IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить паук


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#41 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 04 May 2007 - 10:38 AM

Если тебя ставит в тупик вопрос форсунок - как ты будешь их настраивать вообще ?
Если ты такой спец и собрал ПГ - неужели для тебя так трудно найти валяющийся в сети на каждом углу PDF с характеристиками всех форсунок и примерно посмотреть какие из них дадут чуть больше топлива чем твои ???

Просмотр сообщения

Не люблю рыскать по интернету.

У меня регулируемый регулятор давления в рампе (сопственного производства) для настройки есть, внешний цвет свечей зажигания
  • 0

#42 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 04 May 2007 - 10:42 AM

Не люблю рыскать по интернету.



Тогда парень флаг те в ...
Желаю успехов такими :muz_271: методами получить твои желанные 250 кабыл.
  • 0

#43 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 04 May 2007 - 10:48 AM

делись идеями, надо обсуждать и думать что ты сможеш такого сделать на 250 сил со штатным давлением 0,6 бара, со штатным мозгом и вообще))))

Просмотр сообщения


Блок поко не точил. Буду точить до 2 литров, буду ставить кованые поршни
сильной дороботки подвергнеца голова. Степень сжатия будет 9-9.5, поставлю паук. Плюс все вытину из мозгов
  • 0

#44 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 04 May 2007 - 10:53 AM

Тогда парень флаг те в ...
Желаю успехов такими  :muz_271:  методами получить твои желанные 250 кабыл.

Просмотр сообщения


Мне интересно а ты по человечески общяться (без стибаний) умееш?
Или ты изночально думаеш, что умнее иопытнее всех!
  • 0

#45 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 04 May 2007 - 10:57 AM

Мне интересно а ты по человечески общяться (без стибаний) умееш?
Или ты изночально думаеш, что умнее иопытнее всех!

Просмотр сообщения



А ты не поленись - полистай таки мои сообщения и поймешь - умею или нет ...
  • 0

#46 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 04 May 2007 - 11:06 AM

А ты не поленись - полистай таки мои сообщения и поймешь - умею или нет ...

Просмотр сообщения


Смотреть пока нибуду. Искрене рад если ты ГУРУ тюненга.
За информацию по форсункам огромное спасибо!
Может ещё по датчику температуры нагнетаемого воздуха (куда чего) поможеш?
  • 0

#47 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 04 May 2007 - 11:08 AM

Может ещё по датчику температуры нагнетаемого воздуха (куда чего) поможеш?

Просмотр сообщения



Я не знаю такого датчика на моторе PG - если покажешь - буду искренне рад.
  • 0

#48 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 04 May 2007 - 11:11 AM

Я не знаю такого датчика на моторе PG - если покажешь - буду искренне рад.

Просмотр сообщения


Стоит в патрубке перед дроселем.
  • 0

×

#49 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 04 May 2007 - 11:18 AM

Стоит в патрубке перед дроселем.

Просмотр сообщения



И что по нему ты хочешь что бы я подсказал ?
там потенц СО и датчик в одном флаконе - никакой регулировки кроме потенца СО нет ...
  • 0

#50 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 04 May 2007 - 11:22 AM

И что по нему ты хочешь что бы я подсказал ?
там потенц СО и датчик в одном флаконе - никакой регулировки кроме потенца СО нет ...

Просмотр сообщения


В какую сторову регулировочный винт крутнуть, что-бы мозги думали, что воздух похолоднее чем есть на самом деле
  • 0

#51 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 04 May 2007 - 11:25 AM

В какую сторову регулировочный винт крутнуть, что-бы мозги думали, что воздух похолоднее чем есть на самом деле

Просмотр сообщения



Объясняю для тех кто НЕ ЖЕЛАЕТ ЛАЗАТЬ ПО ИНЕТУ И ЧИТАТЬ ФАКи:

Там нет регулировки !!!

Почитай всетаки для чего используется потенциометр СО, чтобы впредь не говорить ерунды во всеуслышанье.
  • 0

#52 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 04 May 2007 - 11:33 AM

Объясняю для тех кто НЕ ЖЕЛАЕТ ЛАЗАТЬ ПО ИНЕТУ И ЧИТАТЬ ФАКи:

Там нет регулировки !!!

Почитай всетаки для чего используется потенциометр СО, чтобы впредь не говорить ерунды во всеуслышанье.

Просмотр сообщения


Чевож у меня после поворота против часовой стрелки машина лучше поехала, и свечи были белее белого а теперь хоть краснеть стали.
  • 0

#53 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 04 May 2007 - 11:39 AM

Чевож у меня после поворота против часовой стрелки машина лучше поехала, и свечи были белее белого а теперь хоть краснеть стали.

Просмотр сообщения



А какие мысли есть ? :lol: :lol: :lol:
  • 0

#54 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 04 May 2007 - 11:48 AM

А какие мысли есть ?  :lol:  :lol:  :lol:

Просмотр сообщения


Считаю мозги теперь думают что нагнетаемый воздух холоднее чем есть на самом деле, тем самым воздуха в цилиндры попадает больше и мозги добавляют бензин, алгорифм по оборотам уверен заложен в програму.
А СО разве не работа Лямды
  • 0

#55 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 04 May 2007 - 11:53 AM

Считаю мозги теперь думают что нагнетаемый воздух холоднее чем есть на самом деле, тем самым воздуха в цилиндры попадает больше и мозги добавляют бензин, алгорифм по оборотам уверен заложен в програму.
А СО разве не работа Лямды

Просмотр сообщения


Ты всего лишь изменил регулировку СО .... сказал чтобы машине стало немного богаче ... ничего сверхестественного

тут PG описан процесс регулировки СО на PG.
  • 0

#56 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2007 - 11:53 AM

типа обманывая мозг на счет t воздуха, это не значит что воздух и правда становится холоднее :) если исходить из твоей логики, то воздуха осталось столько же а бензина больше и опять не то))
  • 0

#57 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 04 May 2007 - 11:54 AM

Ещё хочу посоветоваться!!!!!!!!!!!!
Лямда (думаю) орентируется по температуре выхлопных газов, тем самым если отодвинуть её от колектора она будет думать, что бензина маловато и добавит
  • 0

#58 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 04 May 2007 - 11:57 AM

Ещё хочу посоветоваться!!!!!!!!!!!!
Лямда (думаю) орентируется по температуре выхлопных газов, тем самым если отодвинуть её от колектора она будет думать, что бензина маловато и добавит

Просмотр сообщения


Лямбда "ориентируется" по СОСТАВУ выхлопных газов ...
Задвинув ее дальше ты лишь увеличишь время ее прогрева что не желательно.

ПОЖАЛУЙСТА ОЗНАКОМЬСЯ С РАЗДЕЛОМ "ТЕОРИЯ" чтобы не задавать больше глупых вопросов ....
  • 0

#59 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 04 May 2007 - 11:59 AM

типа обманывая мозг на счет t воздуха, это не значит что воздух и правда становится холоднее :) если исходить из твоей логики, то воздуха осталось столько же а бензина больше и опять не то))

Просмотр сообщения


Изночально проги пишутся с учотом евро норм экологии.
А как ты думаеш из-за чего после чиповки машины лучше едут?
Я так думаю только бензин и зажигание!
А у тебя какие идеи?
  • 0

#60 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 04 May 2007 - 12:02 PM

Лямбда "ориентируется" по СОСТАВУ выхлопных газов ...
Задвинув ее дальше ты лишь увеличишь время ее прогрева что не желательно.

ПОЖАЛУЙСТА ОЗНАКОМЬСЯ С РАЗДЕЛОМ "ТЕОРИЯ" чтобы не задавать больше глупых вопросов ....

Просмотр сообщения


Да гдеш мне с ней ознакомиться?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей