IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить паук


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#21 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 03 May 2007 - 13:39 PM

Спасибо за ответ! То-то я думаю ЧОТО нето. Всё полял надо ставить паук. Но, поповоду 120 сил ты погоречился, штатный KR с места делал. Всёже гтето 8.5 до сотни.
  • 0

#22 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 03 May 2007 - 14:14 PM

Подскажите если кто знает!!!!!!!!!!!!!!
В двигателе PG есть датчик температуры нагнетаемого воздуха, а внём винт регулировки. Я так понимаю можно коректировать сигнал мозгам теплее или холоднее воздух, тем самым делать смесь богоче или беднее. Кто знает куда чего? Зарание спасибо!
  • 0

#23 Vov@Syncro

Vov@Syncro

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 14:33 PM

Подскажите если кто знает!!!!!!!!!!!!!!
В двигателе PG есть датчик температуры нагнетаемого воздуха, а внём винт регулировки. Я так понимаю можно коректировать сигнал мозгам теплее или холоднее воздух, тем самым делать смесь богоче или беднее. Кто знает куда чего? Зарание спасибо!

Просмотр сообщения

в фак.
это настроечный винт регулировки качества смеси
на нем ты ничего не выиграешь.
  • 0

#24 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 03 May 2007 - 14:38 PM

Раскажи почему?
  • 0

#25 Vov@Syncro

Vov@Syncro

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 15:04 PM

Потому что чем выше у тебя давление в коллекторе, тем меньше он оказывает влияние на смесь.
  • 0

#26 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 03 May 2007 - 17:19 PM

Потому что чем выше у тебя давление в коллекторе, тем меньше он оказывает влияние на смесь.

Просмотр сообщения


А как эфективнее добавить бензина?
  • 0

#27 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 04 May 2007 - 09:13 AM

А как эфективнее добавить бензина?

Просмотр сообщения



1. Поднять давление топлива
2. Заменить форсунки на более производительные

Только баловство все это - не так надо :)
  • 0

#28 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 04 May 2007 - 09:35 AM

1. Поднять давление топлива
2. Заменить форсунки на более производительные

Только баловство все это - не так надо :)

Просмотр сообщения


По моему разумению, что-бы поднять мощьноась нужно дать бензина(главное,что-бы не мало!) и выстовить грамотно зажигание(как можно раньше).
Если не прав- поправь меня!(желательно с обьяснениями)
И вопрос: какие форсун больше производят посравнению с PG?
И какие стоит ставить?
  • 0

×

#29 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 04 May 2007 - 09:43 AM

По моему разумению, что-бы поднять мощьноась нужно дать бензина(главное,что-бы не мало!) и выстовить грамотно зажигание(как можно раньше).
Если не прав- поправь меня!(желательно с обьяснениями)
И вопрос: какие форсун больше производят посравнению с PG?
И какие стоит ставить?

Просмотр сообщения



Знаешь какой мой тебе совет ?
Найди ПОНИМАЮЩИХ людей, заплати им денег и они тебе все настроят ...
с отсутствием знаний по предмету лучше платить чем ковырять что-то самому...
  • 0

#30 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2007 - 09:52 AM

форсунки от гольф ралли
увеличение кол-ва бензина это не показатель, надо увеличить колличество воздуха попадаемого в камеру сгорания, а чем больше воздуха тем лучше
  • 0

#31 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2007 - 09:57 AM

а самый бюджетный вариант уменьшить диаметр ролика компрессора и поменять прошивку
  • 0

#32 Vov@Syncro

Vov@Syncro

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений

Отправлено 04 May 2007 - 10:00 AM

форсунки от гольф ралли

Просмотр сообщения

иногда лучше промолчать :text_35:
форсунки на ралликах такие же как на двигателях G60 вообще, а на них шло два вида форсунок серые (более производительные) и зеленые.
Замена форсунок и давления топлива без перенастройки мозга ничего толкового не даст.
  • 0

#33 Vov@Syncro

Vov@Syncro

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений

Отправлено 04 May 2007 - 10:01 AM

а самый бюджетный вариант уменьшить диаметр ролика компрессора и поменять прошивку

Просмотр сообщения

+1
только компрессор перед этим лучше перебрать, иначе можно ему ускорить смерть
  • 0

#34 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2007 - 10:03 AM

пардон, забыл про цвет написать
  • 0

#35 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 04 May 2007 - 10:06 AM

Знаешь какой мой тебе совет ?
Найди ПОНИМАЮЩИХ людей, заплати им денег и они тебе все настроят ...
с отсутствием знаний по предмету лучше платить чем ковырять что-то самому...

Просмотр сообщения


Твоя позиция ясна.
Три года назад я в принцепе не знал как машина устроена, а теперь из RF 1.6 карбюратор я сам зделал то, что имею(смотри выше).
Есть желание самому настроить!
На мой взгляд не интересно купить готовый PG чипонуть гдето у СПЕЦОВ (в этой облости) не понимая в корне, что они зделали, и как. А потом ГОРДИЦА
вот какую ЯЯЯЯЯЯЯ машину собрал!
Надеюсь мы друг друга понимаем.
А меж тем вопрос остаётся открытым: какие фарсунки лучше поставить в замен PG?
  • 0

#36 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 04 May 2007 - 10:17 AM

а самый бюджетный вариант уменьшить диаметр ролика компрессора и поменять прошивку

Просмотр сообщения


Принцип увеличения мощьности мне теперь знаком.
Нагнетатель убивать не буду, и так УВЕРЕН до 250сил раскочегарю мою молютку.(есть ещё много идей!)
  • 0

#37 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 04 May 2007 - 10:19 AM

Твоя позиция ясна.
Три года назад я в принцепе не знал как машина устроена, а теперь из RF 1.6 карбюратор я сам зделал то, что имею(смотри выше).
Есть желание самому настроить!
На мой взгляд не интересно купить готовый PG чипонуть гдето у СПЕЦОВ (в этой облости) не понимая в корне, что они зделали, и как. А потом ГОРДИЦА
вот какую ЯЯЯЯЯЯЯ машину собрал!
Надеюсь мы друг друга понимаем.
А меж тем вопрос остаётся открытым: какие фарсунки лучше поставить в замен PG?

Просмотр сообщения


Если тебя ставит в тупик вопрос форсунок - как ты будешь их настраивать вообще ?
Если ты такой спец и собрал ПГ - неужели для тебя так трудно найти валяющийся в сети на каждом углу PDF с характеристиками всех форсунок и примерно посмотреть какие из них дадут чуть больше топлива чем твои ???
  • 0

#38 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2007 - 10:20 AM

Принцип увеличения мощьности мне теперь знаком.
Нагнетатель убивать не буду, и так УВЕРЕН до 250сил раскочегарю мою молютку.(есть ещё много идей!)

Просмотр сообщения

делись идеями, надо обсуждать и думать что ты сможеш такого сделать на 250 сил со штатным давлением 0,6 бара, со штатным мозгом и вообще))))
  • 0

#39 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 04 May 2007 - 10:20 AM

Принцип увеличения мощьности мне теперь знаком.
Нагнетатель убивать не буду, и так УВЕРЕН до 250сил раскочегарю мою молютку.(есть ещё много идей!)

Просмотр сообщения



ооо ! парень ...

Я умываю руки ... мне с таким гуру даже говорить страшно.
  • 0

#40 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 04 May 2007 - 10:32 AM

иногда лучше промолчать  :text_35:
форсунки на ралликах такие же как на двигателях G60 вообще, а на них шло два вида форсунок серые (более производительные) и зеленые.
Замена форсунок и давления топлива без перенастройки мозга ничего толкового не даст.

Просмотр сообщения

По поводу прошивки (я так думаю) не надо заморачиваться.
Прошивкой работу механических деталей не изменить.
Единственная работа мозгов (после збора информации с датчиков) дать нужное кол-во бензина и слегка поткоректировать (если необходимо) зажигание. Для РУССКОГО человека не составит труда обмануть любой немецкий датчик в своих интересах!
Победа будет за нами! 9 мая посвещается!

П.С.- Нет ничего невозможного для человека с интелектом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей