я кончаю токо от мысли как это будет смотреца с 9ж сзадине наш метод)) пока поипусь с этими! ну оч нравится как это сзади выглядит
дело за малым- победить сход! чего и тебе желаю
Ржавенький гольф
#1301
Отправлено 11 April 2011 - 14:34 PM
#1302
Отправлено 11 April 2011 - 14:46 PM
#1303
Отправлено 11 April 2011 - 14:48 PM
я тоже! но сцуко ездить неудобняк))я кончаю токо от мысли как это будет смотреца с 9ж сзади
а смотретьсякак то так! сорри за качество
Прикрепленные файлы
#1304
Отправлено 11 April 2011 - 14:50 PM
#1305
Отправлено 11 April 2011 - 14:50 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Schipuchka: 11 April 2011 - 14:51 PM
#1306
Отправлено 11 April 2011 - 14:51 PM
#1307
Отправлено 11 April 2011 - 14:55 PM
про шайбы была мысль! есть способ узнать какая именно толщина шайб должна быть? или тока опытным путем?из-за развала ничто никуда не ведет, ведет из-за того что при таком развале и некоем занижении схождение уходит хз куда (надо мерять на конкретной машине). а это надо лечить либо другими пластинами, либо по босяцки шайбами - гнутые болты это так здорово :)
#1308
Отправлено 11 April 2011 - 15:16 PM
а так,чтоб встал сход развал,либо жопу выше,либо епстись с шайбами по одной дырочке,выставляя 6гр.дроп не просчитан при изготовлении пластин,балка сbe6нула на кручение и привет.х3 тока почему градус пр и лев разный,может гавно не дочищено?
#1309
Отправлено 11 April 2011 - 15:33 PM
Тимофей пойми ты на конец что 5 градусов это доуя
#1310
Отправлено 11 April 2011 - 15:39 PM
а если приварить пластину к балке а потом просверлить в ней и цапфе строгогоризонтальные дыры??изначально пластины сделаны не верно для данного занижения... схождение будет равным нулю только при строго горизонтальном положении отверстий цапфы, !
#1311
Отправлено 11 April 2011 - 15:40 PM
ниуясебе ты затейник... НЕТа если приварить пластину к балке а потом просверлить в ней и цапфе строгогоризонтальные дыры??
надо дыры в пластинах сверлить под другим углом что бы когда машина стояла на колёсах при обычной загруженности самая толстая часть пластины была строго горизонтальна земле... иначе всё это будет провалом...
короче продай кому нибудь 5ти градусные пластины и закажи новые у Паши, по уму пусть сделают именно для твоей машины
Сообщение отредактировал !PROFF!: 11 April 2011 - 15:42 PM
#1312
Отправлено 11 April 2011 - 15:41 PM
это норрмально))) тока надо сход найти и будет мне счастье!Тимофей пойми ты на конец что 5 градусов это доуя
#1313
Отправлено 11 April 2011 - 15:43 PM
а че делать та? хочу 5градусов и неменьше!! как выставить сход??ниуясебе ты затейник... НЕТ
#1314
Отправлено 11 April 2011 - 15:44 PM
пересверлить дырки в пластинах под тем углом под которым надо, но в любом случае при загрузке машины схождение всегда будет появляться и будет плохо сказываться на управленииа че делать та? хочу 5градусов и неменьше!! как выставить сход??
ту фетик - штатно ни какого градуса нету в развале задних колёс
Сообщение отредактировал !PROFF!: 11 April 2011 - 15:49 PM
#1315
Отправлено 11 April 2011 - 16:06 PM
как вычислить этот угол?? кто это может сделать?? я неумею((пересверлить дырки в пластинах под тем углом под которым надо, но в любом случае при загрузке машины схождение всегда будет появляться и будет плохо сказываться на управлении
#1316
Отправлено 11 April 2011 - 16:20 PM
С xyяли с завода нет развала сзади?это как бэ анриал.ту фетик - штатно ни какого градуса нету в развале задних колёс
#1317
Отправлено 11 April 2011 - 16:36 PM
равен нулюС xyяли с завода нет развала сзади?это как бэ анриал.
#1318
Отправлено 11 April 2011 - 19:20 PM
ненене Лёх, развал по дефолту есть обязательноравен нулю
#1319
Отправлено 11 April 2011 - 21:23 PM
равен нулю
Да ладно? Всегда был вроде как.
#1320
Отправлено 11 April 2011 - 21:34 PM
хочется конкретики...Я могу своё утверждение подкрепить только инженерным мышлением... т.е. при развале задних колёс во время загрузки автомобиля будет появляться схождение задних колёс, при разгрузке расхождение... допустить такого недоразумения инженеры 100% не могли!!! По каким либо данным может быть указан развал в пределах 30' но он может возникать только от скручивания балки внутрь силой реакции опоры... то что эти цифры могут быть указаны вовсе не подтверждает факта наличия отрецательного развала, ибо являются информативными для проверки правильности развала\схождения задних колёс! Я поверю в наличие отрецательного развала если например в оллдате будет указано 1градус +-30'Да ладно? Всегда был вроде как.
Сообщение отредактировал !PROFF!: 11 April 2011 - 21:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей