Как узнать уровень масла в коробке?
Автор SloNicK, May 19 2006 22:11
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 19 May 2006 - 22:11 PM
Течёт маслице через сальник шруса, вот хочу узнать много ли вытекло и сколько подливать.
ЗЫ: мож кто менял? Лего там али нет? Чё стоит, если в сервисе делать? И почём сами сальники?
#2
Отправлено 20 May 2006 - 02:17 AM
Ы?
#3
Отправлено 20 May 2006 - 05:41 AM
Уровень масла проверяют по заливной пробке сбоку.По её уровень залил-и хватит.Проверить уровень можно долив масло,пока из пробки не потечет.
#4
Отправлено 20 May 2006 - 09:03 AM
Все зависит от коробки передач, например если 020 5-ти ступка:
Начиная с октября 1987 года отверстие маспозапивной пробки располагается на 7,0 мм выше чем на более ранних коробках передач. Поэтому заправку и допив маспа можно выполнять через это отверстие. При этом для окончательного долива масла нет
необходимости снятия троса привода спидометра.
До 1987 приходится доливать 0.5 литра в привод спидометра, после того как потечет из заливного отверстия.
#5
Отправлено 20 May 2006 - 09:53 AM
Да в принципе не чего сложного, но в сервисе сдерут примерно где-то 1500р, если есть подъемник, можешь поменять сам...
#6
Отправлено 20 May 2006 - 20:25 PM
Сложностей не много, домкратим, снимаем колесо, отворачиваем пробку (шестигранник на 17 ) и опускаем машину до горизонтального положения (нормального, перед началом "процедуры" можно замерить высоту под порогом, что бы потом опустить до нужной высоты) далее с помощью воронки доливаем масло пока не потечёт через край. У меня тоже подтекает масло из коробки, причём когда машина стоит под горку масла вытикает значительно больше. Существуют ли жидкости, и пользовались ими вы для устронения течи (я так понимаю, просто разбухают сальники и течь временно останавливается), просто снимать коробку из-за 3-х сальников очень не охото, да и негде.
#7
Отправлено 20 May 2006 - 23:32 PM
просто снимать коробку из-за 3-х сальников очень не охото, да и негде.
Да снимать-то и не нужно. Откручиваешь внутренние шрусы, снимаешь фланцы - и вот они, сальники! Только масло нужно слить предварительно (если ещё оно есть ;) ). Спецоборудование - звёздочки для шрусовых болтов. И яма ;) (хотя можно и из положения лёжа).
#8
Отправлено 21 May 2006 - 01:53 AM
Спасибо усем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей