что менял месяц назад, не поленись, открути верхнюю гайку, сними чашку, из 16-мм длинной головы можно сделать спецголову, отрезав по месту лишний металл с головы, по виду гайки поймешь что да как и думаю с оч большой долей вероятности довернешь эту гайку на пару оборотов, проходили
  • 0

#10 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 28 March 2009 - 12:18 PM

А ссылку , плиз! Весь форум облазил не нашёл.



вот и вот

Ограничительные крышки можно оставить старые. Опоры от шарана - 7M0 412 331

Для инсталляции верхних опор передних амортизаторов а-ля B4 (другие названия: VR6/GTI и т.п.) в Пассат до 93 г.в., Гольф 2, Гольф 3 (в общем, в любой VW, в котором стандартно стоит опора с VAG номером 357 412 329) без замены пружин и амортизаторов требуются детали (в скобках номера VAG):
1. Верх. опора амортизатора (357 412 331 A)
2. Гайка подшипника амортизатора (1H0 412 365 A )
3. Опорный подш. аморт. (1J0 412 249)
4. Чашка пружины (1H0 412 341)
5. Крышка опоры ограничительная (357 412 319
Все, естественно в двойном экземпляре на каждую сторону.
Все встает как родное, клиренс авто не меняется.
Бюджет покупки новых деталей составляет порядка 60у.е.

Плюсы от проведённой операции:
1. Опоры нового типа гораздо живучее
2. Продлевается срок службы амортизационных стоек (косвенно), исходя из того, что износ опоры снижает ресурс стоек (для опор старого типа износ наступает очень быстро даже для опор оригинального качества).
3. В дальнейшем при работе с подвеской отпадает проблема отворачивания "хитрой" гайки (с прорезью) на штоке амортизатора, для которой нужен спецключ
4. Некоторое улучшение энергоемкости передней подвески


  • 0

#11 LRV

LRV

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город:питер

Отправлено 28 March 2009 - 21:42 PM

Поменял не так давно месяц прошёл, поя вился стук довольно сильный. Кто посоветует какого производителя опорных подшибников лучше выбрать. Я так понимаю это больное место у Гольфов.

поставь от 8 таза,тока приличного производства и будет тебе счастье
  • 0

#12 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 28 March 2009 - 22:33 PM

поставь от 8 таза,тока приличного производства и будет тебе счастье

ss-20)))
  • 0

#13 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 28 March 2009 - 22:50 PM

вот и вот

Ограничительные крышки можно оставить старые. Опоры от шарана - 7M0 412 331

Спасибо! Только непонятно, опоры от шарана брать а все остальное по списку инсталяции?)))
  • 0

#14 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 28 March 2009 - 22:52 PM

ss-20)))

А процесс колхоза насколько трудоемкий? Как с опорами от шарана?
  • 0

#15 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 29 March 2009 - 03:30 AM

Спасибо! Только непонятно, опоры от шарана брать а все остальное по списку инсталяции?)))

Вместо этого 1. Верх. опора амортизатора (357 412 331 A) взять Опоры от шарана - (7M0 412 331) Они даже дешевле в оригинале чем с пассата.

А процесс колхоза насколько трудоемкий? Как с опорами от шарана?

От таза чтоб поставить надо сверлить стаканы, а тут ты собираешь как надо без колхоза.
  • 0

#16 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 29 March 2009 - 20:03 PM

Спасибо всем! Завтра буду внедрять.)))
  • 0

#17 Сандрон

Сандрон

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль
  • Интересы:семья машина работа

Отправлено 29 March 2009 - 20:28 PM

Спасибо всем! Завтра буду внедрять.)))

Я купил опоры от третего пассата производитель BOGE. До них столи гольфовские LEMPFERDER.
  • 0

#18 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 29 March 2009 - 20:58 PM

Я купил опоры от третего пассата производитель BOGE. До них столи гольфовские LEMPFERDER.

И какие плюсы, минусы? Кстати, как LEMPFERDER себя показал?
  • 0

#19 LRV

LRV

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город:питер

Отправлено 30 March 2009 - 21:52 PM

От таза чтоб поставить надо сверлить стаканы, а тут ты собираешь как надо без колхоза.
[/quote]

просечь 3 отверстия недолго-зато стойка к кузову крепко закрепится
а от любого ФВ какаие неставь так и будут выпадать развечто несламаются
  • 0

#20 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 30 March 2009 - 22:40 PM

Всё сегодня поставил. Т.к. не нашёл нужной чашки пружины пришлось покупать пружины от B4, клиренс из-за замены пружин не изменился. Проехал 75 км. опоры очень хороши, стуков не слышно, бюджет с пружинами: 3700 руб.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей