Хочу купить паук
#21
Отправлено 03 May 2007 - 13:39 PM
#22
Отправлено 03 May 2007 - 14:14 PM
В двигателе PG есть датчик температуры нагнетаемого воздуха, а внём винт регулировки. Я так понимаю можно коректировать сигнал мозгам теплее или холоднее воздух, тем самым делать смесь богоче или беднее. Кто знает куда чего? Зарание спасибо!
#23
Отправлено 03 May 2007 - 14:33 PM
в фак.Подскажите если кто знает!!!!!!!!!!!!!!
В двигателе PG есть датчик температуры нагнетаемого воздуха, а внём винт регулировки. Я так понимаю можно коректировать сигнал мозгам теплее или холоднее воздух, тем самым делать смесь богоче или беднее. Кто знает куда чего? Зарание спасибо!
это настроечный винт регулировки качества смеси
на нем ты ничего не выиграешь.
#24
Отправлено 03 May 2007 - 14:38 PM
#25
Отправлено 03 May 2007 - 15:04 PM
#28
Отправлено 04 May 2007 - 09:35 AM
1. Поднять давление топлива
2. Заменить форсунки на более производительные
Только баловство все это - не так надо :)
По моему разумению, что-бы поднять мощьноась нужно дать бензина(главное,что-бы не мало!) и выстовить грамотно зажигание(как можно раньше).
Если не прав- поправь меня!(желательно с обьяснениями)
И вопрос: какие форсун больше производят посравнению с PG?
И какие стоит ставить?
#29
Отправлено 04 May 2007 - 09:43 AM
По моему разумению, что-бы поднять мощьноась нужно дать бензина(главное,что-бы не мало!) и выстовить грамотно зажигание(как можно раньше).
Если не прав- поправь меня!(желательно с обьяснениями)
И вопрос: какие форсун больше производят посравнению с PG?
И какие стоит ставить?
Знаешь какой мой тебе совет ?
Найди ПОНИМАЮЩИХ людей, заплати им денег и они тебе все настроят ...
с отсутствием знаний по предмету лучше платить чем ковырять что-то самому...
#30
Отправлено 04 May 2007 - 09:52 AM
увеличение кол-ва бензина это не показатель, надо увеличить колличество воздуха попадаемого в камеру сгорания, а чем больше воздуха тем лучше
#31
Отправлено 04 May 2007 - 09:57 AM
#34
Отправлено 04 May 2007 - 10:03 AM
#35
Отправлено 04 May 2007 - 10:06 AM
Знаешь какой мой тебе совет ?
Найди ПОНИМАЮЩИХ людей, заплати им денег и они тебе все настроят ...
с отсутствием знаний по предмету лучше платить чем ковырять что-то самому...
Твоя позиция ясна.
Три года назад я в принцепе не знал как машина устроена, а теперь из RF 1.6 карбюратор я сам зделал то, что имею(смотри выше).
Есть желание самому настроить!
На мой взгляд не интересно купить готовый PG чипонуть гдето у СПЕЦОВ (в этой облости) не понимая в корне, что они зделали, и как. А потом ГОРДИЦА
вот какую ЯЯЯЯЯЯЯ машину собрал!
Надеюсь мы друг друга понимаем.
А меж тем вопрос остаётся открытым: какие фарсунки лучше поставить в замен PG?
#37
Отправлено 04 May 2007 - 10:19 AM
Твоя позиция ясна.
Три года назад я в принцепе не знал как машина устроена, а теперь из RF 1.6 карбюратор я сам зделал то, что имею(смотри выше).
Есть желание самому настроить!
На мой взгляд не интересно купить готовый PG чипонуть гдето у СПЕЦОВ (в этой облости) не понимая в корне, что они зделали, и как. А потом ГОРДИЦА
вот какую ЯЯЯЯЯЯЯ машину собрал!
Надеюсь мы друг друга понимаем.
А меж тем вопрос остаётся открытым: какие фарсунки лучше поставить в замен PG?
Если тебя ставит в тупик вопрос форсунок - как ты будешь их настраивать вообще ?
Если ты такой спец и собрал ПГ - неужели для тебя так трудно найти валяющийся в сети на каждом углу PDF с характеристиками всех форсунок и примерно посмотреть какие из них дадут чуть больше топлива чем твои ???
#38
Отправлено 04 May 2007 - 10:20 AM
делись идеями, надо обсуждать и думать что ты сможеш такого сделать на 250 сил со штатным давлением 0,6 бара, со штатным мозгом и вообще))))Принцип увеличения мощьности мне теперь знаком.
Нагнетатель убивать не буду, и так УВЕРЕН до 250сил раскочегарю мою молютку.(есть ещё много идей!)
#40
Отправлено 04 May 2007 - 10:32 AM
По поводу прошивки (я так думаю) не надо заморачиваться.иногда лучше промолчать
форсунки на ралликах такие же как на двигателях G60 вообще, а на них шло два вида форсунок серые (более производительные) и зеленые.
Замена форсунок и давления топлива без перенастройки мозга ничего толкового не даст.
Прошивкой работу механических деталей не изменить.
Единственная работа мозгов (после збора информации с датчиков) дать нужное кол-во бензина и слегка поткоректировать (если необходимо) зажигание. Для РУССКОГО человека не составит труда обмануть любой немецкий датчик в своих интересах!
Победа будет за нами! 9 мая посвещается!
П.С.- Нет ничего невозможного для человека с интелектом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей