Лямбда "ориентируется" по СОСТАВУ выхлопных газов ...
Задвинув ее дальше ты лишь увеличишь время ее прогрева что не желательно.
ПОЖАЛУЙСТА ОЗНАКОМЬСЯ С РАЗДЕЛОМ "ТЕОРИЯ" чтобы не задавать больше глупых вопросов ....
Пордон уже нашол!
Отправлено 04 May 2007 - 12:15 PM
Лямбда "ориентируется" по СОСТАВУ выхлопных газов ...
Задвинув ее дальше ты лишь увеличишь время ее прогрева что не желательно.
ПОЖАЛУЙСТА ОЗНАКОМЬСЯ С РАЗДЕЛОМ "ТЕОРИЯ" чтобы не задавать больше глупых вопросов ....
Отправлено 04 May 2007 - 12:21 PM
Отправлено 04 May 2007 - 12:24 PM
Мне намного интереснее обсуждать, чем читать.
Если тебе влом просто не отвечай.
Но разве в Лямде есть химическая лаборатория?
Не думаю.
Скорей всего настраиваются на температуру горения.
Выше температура- значит горение ещё активное, надо поменьше топлива.
Ниже- значит октивная фаза горения прошла очень быстро, надо добавить.
Я так думаю!
Отправлено 04 May 2007 - 12:33 PM
Попусту ПNЗДОБОЛИТЬ на форуме не имею привычки ... так что извини.
Здесь пишут ДЕЛЬНЫЕ советы по тюннингу, а не свои домыслы на тему как и что работает.
Отправлено 04 May 2007 - 13:34 PM
Отправлено 04 May 2007 - 14:05 PM
Вместо того чтобы хаить, написал бы, что нибудь ДЕЛЬНОЕ
Отправлено 04 May 2007 - 14:06 PM
Отправлено 04 May 2007 - 14:39 PM
+1! Моя плакаль..))))
Отправлено 04 May 2007 - 14:45 PM
Если я не прав в теории работы по температуре выхлопа, а ты знаеш как она работает ПОЖАЛУЙСТА поделись!
Отправлено 04 May 2007 - 14:47 PM
Отправлено 04 May 2007 - 15:26 PM
Бобёр, выдыхай. :)ЭТО ССЫЛКА !!!
Отправлено 04 May 2007 - 15:27 PM
И в этом 170 сил. Рыдаю. :) :)Был- RF 1.6 карбюратор
Стал- блок RF, колено 2E, шатуны поршни VOLVO B18Y отторцованные на 2 мм,
головаPG, мозги подкапотный пучёк проводки все датчики от PG, впускной колектор PG, выпускной RF
Отправлено 04 May 2007 - 16:28 PM
Был- RF 1.6 карбюратор
Стал- блок RF, колено 2E, шатуны поршни VOLVO B18Y отторцованные на 2 мм,
головаPG, мозги подкапотный пучёк проводки все датчики от PG, впускной колектор PG, выпускной RF, но я не просил совета, что делать.
За информацию про фарсунки, я уже благодарил!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дать больше бензина нет проблем, но Лямда дремать не будет!!!!!!!!
Для этого мне и нужно знать принцип работы Лямды!!!!!!!!!!
Если я не прав в теории работы по температуре выхлопа, а ты знаеш как она работает ПОЖАЛУЙСТА поделись!
Отправлено 04 May 2007 - 16:51 PM
Стоп братан. А при всем этои великолепии компрессор присутствует?
Короче, дабы не выглядеть тебе дураком и недавать повода для глумления над собой тормознись. Тормознись и почитай лит-ру. Общие принципы тюнинга ДВС. Много читай. Через месяц придешь, прололжим беседу. Понимаешь, вот как я не смогу провести операцию по коронарному шунтированию на сердце африканской шимпанзе, руководствуясь советами хоть даже самого наиглавнейшего ветеринарного хирурга всея земли, так и ты не сможешь сделать ничего дельного не обладая знаниями. Ты просто не понимаешь того, чего тебе советуют. Удачи тебе.
Отправлено 04 May 2007 - 17:17 PM
Отправлено 05 May 2007 - 05:36 AM
Отправлено 06 May 2007 - 20:24 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей