Солдатский носок
#41
Отправлено 27 March 2011 - 09:56 AM
С апреля на 2 недели в отпуск - буду болид в чувство приводить.
#42
Отправлено 27 March 2011 - 14:14 PM
#43
Отправлено 30 March 2011 - 21:35 PM
#44
Отправлено 31 March 2011 - 08:18 AM
#45
Отправлено 15 April 2011 - 23:24 PM
Народом специально изготавливалась такая железяка:
Но на месте проведения ремонтных работ чего-либо подходящего для направленного разрушения не нашлось и потому начали процедуру молотком малым слесарным.
Ох, и поразвлекались все оба на пару с отцом! Забили. Не сайлент, а на данную процедуру. Решил я выковырянный сайлент использовать: подпилили, подбрили, нужное приварили. Вот так уже в процессе:
Как видно из фотографической (цифровой) карточки - победили. Но эта победа заняла день. Второй сайлент, офкорсно, за час всандалили на штатное место.
Сроки поджимали, потому решили заняться заменой ремня ГРМ. Потрогал я его, попробовал открутить шкив, а не даётся - коленвал заблокировать надо. А чтобы заблокировать, надо с чу́рочек, загодя подставленных, снять. А как снимешь-то, ежели колёсики передние в предверии замены шаровой и сальников фланцев выходного вала были сняты? А никак! Только всё менять, ставить на место и продолжать по плану.
Вот так ненавязчиво, минуя ремень ГРМ, перешли к сальникам фланца.
Теорию читал тут. Там вскользь и ненавязчиво сказано о прижатии фланца мощной пружиной, которую надо отжать съёмником. От себя лишь могу добавить, что при съёме не надо крутить гайку до усёру - цель съёмника в том, чтобы фланец под действием мощной пружины не прилетел в голову слесарю. Но и слабым съёмник не должен быть, иначе смерть ему:
Как видно, железка с приваренными по краям прутками не справилась. За неимением другой модификации съёмника приступил к ручной разборке. Укрывшись за выступами КПП и таким образом обезопасив себя от возможного поражения фланцем, сдёрнул стопорное кольцо. Пашти што граната получилась! Как не снёс продуктами вылета переднюю левую стойку с аммортизатором и пружиной - до сих пор загадка и повод для трепетного отношения к МОЩНЫМ пружинам!
После изготовления нового съёмника принялись устанавливать на место. Единственно, немножко доработали "переходник" для установки стопорного кольца в штатное место. [использовалась головка на 17, отторцованная на точильном круге и притянутая к выходному валу гайкой]
Полная версия
Сообщение отредактировал Soldier: 18 April 2011 - 00:18 AM
#46
Отправлено 15 July 2011 - 16:45 PM
Зашумел задний ступичный подшипник - купил оба и пока не поставил.
После аварии год назад ставил поворотники от классики. Моргало чаще. Два-три месяца назад заменил на родные. Но релюха, проработавшая год с лишним в нештатном режиме наконец-то загнулась. Не то, чтобы совсем, но работать стала через раз. Разобрал: контакты обгорели, поэтому и залипали. Заказал новое реле Ossca (00002337), так с ним у меня теперь заработала лампочка на торпеде (со старым реле - щелкает, в приборке диод моргает, а в торпеде - нет). Удивлён.
Надо теперь менять ремень ГРМ, а то уже 70 тыщ прошел - сцыкотно.
P.S. И задние стойки сдохли: просто ехал и заметил, что жопу вверх-вниз качает без тормозов. Не ожидал, думал, что хоть какой-то сигнал должны были подать...
Сообщение отредактировал Soldier: 15 July 2011 - 16:47 PM
#47
Отправлено 28 July 2011 - 13:42 PM
Поехал назад - выработал бензин, на котором приехал, а машина глохнет. Переключился снова на бензин, малость проехал и снова переключаю на газ - ага! щаз!
Приехал в гараж, погрустил и позвонил отцу - специалисту с мировым именем по газовому оборудованию. Ну, поговорили, я описАл симптомы, он позадавал вопросы, а потом так спокойно говорит: "Иди, сынок, на гараж, пока у тебя баллон не разорвало."
Прибежал на гараж и давай (с телефоном в ухе) делать, что говорят: краники крутил, магистраль в разных местах раскручивал, снова игрался с кранами. В общем, пока из электромагнитного клапана перед газовым редуктором жменю песка со ржавчиной не высыпал - не работало. Ну, и фильтр евонный малость почистил...
Сообщение отредактировал Soldier: 28 July 2011 - 13:45 PM
#48
Отправлено 28 July 2011 - 15:55 PM
#49
Отправлено 29 July 2011 - 19:07 PM
#50
Отправлено 01 August 2011 - 21:36 PM
Дык! Я и езжу долго, щастливо и ниачом нидумаю! :) Развалится - да и х с ним! Новый куплю. У тебя! )))))А вы как маладой чилавек думали ездить долго, счастливо и ни о чем не думать?))
#51
Отправлено 05 August 2011 - 20:03 PM
Пришло всё:
Сразу установил замки зажигания и багажника, а вот с крышкой бака вышла засада: разрушился язычок, блокирующий вращение крышки. И замена личинки ничего не даст. Попытался поправить эпоксилином, но пластмасса "жирная" и при шлифовке всё отвалилось. Вспомнил про exist: лежит крышка в сборе за 78 руб. (201260003)
Сегодня поменял личинку в новой крышке.
У меня один ключ на всю машину.
Надо теперь нормальный ключ сделать.
Вот так.
#52
Отправлено 06 August 2011 - 00:26 AM
#53
Отправлено 06 August 2011 - 00:58 AM
#54
Отправлено 09 August 2011 - 12:03 PM
Там ещё одна личинка была - я подумал, что запасная к дверям :) Но раз ты спрашиваешь, то появилось сомнение... На фото видно: два ключа на кольце с личинками: левая - бак, а правая вот эта короткая...а на бардачок там есть в комплекте личинка?
P.S. На кнопе замка пятой двери толкатель пластиковый. Сломался, падла, за 3 дня пользования! А старый уже выкинул. Налепил эпоксилина. Буду посмотреть, на сколько хватит... Новая кнопа стОит 169 руб.
Сообщение отредактировал Soldier: 09 August 2011 - 12:07 PM
#55
Отправлено 12 August 2011 - 12:44 PM
#56
Отправлено 25 August 2011 - 16:34 PM
Круто возьмусь, когда порог переварю с дверью
#57
Отправлено 31 August 2011 - 10:59 AM
А эпоксилин на предыдущей кнопке пока что держится. Правда ход кнопки очень уменьшился - 2-3 мм и уже открывает. Но всяко лучше, чем без замка ездить.
#58
Отправлено 31 August 2011 - 13:22 PM
он и в родной кнопке пластиковый
тока видимо пластик разный
#59
Отправлено 31 August 2011 - 13:29 PM
Он у меня чОрный.это беленький такой?
он и в родной кнопке пластиковый
тока видимо пластик разный
А в старой кнопе там всё металлизированное было. Я, дурень, подумал, что немцы раз сделали пластиковый, то всё гуд. Ан нет! А старую кнопу я, дурень, выкинул... Лучче бы поменял личинку...
Сообщение отредактировал Soldier: 31 August 2011 - 13:30 PM
#60
Отправлено 01 September 2011 - 15:04 PM
А вчера и передняя правая захлюпала.
После изучения возможных вариантов отказался от дешёвого, но и на дорогое не смотрю, т.к. тока в июне на новую работу пришёл и уже во вторник ухожу на другую.
Остановился на SCT (Z 3850 и Z 1695).
Осталось в субботу купить, поставить и протестировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей