Троит двигатель(
#1
Отправлено 20 March 2009 - 21:12 PM
Проблема в следующем: при прогреве машины до рабочей температуры (стрелка на 12 часах) двигатель начинает троить, если температура немного падает, то троение пропадает. Раньше думал, что это карбюратор глючит, так как не было тахометра, ан нет, поставил сегодня приборку с тахометром, дык он показывает, что все отлично и ровненько - 900об. Провода, свечи, бегунок, крышко трамблера - все новое и почти оригинальное ;) Что это может быть?
А да, еще из выхлопной трубы раз в 3-4 секунды идет небольшое "попердывание", при прогреве его нет.
#2
Отправлено 20 March 2009 - 21:19 PM
Винтом СО (сверху карба) отрегулируй и будет работать ровно.Всем привет!
Проблема в следующем: при прогреве машины до рабочей температуры (стрелка на 12 часах) двигатель начинает троить, если температура немного падает, то троение пропадает. Раньше думал, что это карбюратор глючит, так как не было тахометра, ан нет, поставил сегодня приборку с тахометром, дык он показывает, что все отлично и ровненько - 900об. Провода, свечи, бегунок, крышко трамблера - все новое и почти оригинальное ;) Что это может быть?
А да, еще из выхлопной трубы раз в 3-4 секунды идет небольшое "попердывание", при прогреве его нет.
#3
Отправлено 27 March 2009 - 11:40 AM
проверь клапан терморегулятора в корпусе термостата может он не отключает подачу охлаждающей жидкости после 65 градусов, при остывании поетому работа востанавливается попробуй, у меня тоже самое буду проверятьВсем привет!
Проблема в следующем: при прогреве машины до рабочей температуры (стрелка на 12 часах) двигатель начинает троить, если температура немного падает, то троение пропадает. Раньше думал, что это карбюратор глючит, так как не было тахометра, ан нет, поставил сегодня приборку с тахометром, дык он показывает, что все отлично и ровненько - 900об. Провода, свечи, бегунок, крышко трамблера - все новое и почти оригинальное ;) Что это может быть?
А да, еще из выхлопной трубы раз в 3-4 секунды идет небольшое "попердывание", при прогреве его нет.
Сообщение отредактировал qjynskm: 27 March 2009 - 11:41 AM
#4
Отправлено 27 March 2009 - 12:10 PM
#5
Отправлено 29 March 2009 - 15:50 PM
клапан в каком термостате - термостате карбюратора? если да, то он стоит новый оригинал в силуминовом корпусе, сто процентов рабочий.проверь клапан терморегулятора в корпусе термостата может он не отключает подачу охлаждающей жидкости после 65 градусов, при остывании поетому работа востанавливается попробуй, у меня тоже самое буду проверять
#6
Отправлено 21 April 2009 - 15:28 PM
И сколько его лить - единожды или регулярно?
#7
Отправлено 21 April 2009 - 15:48 PM
вандалы
#8
Отправлено 25 April 2009 - 19:16 PM
#9
Отправлено 25 April 2009 - 19:22 PM
#10
Отправлено 25 April 2009 - 19:26 PM
нет, троит именно тогда, когда включается вентилятор охлаждения
Сообщение отредактировал s1r1x: 25 April 2009 - 21:32 PM
#11
Отправлено 27 April 2009 - 19:53 PM
блина, ну неужели никто не знает в чем проблема? помогите плиз, а то уж очень не хочется пока ехать в Москву к ДОКу.....
#12
Отправлено 27 April 2009 - 23:07 PM
Едь на станцию и меряй СО
#13
Отправлено 29 April 2009 - 18:29 PM
#14
Отправлено 03 May 2009 - 20:27 PM
PS: наверное, пора брать восстановленный карб в Москве, а то я уже запарился с этим карбом....
#15
Отправлено 27 May 2009 - 15:36 PM
#16
Отправлено 27 May 2009 - 15:48 PM
#17
Отправлено 27 May 2009 - 18:55 PM
ээээ...пардон, а гена в этот момент двигатель душить не может?
#18
Отправлено 27 May 2009 - 19:01 PM
Сообщение отредактировал Pentax: 27 May 2009 - 19:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей