Нужен совет!
#1
Отправлено 26 March 2009 - 13:06 PM
#2
Отправлено 26 March 2009 - 14:09 PM
#3
Отправлено 26 March 2009 - 14:13 PM
#4
Отправлено 26 March 2009 - 16:56 PM
#5
Отправлено 26 March 2009 - 21:12 PM
Спасибо буду искать.Переделать аля как у пасcата б4, поставить оригинал подшипники, сами опорники от шарана тоже оригинальные и забыть на долго. Как делать и чего нужно на форуме было много раз.
#6
Отправлено 27 March 2009 - 00:39 AM
#7
Отправлено 27 March 2009 - 20:51 PM
Дело в том что, меняли в проверенном автосервисе месяц назад. Вообще с боольшим трудом открутили эту гайку на правой стойке. Сейчас стук очень ощутим, особенно на неровностях. Может всетаки дело в производителе? Например в прошлом году покупал в экзисте корпус замка зажигания FEBI, поставил, через две недели накрылся подшибник. Купил на разборе другой, но уже оригинальный Б/У, поставил и ни каких проблем. Но опоры на разборе покупать не имеет смысла. И вообще много Китая под германскими брендами продаётся, но это уже другая тема.для начала открутить верхнюю гайку и проверить затяжку гайки, которая прижимает сам подшипник, скорее всего от плохой затяжки она раскрутилась и стучит, обычные подшипники с обычными опорами при правильной установке ходят довольно долго
#8
Отправлено 27 March 2009 - 20:54 PM
А ссылку , плиз! Весь форум облазил не нашёл.Переделать аля как у пасcата б4, поставить оригинал подшипники, сами опорники от шарана тоже оригинальные и забыть на долго. Как делать и чего нужно на форуме было много раз.
#9
Отправлено 27 March 2009 - 22:56 PM
тем более что менял месяц назад, не поленись, открути верхнюю гайку, сними чашку, из 16-мм длинной головы можно сделать спецголову, отрезав по месту лишний металл с головы, по виду гайки поймешь что да как и думаю с оч большой долей вероятности довернешь эту гайку на пару оборотов, проходилиДело в том что, меняли в проверенном автосервисе месяц назад. Вообще с боольшим трудом открутили эту гайку на правой стойке. Сейчас стук очень ощутим, особенно на неровностях. Может всетаки дело в производителе? Например в прошлом году покупал в экзисте корпус замка зажигания FEBI, поставил, через две недели накрылся подшибник. Купил на разборе другой, но уже оригинальный Б/У, поставил и ни каких проблем. Но опоры на разборе покупать не имеет смысла. И вообще много Китая под германскими брендами продаётся, но это уже другая тема.
#10
Отправлено 28 March 2009 - 12:18 PM
А ссылку , плиз! Весь форум облазил не нашёл.
вот и вот
Ограничительные крышки можно оставить старые. Опоры от шарана - 7M0 412 331
Для инсталляции верхних опор передних амортизаторов а-ля B4 (другие названия: VR6/GTI и т.п.) в Пассат до 93 г.в., Гольф 2, Гольф 3 (в общем, в любой VW, в котором стандартно стоит опора с VAG номером 357 412 329) без замены пружин и амортизаторов требуются детали (в скобках номера VAG):
1. Верх. опора амортизатора (357 412 331 A)
2. Гайка подшипника амортизатора (1H0 412 365 A )
3. Опорный подш. аморт. (1J0 412 249)
4. Чашка пружины (1H0 412 341)
5. Крышка опоры ограничительная (357 412 319
Все, естественно в двойном экземпляре на каждую сторону.
Все встает как родное, клиренс авто не меняется.
Бюджет покупки новых деталей составляет порядка 60у.е.
Плюсы от проведённой операции:
1. Опоры нового типа гораздо живучее
2. Продлевается срок службы амортизационных стоек (косвенно), исходя из того, что износ опоры снижает ресурс стоек (для опор старого типа износ наступает очень быстро даже для опор оригинального качества).
3. В дальнейшем при работе с подвеской отпадает проблема отворачивания "хитрой" гайки (с прорезью) на штоке амортизатора, для которой нужен спецключ
4. Некоторое улучшение энергоемкости передней подвески
#11
Отправлено 28 March 2009 - 21:42 PM
поставь от 8 таза,тока приличного производства и будет тебе счастьеПоменял не так давно месяц прошёл, поя вился стук довольно сильный. Кто посоветует какого производителя опорных подшибников лучше выбрать. Я так понимаю это больное место у Гольфов.
#12
Отправлено 28 March 2009 - 22:33 PM
ss-20)))поставь от 8 таза,тока приличного производства и будет тебе счастье
#14
Отправлено 28 March 2009 - 22:52 PM
А процесс колхоза насколько трудоемкий? Как с опорами от шарана?ss-20)))
#15
Отправлено 29 March 2009 - 03:30 AM
Вместо этого 1. Верх. опора амортизатора (357 412 331 A) взять Опоры от шарана - (7M0 412 331) Они даже дешевле в оригинале чем с пассата.Спасибо! Только непонятно, опоры от шарана брать а все остальное по списку инсталяции?)))
От таза чтоб поставить надо сверлить стаканы, а тут ты собираешь как надо без колхоза.А процесс колхоза насколько трудоемкий? Как с опорами от шарана?
#16
Отправлено 29 March 2009 - 20:03 PM
#17
Отправлено 29 March 2009 - 20:28 PM
Я купил опоры от третего пассата производитель BOGE. До них столи гольфовские LEMPFERDER.Спасибо всем! Завтра буду внедрять.)))
#18
Отправлено 29 March 2009 - 20:58 PM
И какие плюсы, минусы? Кстати, как LEMPFERDER себя показал?Я купил опоры от третего пассата производитель BOGE. До них столи гольфовские LEMPFERDER.
#19
Отправлено 30 March 2009 - 21:52 PM
[/quote]
просечь 3 отверстия недолго-зато стойка к кузову крепко закрепится
а от любого ФВ какаие неставь так и будут выпадать развечто несламаются
#20
Отправлено 30 March 2009 - 22:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей